Выскажусь, пожалуй.

Oct 01, 2013 20:57


Ну что, ровно неделя прошла, да? Я так зла, что даже под замок убирать это не буду, пусть все знают! Мамаши, которые водят своих детей в сад с соплями и кашлем, я вас ненавижу! Мой совершенно здоровый ребенок пришел сегодня из сада с температурой 38.8, так что мы теперь на неделю дома, а то и больше. Кто его знает, что эти сопливые дети туда ( Read more... )

Ася, 24-36 месяцев, photo

Leave a comment

vozrozhdennaya October 1 2013, 17:07:58 UTC
Она у тебя первый год ходит?
Мы в первый год болели по раза два за месяц. Второй год болеем намного меньше, хотя контингент не изменился в саду.
Как мне сказали люди близкие к спорту, если не отболеет сейчас, то в первом классе болеть будет, если в сад не ходить... Вот такой иммунитет((

Reply

li_ile October 1 2013, 17:19:21 UTC
Нет, не первый. И сменив три группы в одном и том же саду, я для себя решила, что иммунитет = здравомыслию матерей, чьи дети в группе. В младшей мы болели три месяца из четырех, в группе постарше, где только одна мамаша была долбанутой, мы болели реально редко. Ну и вот, новая группа...
Я переживаю не столько из-за того, что Ася заболела, а сколько из-за причины. Бывает, детей продувает, они хватают на прогулке грязь, болят уши... И я не буду психовать, если ребенка продуло на прогулке или дома, всякое бывает, буду лечить молча. Но когда нас с порога встречают с глубоким довольно кашлем и соплями, я прямо не знаю, что сказать. Мне таких детей искренне жаль.

Reply

vozrozhdennaya October 1 2013, 17:24:52 UTC
Ну сопли соплям рознь, наш например вот в первый же месяц в саду упал и сместил носовую перегородку, теперь у него хронический ринит.

Ну а именно сопливых по болезни должна по утру отслеживать в группах медсестра сада, у нас оно так. Если что - сразу уводят в мед. кабинет и вызванивают родителей. А чем занимается мед. персонал у вас?

А насчет оплаты... У меня сейчас сидит если Кирилл болеет - папа, потому как у меня з/пл мизерная, а вот премия в 1,5 раза больше, и если мне не выйти по больничному (отгулов не предусмотрено) то премии не будет вообще.

Reply

li_ile October 1 2013, 17:28:40 UTC
Как мне раньше говорила знакомая, которая работала воспитательницей там, с температурой не берут, а со всеми остальными прелестями - милости просим. Не понимаю, откуда взялась такая придурь...
Здорово, что другой кто-то может посидеть. Но пусть даже эта мамаша одна во на всем белом свете, если она отдает больного, реально больного ребенка в сад - грошь ей - цена.

Reply

vozrozhdennaya October 1 2013, 17:36:25 UTC
Не берут, нет такого распоряжения, знаю, так как сама в сфере образования работаю.

Насчет грошь - не грошь, тут судить сложно на самом деле, так как ребенок в саду все же как-то, но поест, а если одна вообще сложно, а если и безденежье, то совсем никак.
Вспоминая, когда у меня было такое безденежье и безнадега, что приходилось есть раз в сутки, потому что денег на большее не было, тут знаешь, лучше отдать где ребенка покормят, чем сидеть и слушать, что он хочет есть, а тебе его накормить нечем, а при этом еще он и болеет. Никому не пожелаешь.

Кстати подобным выходам способствуют наши поликлиники. Как то наш мелкий отболел, остался жуткий кашель, сказали что это остаточный эффект, больничный продлить типа мне больше нельзя, выписали. Вот такие врачи.

ЗЫ: что за ерунда с капчей? жуть какая-то...

Reply

li_ile October 1 2013, 17:42:24 UTC
То есть, в принципе, лучше поесть, чем не довести до больницы, считаете? А в больнице тоже кормят, так что можно расслабиться... Если ребенок в саду, а там, кстати, кормят так себе, не всегда съедобно, а иногда очень мало, то его, соответственно, не лечат, а болезнь только усугубляется. Как на такое вообще можно ребенка отправить? Моему мозгу этого не понять.

Капча от спама, прошу прощения, ничего не могу поделать.

Reply

vozrozhdennaya October 1 2013, 17:53:44 UTC
С чего вы взяли что с соплями возьмут в больницу обычную? Это инфекция вообще-то, а в инфекционку тоже с соплями не положат, если только не абструктивный бронхит или что похуже. да и туда лучше не попадать ни при каких условиях, если хотите в живых остаться. А в поликлинике не кормят.

Съедобно или нет, зависит от сытости ребенка. Видела как-то жуткую картину, когда ребенок подошел за добавкой малосъедобной каши, съев все быстрее всех, потому что вечером его уже дома не кормят, т.к. типа ужинал в саду, а утром он ждет завтрака в саду - дома не кормят, будет же завтрак в саду. Вот какое бывает, а ты говоришь сопли.

Дело в том что ситуации разные бывают, это страшно, что отдают не для того что бы не мешал дома, а потому что иначе не прожить. Хотя есть и обратные ситуации, но в таких ситуациях у родителей мозга нет=((

Reply

li_ile October 1 2013, 18:02:09 UTC
Да от обычных соплей не бывает температуры 39. Значит, у ребенка вирус, а если это запустить, Бог его знает, что может случиться. Мы лежали в больнице уже дважды за последний год, и это меня возмущает.
Страшно, конечно, что ребенок голодный, но больной ребенок - куда хуже. В любом случае, это ответственность, которую родители, очевидно, нести не хотят. Я лично знакома с людьми, которые в лепешку разбиваются, лишь бы у ребенка было все, а для себя и копейки не оставляют. По-моему, должно быть именно так.

Reply

vozrozhdennaya October 1 2013, 18:11:06 UTC
На самом деле, если сейчас оставить дома, то половину первого класса дома просидите с теми же соплями, температурой и кашлем. Потому что там уже не отслеживают вообще кто как пришел.

Насчет 39, у нашего это норма даже при покраснении горла, слава Богу, пошел уже третий год в саду, это все реже такое происходит.

А что говорят ваши воспитатели по поводу сопливых детей в группе?

Reply

li_ile October 1 2013, 18:48:07 UTC
Нет, я честно не понимаю, как так можно иммунитет выработать... Наверное, мне эту закономерность вообще не понять :/
Раньше я уже писала, что говорили... в этот раз я не спросила, пообщаюсь обязательно. Что-то я в этот раз взбесилась не на шутку...

Reply

vozrozhdennaya October 1 2013, 19:01:00 UTC
По поводу иммунитета мне говорили наши школьные спортсмены, когда наш начал болеть в целом я кинулась к ним, можно ли закалить, мне долго объясняли, но что-то больно заумно, в итоге сказали, что это норма. Даже дали почитать исследования в США, где выяснили, что в первый год сада ребенок в среднем за год болеет в норме 30-50 раз. Дальше идет на снижение, но если не отболеть так в саду, не посещая его, то тоже самое переноситься на ранний школьный возраст. Что-то типа именно за эти заболевания организм учиться бороться и противостоять вирусам и инфекциям.

Хотя вот посмотришь на детей бесхозных, что с малых лет по улице с всякими цыганами-узбеками и прочими шастают - ведь не болеют ничем, а наши, домашние, обхоженные, каждый чих подхватывают.

Reply

li_ile October 1 2013, 19:18:44 UTC
Не, ну я спорить тут не буду, здорово, что в школе мы якобы болеть должны меньше. Но уж если заболел ребенок, ну зачем его терзать...
А вот насчет цыган... Да болеют они, с чего вы взяли, что нет? Хотя их отношение к детям вообще меня вводит в ступор. Но это не мне судить. Я, честно говоря, из тех, кто старается не лезть в проблему, пока она меня не коснется, по большей части.

Reply

vozrozhdennaya October 2 2013, 03:14:24 UTC
А в школе программа и все такое...
Вообще смотря на новые тетради в началке у меня возникают мысли, что их сделал какой-то вредитель. Сейчас уже не начинают писать с палочек и крючочков.

Про цыган не знаю, но вот видя детей разных нацинальностей в силу профессии, вижу что именно такие дети (узбеки, казахи и прочее) вообще почти не болеют. Отчего не знаю, может детство проводят в полях, бегая за овцами.

Reply

li_ile October 2 2013, 06:30:18 UTC
Насчет школы я вообще пока не в курсе. То есть я там побывала пару раз, в силу работы, больше не захотелось. Возвращаться наперегонки домой и делать домашнюю работу по телефону, не поев даже, наверное, дети уже не будут, а мы от этого кайф получали...

Reply


Leave a comment

Up