Спасибо! Замечательно! Я как обычно хотел дублировать взглядом с небес, но у меня отказался запускаться Планета Земля, поэтому всё время с опубликования вами поста, ушло на то, чтобы заставить себя пользоваться Гугло-картами на планшете. Поэтому не сразу. Места, где раньше проходила железка, бывает можно опознать по дорогам и строениям, характерно-плавно изгибающимся, при виде сверху. Возможно некоторый ответ на вопрос - Нафига тут вагоны-сетки? - дает название магазина, как-раз около них Авто-Микс, запчастей, бывших в употреблении. Возможно этот магазин и вагоны - осколок времён, когда выгодно было завозить в страну старьё, что-то омоложать, что-то пускать на запчасти. Ещё раз спасибро, и за понятную "точку входа" тоже, захватил без труда.
На территории стоит контейнер с ламповым клеймом. Круто, у нас такой раритет стоит (или уже не стоит, не был там года три) рядом со знаменитой Электрозаводской веткой.
Летать сейчас дешевле, чем ездить на поездах. Какие-то заводы закрываются сами, а какие-то отказываются от жд транспорта. В Китай и Европу прокладываем трубы для откачки нефти и газа. Так скоро и не будет железной дороги в России...
Есть такая детская песенка - «Улыбка». Там есть слова «С голубого ручейка// начинается река». Так вот, если полноводные реки - это магистрали с тяжеловесными составами, то голубые ручейки - это такие подъездные пути. Вернее, так раньше было. Почему РЖД своими руками отпихиваются от грузов?... Наверное, потому, что им хватает массовых грузов вроде угля, нефти и листовой стали, а расширять бизнес (путём повышения пропускной способности узких мест) они далеко не всегда хотят... Впрочем, это мои домыслы. Но я с Вами согласен: тенденция очень-очень печальная как для самой железной дороги, так и (особенно) для промышленности, а ещё для экологии, для рядовых автопутешественников, вынужденных много километров плестись за грузовиком без возможности его обогнать на двухполосной дороге с плотным встречным и попутным движением... (Сам до последнего времени считал, что ездить нужно только на поездах, в т. ч. пригородных, но 1) не всюду есть ж. д., 2) иногда нужно провезти много вещей, а на пригородном поезде это неудобно, особенно с учётом низких
( ... )
Добрый день, Невзоров снимал своё чистилище рядом с ж/д Разлив обрушив и так разрушенный бывший детский приют переоборудованный в советское время в туб. Диспансер, а эти дома построены на месте бывших бараков🤷, так раскалывал отец моей подруги, говорил что они катались с насыпи и это было ещё до войны 41-45 г.
Могу вам подсказать ещё одни уже не существующие пути ,шли они параллельно ул. Верности от ж.д. полотна в сторону Пискарёвского лесопарка, я сама помню паровозик ,но куда-зачем не знаю,по малолетству было не интересно, а сейчас уже и узнать не у кого к сожалению .
За прогулку спасибо. Очень интересно. На 26 фото не "классические крытые", а "классический крытый" и весоповерочный 6-осный вагон принадлежности РЖД в корпоративной окраске. Относительно трафаретов приписки крытых для автомобилей - приписка давно всего лишь означает станцию, где их зарегистрировали в информационной базе. Отстаиваться могут где угодно по решению собственника, все равно за всё платит он.
Comments 18
Я как обычно хотел дублировать взглядом с небес, но у меня отказался запускаться Планета Земля, поэтому всё время с опубликования вами поста, ушло на то, чтобы заставить себя пользоваться Гугло-картами на планшете. Поэтому не сразу.
Места, где раньше проходила железка, бывает можно опознать по дорогам и строениям, характерно-плавно изгибающимся, при виде сверху.
Возможно некоторый ответ на вопрос - Нафига тут вагоны-сетки? - дает название магазина, как-раз около них Авто-Микс, запчастей, бывших в употреблении. Возможно этот магазин и вагоны - осколок времён, когда выгодно было завозить в страну старьё, что-то омоложать, что-то пускать на запчасти.
Ещё раз спасибро, и за понятную "точку входа" тоже, захватил без труда.
Reply
Reply
очень подробный рассказ, сам живу с детства рядом на ул. Петра Смородина
Reply
Reply
На территории стоит контейнер с ламповым клеймом.
Круто, у нас такой раритет стоит (или уже не стоит, не был там года три) рядом со знаменитой Электрозаводской веткой.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо большое!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
За прогулку спасибо. Очень интересно. На 26 фото не "классические крытые", а "классический крытый" и весоповерочный 6-осный вагон принадлежности РЖД в корпоративной окраске. Относительно трафаретов приписки крытых для автомобилей - приписка давно всего лишь означает станцию, где их зарегистрировали в информационной базе. Отстаиваться могут где угодно по решению собственника, все равно за всё платит он.
Reply
Leave a comment