В жизни телеведущего из Буффало Эвана появился сильный попутный ветер. Его избрали членом Конгресса США и у него появился шанс изменить мир к лучшему. Только как это делается Эван пока не знает. Он переехал в престижнейший поселок, сменил авто и обзавелся серьезными рабочими связями. Правда вот семейная жизнь начинает жужжать, да и знакомый черный мужчина на горизонте замаячил…
Придумать что-то стоящее после первого фильма про могучего человека было не так уж и сложно. Сложнее было решить производственные вопросы, такие как сохранение актеров и работа над визуальным рядом. Смешно же ведь звучит, что место Керри занимает Каррелл? Или, что новый комедийный проект 40-летнего девственника потянет на 175 миллионов у.е.?
С первым пунктом полегче. Учитывая, что концепция «Всемогущего человека» изменилась, отсылок к первой части не так много. Теперь Всевышний не назначает ответственного за свои дела, и не наделяет божественной силой, он просто даёт человеку в руки удочку. Мол, вылавливай рыбку сам. А это значит, что и сравнений с «Брюсом» можно избежать.
С бюджетом же все очень интригующе. Конечно летнее время, постблокбастерный синдром и популярнейший оригинал дали маркетологам отличные цифры, но фактически такая крупная ставка на эту картину кажется авантюрной. В команде боссов наверняка нашелся один языкастый оптимист, заставивший поверить в успешность предприятия.
Распределение денег на постановку чрезвычайно неравномерно. Лишь ближе к финалу мы видим как сгорает миллион за миллионом. Но происходит это, стоит признать, красиво. Не по-детски, не по-комедийному. Вольфганг Петерсен во время просмотра пару раз точно поперхнется своим «Посейдоном».
Что касается юмора и обаяния фильма, то здесь все очень хиленько. Да, есть забавные второплановые персонажи, карикатурный Джон Гудман и усердия Каррелла. Но куча гэгов, особенно во время постройки ковчега выглядят просто жалко. Такое впечатление, что их придумывали сценаристы путем легкого мозгового штурма во время игры в покер (На самом деле в таком режиме прописан весь сценарий). В общем-то их старания по поводу месседжа «Эвана» тоже не внушительны.
Десятки раз мы видели, что сделать что-то важное можно не только сидя в большом кабинете, активно перебирая бумаги, но и путем наибольшего сопротивления: потея, трудясь и сохраняя веру в свои силы и в значимость дела. Под лежачий камень вода не течет, разве нас этому не учили?
Фильм на этот раз у Шэдьяка получился неравномерным, спотыкающимся на каждом сучке. Но летнее зрелище с красивым лицом всегда ведь приятно. «И пойдут в кинотеатры люди, и заплатят они деньги, и будем думать о сиквеле». Так или иначе, через несколько лет нам стоит жать божьей подачи новому сотруднику студии новостей Буффало.
Придумать что-то стоящее после первого фильма про могучего человека было не так уж и сложно. Сложнее было решить производственные вопросы, такие как сохранение актеров и работа над визуальным рядом. Смешно же ведь звучит, что место Керри занимает Каррелл? Или, что новый комедийный проект 40-летнего девственника потянет на 175 миллионов у.е.?
С первым пунктом полегче. Учитывая, что концепция «Всемогущего человека» изменилась, отсылок к первой части не так много. Теперь Всевышний не назначает ответственного за свои дела, и не наделяет божественной силой, он просто даёт человеку в руки удочку. Мол, вылавливай рыбку сам. А это значит, что и сравнений с «Брюсом» можно избежать.
С бюджетом же все очень интригующе. Конечно летнее время, постблокбастерный синдром и популярнейший оригинал дали маркетологам отличные цифры, но фактически такая крупная ставка на эту картину кажется авантюрной. В команде боссов наверняка нашелся один языкастый оптимист, заставивший поверить в успешность предприятия.
Распределение денег на постановку чрезвычайно неравномерно. Лишь ближе к финалу мы видим как сгорает миллион за миллионом. Но происходит это, стоит признать, красиво. Не по-детски, не по-комедийному. Вольфганг Петерсен во время просмотра пару раз точно поперхнется своим «Посейдоном».
Что касается юмора и обаяния фильма, то здесь все очень хиленько. Да, есть забавные второплановые персонажи, карикатурный Джон Гудман и усердия Каррелла. Но куча гэгов, особенно во время постройки ковчега выглядят просто жалко. Такое впечатление, что их придумывали сценаристы путем легкого мозгового штурма во время игры в покер (На самом деле в таком режиме прописан весь сценарий). В общем-то их старания по поводу месседжа «Эвана» тоже не внушительны.
Десятки раз мы видели, что сделать что-то важное можно не только сидя в большом кабинете, активно перебирая бумаги, но и путем наибольшего сопротивления: потея, трудясь и сохраняя веру в свои силы и в значимость дела. Под лежачий камень вода не течет, разве нас этому не учили?
Фильм на этот раз у Шэдьяка получился неравномерным, спотыкающимся на каждом сучке. Но летнее зрелище с красивым лицом всегда ведь приятно. «И пойдут в кинотеатры люди, и заплатят они деньги, и будем думать о сиквеле». Так или иначе, через несколько лет нам стоит жать божьей подачи новому сотруднику студии новостей Буффало.
Reply
Leave a comment