Можете поздравить меня с началом моей научной работы - сегодня я впервые выступала на нашей ВУЗовской студенческой научно-практической конференции по "Проблемам взаимодействия бизнеса и государства"
Темой моего выступления был
Докладывала я конечно не долго, около 7 минут, но зато на мой взгял более ли менее интересно :)
Кратко говоря о сути выступления, все упиралось в неэффективность государства по отношению к маркетинговой деятельности компаний. Ну вот например неэтичкский маркетинг:
- компания Дарья поставила в 1999г рекламный щит с голой попой ("Мои любимые пельмешки")
- компания Danon представляет свойство товара Активия (наличие бифидобактерий) как необычное, в самом же деле Данон добовляет их и в остальное продукты сети, и много других компаний добовляют их
- тушь Dramatic Look от MaxFactor якобы увеличивает объем ресниц на 300%.Журнал «Спрос» провел потребительский тест, и его участники оказались разочарованы новинкой: Dramatic Look оказалась неплохой, но обычной тушью. Таким же образом MaxFactor рекламировал помаду Hyper Full, которая якобы оптически увеличивает объем губ. Потребительский тест «Спроса» показал, что это хорошая, но вполне заурядная помада
- ну а Айвон говорит об увеличении объема в 5 раз...
кто больше?
- ну из личного опыта могу привести непонимания рекламы геля для душа "с пузыриками кислорода"(блин, я ведь тоже умею гели взбалтывать)
вывод: боремся с неэтичным маркетингом :) а государство??? "начни с себя" по словам Артамонова
и ещё на счет конференции: ужастно растроили преподы, которык слушали нашу секцию. более то что наш руководитель все время перебивал, они оба ещё отворачивались и не слушали, держась за лбы руками.... просто бесит такое отношение, отвечать после больше совершенно не охота!