Пол решил устроить праздник. Просто так. Без всякого повода.
Букет цветов в вазе - она любит розы. Свечи. Свежие простыни. Шампанское и ананас.
Они знают друг друга уже восемь лет. И каждый раз когда им предстоит секс, Пол не верит своему счастью. Секс. Секс... Странное, грубое слово. Механический термин, название процесса, который могли бы записать в свой журнал какие-нибудь исследователи - " Пара: Пол и Мэри. Возраст: 33 года. В браке 6 лет. Дети: 3. Секс регулярный."
Пол помнил каждую их близость. Нет, правда - каждую! Это могло показаться невозможным, но каждый раз с Мэри за эти восемь лет он не забывал. Позы, слова страсти, даже запахи не уходили на совсем.
И каждый раз Полу не верилось до конца, что вот сейчас эта красавица ляжет с ним рядом, разрешит трогать себя везде, откроет ему свою грудь и прикоснётся рукой к его члену.
Она могла быть сто раз его женой, они каждый день ложились спать и просыпались вместе, но Пол ничего не мог с этим поделать - он не верил, что эта женщина принадлежит ему.
Поэтому Полу приходилось довольно туго. Ведь если ты не уверен в чём-то важном, то надо почаще проверять. Пол и проверял. А вопрос "Ты меня любишь?" задавать всё время нельзя. Вместо этого Пол постоянно дарил цветы, пытался угадать желания, ревновал к певцам и киноартистам и требовал секс. Утром и вечером, днём и ночью.
Ему хотелось вновь и вновь удостовериться, что эта женщина, Мэри, принадлежит ему.
Ну и , конечно, он хотел ею наслаждаться...
Мэри сразу после свадьбы разобралась в обстановке. Секс стал с её стороны наградой. Хорошо себя ведёшь - получи конфетку! Споришь - не получи.
Пол ревновал её до безумия. Но за все годы семейной жизни Мэри ему ни разу не изменяла.
Он ведь обязательно почувствовал бы!
И ведь это была чистая случайность, что пару недель назад Пол стал её дразнить: " Мэри, признайся, у тебя ведь есть любовник. Передай ему, что я всё знаю."
Мэри продолжала спокойно расчёсываться перед зеркалом.
Пол не отставал: " Ты сейчас, наверное, вся от ужаса сжалась - "Всё пропало, он всё знает! ", и сам первый засмеялся своей шутке. Но Мэри просто передёрнула плечами и не удостоила его ответом.
Мэри задерживалась уже почти на час. Где она может быть?!
Наконец-то! Щёлкает ключ в замке, дверь открывается и вот Мэри дома. Раздевается, проходит в комнату и видит горящие свечи, бокалы, расстеленную кровать.
"А это ещё что ты выдумал?",- спрашивает она. "Да просто так - захотелось создать хорошее настроение." Пол крутится рядом, усаживает, угощает, они пьют вино и сказочный миг всё ближе!
Он расстёгивает ей блузку, пытается тронуть ножки под юбкой. Мэри резко отстраняется. Ничего, он привык. Мэри женщина резкая. Заставить её принять участие в любовной игре - задача не из лёгких.
"Нет! Не сейчас! Я не хочу! " - говорит она. Просто, без объяснений и, к сожалению, часто.
Иногда Пол даже доволен тем, что Мэри так редко согласна на половую близость. В её холодности он видит гарантию того, что Мэри будет ему верна. Ведь даже ему нелегко её уговорить, а он, как-никак, её муж. Но сегодня всё должно быть хорошо, ведь он так старался!
Пол становится настойчивее, пытается стащить с неё трусики и поцеловать прямо туда. И вдруг Мэри вскакивает и убегает. Пол ложиться плашмя на кровать и ждёт.
Потом идёт в ванную. Дверь заперта, слышен шум льющейся воды и рыдания.
Пол как сумасшедший начал стучать в дверь - " Открой! Открой!"
Она голая сидела в ванной. Всё лицо в слезах. Глаза размазаны, помада стёрта.
"Я...тебе изменила...но этого человека уже нет...он уехал...я больше не могу... прости...прости...".
Сначала Пол подумал, что ослышался. Но Мэри повторяла и повторяла...
Всю ночь они трахались. Непрерывно. Пол будил её каждые два часа. Делал с ней всё, что хотел. Впервые за всё время, что они были близки он ничего не просил. Он брал её. Жестоко, страстно, не сдерживаясь и не спрашивая. Всюду. И, забываясь в экстазе, мокрый - жарким потом заливало глаза, он всё время неотступно думал - " Как мне теперь жить?!". И каждый раз когда Мэри, изнывая от страсти, хрипло стонала и оргазм бил её невидимыми волнами, Пол, нависая над её телом и вбивая раз за разом свой, становившийся железным член, шипел ей в ухо - " Так?! Так он тебя трахал?!"
Утром Мэри пошла на работу. Пол остался дома. Дети, домашние дела, программа, которую надо срочно дописать - к счастью Полу было чем заняться. День как-то дополз до вечера.
Мэри пришла вовремя. Но это была совсем другая женщина. Ни следа раскаяния, никакой просьбы о прощении. Спокойная, уверенная в себе. Невозможно было даже представить её размазывающей слёзы по лицу. И от ночной покорности тоже не осталось ни следа. Наоборот.
Мэри села за стол, достала сигарету и заявила, что теперь он знает всё и может предпринять любые его душе угодные действия. Может подавать на развод - если хочет.
Развод. Легко сказать! Пол вспомнил все его попытки развестись. Как в первые дни после свадьбы он кричал, что не может жить с ней. Собирался, говорил, что уходит навсегда. Мэри неизменно отвечала:" Пожалуйста, если хочешь - иди!". И Пол уходил - до двери. Иногда даже демонстративно укладывал чемодан, но вынести его из дому так ни разу и не смог.
Последний раз он таким образом "ушел", помнится, в прошлом году, когда Мэри две недели подряд не давала ему. Просто у неё всё время "болела голова"
Прошло два месяца. Они по-прежнему спали вместе. Мэри как и раньше могла бесцеремонно отказать. Но жизнь изменилась - теперь Пол был занят слежкой. Он мог нагрянуть к ней в бюро, неуклюже придумав причину, и, отводя взгляд от её сослуживцев, выспрашивать у них где она находится. Или просто ходил по городу и "слушал" где сейчас Мэри и он, её любовник. Почему-то Полу казалось, что он обязательно "услышит", почувствует место их тайных встреч.
А что Мэри тогда сказала неправду об отъезде "этого человека", выяснилось очень скоро. Мэри особенно и не скрывалась. То придёт позже и от неё пахнет алкоголем, то не может объяснить куда ездила в рабочее время. Пол сходил с ума. Однажды он не выдержал, стал перед ней на колени и взмолился: " Мэри, брось, брось его!!!". Мэри повернулась, отошла и сказала не глядя: "Перестань. Я не могу это сделать..."
Утром она стала выходить на работу в строго определённое время, хотя её должность - руководитель отдела рекламы крупной компании,- раньше позволяла ей никуда не спешить. Когда Пол пробовал задержать её, в глазах Мэри появлялась одновременно злость и растерянность. И под любым предлогом она убегала ровно в 9.00.
Потом, во время очередной сцены ревности, устроенной Полом, Мэри сама ему сказала в сердцах, что её ждали. На постоянном месте. Каждое утро.Он.
И тогда первый раз в жизни слова причинили ему физическую боль. Показалось на миг - в грудь вонзился нож и почти достал до сердца...
Пол придумал интересную защиту. Он рассказал Мэри, что уже давно, оказывается, встречается с прекрасной женщиной, Линой, художницей. Лина очень богата и без ума от него, Пола. И эта Лина никогда не отказывает ему. Описал в подробностях их акты. Придумывал эпизод за эпизодом.
Мэри сначала восприняла новость с видимым облегчением. Был даже всплеск страсти и ночь получилась у них отличная. Но, видимо, врал Пол не убедительно, и разговоры о Лине-художнице сами собой прекратились.
Все эти события происходили весной и летом. А осенью Полу предложили контракт на очень выгодных условиях. Бразилия, курортный город, неплохой гонорар, интересная тема. Прямые перелёты туда и обратно оплачивает фирма-посредник, ежемесячно неделя дома. Сказка! Он сразу подписал бумаги. Если бы ехать нужно было в Сибирь за половину предложенной суммы он бы тоже согласился.
На прощанье он попросил Мэри об одном: "Мэри, это, конечно, глупо, я понимаю, но прошу : пока меня здесь нет - не целуй его. Можете делать всё, что хотите, но помни о моей просьбе."
Из-за плохой погоды самолёт сделал посадку в Хитроу. В Лондоне жил его старый друг. Пол позвонил ему и они смогли час посидеть в баре аэропорта.
Полу было очень стыдно, но он рассказал всё. Друг молчал, слушал, курил одну сигарету за другой. А в конце сказал странную фразу: " Если ты правильно разыграешь свои карты, то сможешь стать хозяином положения в своём доме". Что он имел в виду ?
Когда Пол вернулся домой в первый раз, Мэри встретила его как ни в чём не бывало. Опять они спали вместе, опять она поздно уходила на работу, опять приходила домой рано - всё как всегда, как было раньше.
Он всё себе придумал. У неё никого нет и не было. Как та его Лина, богатая художница - всё сплошная выдумка.
А во второй свой приезд он случайно нашел в её шубке, в потайном карманчике дверные ключи. Он и не знал, что там есть какой-то карман. Просто захотел перевесить одежду на другое место, а что-то звякнуло. Пол сразу понял, что это ключи от квартиры. От места её встреч.С её любовником.
И опять показалось, что в грудь вонзилось тонкое лезвие. И опять чуть-чуть не достало до сердца.
Мэри на его расспросы отвечала сбивчиво, сказала, что это ключи от нового офиса их отдела. И Пол пытался ей поверить, ведь стало бы гораздо легче.
Так он и жил.
С ним начали происходить странные вещи.
Женщины на улице. Всегда вид красивой женской попки или чувственные губки, стройные ноги на высоком каблуке - всё это возбуждало Пола. Теперь же образ некоторых женщин в голове у него неуловимо менялся и они превращались в инопланетных пришельцев. Тоесть становились какими-то чужеродными существами, желать близости с которыми противоестественно и вообще невозможно. Полу становилось страшно. Но эти женщины обычно сразу пропадали из поля его зрения. И никогда он не видел такой свою жену Мэри.
С того знаменательного дня, когда был устроен импровизированный праздник с шампанским и ананасами, прошел уже год.
Пол и Мэри научились жить в новых условиях, хотя он иногда и не выдерживал - начинал задавать вопросы. Даже побывали в суде, написали заявление на развод, оплатили судебные издержки - 800 крон, но после этого визита нужно ещё было явится к судье через неделю. А в день судебного заседания они вообще из дому не выбрались - как начали с раннего утра, так до самого вечера не смогли разомкнуть объятия, доводя друг друга ласками до изнеможения. Плакали денежки - развод не состоялся.
Пол нашел работу в Норвегии. Приезжал домой, жил неделю-две, а потом на месяц или больше уезжал.
По интернету познакомился с норвежкой старше себя на три года. Женщину звали Лина, она была артисткой театра в Тронхейме. После второго свидания, когда её тяжелые груди и запутанная жизнь заставили Пола заскучать, стал от неё прятаться. Но иногда Лина всё же забирала его в свою квартирку на четырнадцатом этаже. Кормила деликатесами, делала массаж, бегала вокруг и угождала чем только возможно. Пол старался, чтобы встречи с Линой происходили пореже.
Рождество приятно встретить с семьёй. Пол привёз норвежской селёдки, свежевыловленной, огромной, жирной. Мэри приготовила роскошный ужин. Ёлка, игрушки. За столом собрались их дети, все веселы - настоящий праздник! Пол достаёт подарок для жены. Жемчужное ожерелье. Розовый жемчуг, крупный, с сероватым отливом. Как ей к лицу! Мэри дарит ему новый телефон. "Буду по нему тебя контролировать!" - смеётся она...
Только что ему случайно попалась на глаза новая кашемировая шаль. Тоже подарок, наверное.
А так - всё хорошо. Праздник удался.