Я снова участвовал и надеюсь буду продолжать традицию.
Дальше занудное описание подробностей вкручивания + еще 2 фотки вслепую.
В этом году велосипедная и пешеходная сотки проходили в один день. Стартовали из парка Шевченко и старт был общим для бегунов и велосипедистов, дальше мы направились в противоположные стороны чтобы снова встретится в процессе прохождения дистанции.
В плане организации (во всяком случае велосипедной части) появился некоторый прогресс, хотя это можно отнести скорее к "рюшечкам", но тем не менее. Вместе с номером и прочей макулатурой, участникам выдавали магнитные карточки, на подобие банковских, видимо изначально планировалось отмечаться на КП с их помощью, на самих же номерах был нанесен QR код содержащий все тот же номер участника. Кроме того сказали, что по прежнему будут давать маршрутные листы и нужно будет ставить печати на КП как и раньше. В общем троекратно подстраховались )
В итоге приехав в парк в 9:15 я встретил давно уже самовыпилившегося из жж
valbok. В надежде обрести маршрутный лист мы стали курсировать по алее и обнаружили столики регистрации пешеходников и... две огромные очереди велосипедистов, обе очереди с разных сторон подходили к какому-то недоустановленному каркасу с рекламой мобильного оператора и по сути упирались друг в друга :) Все кого я спрашивал на счет маршрутных листов пожимали плечами и кивали на эту непонятную конструкцию - "Вот, должно быть там". Немного ближе к стадиону таки обнаружился столик орг-ов, но там выдавали номера тем кто не получил их заранее или регистрировался прямо перед стартом, на вопрос о маршрутных листах - "Дадут на старте!"
Мне так и не удалось представить как они собираются выдать почти 2000 маршрутных листов, т.к. до старта оставалось минут десять. Но через некоторое время часть людей стоящих в "очереди" двинулись в сторону стадиона -там заиграл оркестр, потом мы увидели какое-то столпотворение у той палатки где выдавали номера, и о чудо, наконец-то стали выдавать маршрутные листы (почему нельзя было это сделать сразу?).
Старт дали приблизительно в 10:30 и колонна велосипедистов растянулась по городу.
На счет дня освобождения Одессы. Я конечно понимаю что времена сейчас очень мутные и организаторам непросто, но огорчает что само событие как-то пытаются замять и, я бы сказал перекрасить. В этом году не было колонны ретро техники, не было девушек в форме. Я уж не говорю о знаменах победы, георгиевских лентах... всего за два года эти символы к сожалению оказались табуированы. Радует что хоть с трибун не звучало никаких идиотских лозунгов и пропаганды.
Прогноз погоды был очень неоднозначный, и я до последнего думал что же лучше одеть.
Как только выехали за город, встречный ветер включился на полную и большую часть до Мирного приходилось вкручивать через силу, в какой-то момент пошел дождь с градом, но быстро закончился.
В Мирном был сладкий чай и сушки. Поставил 1-ю печать в маршрутный лист, а код на номере просканировать забыл, но как оказалось позже, это было не критично.
После Мирного идет резкий подъем, но зато потом хороший, затяжной спуск, да еще и по ветру.После поворота начинается более приятная часть дистанции, хоть местами дорога сильно убитая, но зато здесь намного меньше машин. До КП2 в Марьяновке добираюсь как всегда быстро, здесь я только отмечаюсь, делаю фото и еду дальше, но говорят там даже можно было поесть ухи.
Дальше тоже катится легко, хотя в Барабое я сделал даже две остановки, там на КП снова чай, дети раздают воду в бутылках и стоит большой пластиковый бак с водой, где я и пополнил флягу, а на выезде из села был еще один пит-стоп, там даже стоял настоящий самовар, были бутерброды с колбасой, печенье и еще что-то. После Барабоя очень приятный участок, хорошая дорога, пологие спуски.
Арку в Дальнике похоже давно не подкрашивали.
В общем я стал уже забывать первую часть нашего путешествия, но Санжейка мне быстро ее напомнила. На всех сотках, что я ездил, здесь дул встречный ветер, что в комбинации с узкой дорогой, машинами и убитым асфальтом дает гремучую смесь. Но когда я уже практически смирился, то сразу же выдали добавку в виде плавно нарастающего дождя а потом и града. А ехал я в не продуваемой, но хорошо промокаемой куртке и очень хорошо промокаемых штанах. В рюкзаке была припасена накидка на такой случай, но к моменту когда я решил ее достать дождь слегка уменьшился и впереди над Молодежным показалась полоска голубого неба. В общем до Молодежного я кое-как дотянул и это был самый тягостный участок. По пути меня в очередной раз нагнал
valbok и мы подкрепились на КП горячей кашей и чаем, что было очень кстати, т.к. хоть дождь и закончился мокрая одежда оптимизма не прибавляла.
После Молодежного я прибавил скорости чтобы согреться и до финиша доехал без особых приключений. Здесь с организацией все было довольно четко - сразу просканировали мой номер и тут же в палатке я уже узнал свое время и получил свидетельство.
В этом году сотка далась тяжелее чем в прошлом, но я рад что ее проехал.
Спасибо организаторам, спасибо СЭМПО и конечно всем участникам, в особенности
valbok за компанию, хоть большую часть дистанции каждый ехал сам по себе, но несколько раз пересекались на КП и финишировали почти одновременно.