глава 1 (с)

Jan 24, 2013 16:20

Отчетливо определяй и визуализируй свои желания. Питай их, и пусть они вырастают сильными! Как расхолаживает мысль, что все, что происходит с тобой, вызвано внешним влиянием. Только представь себе: если ты считаешь других ответственными за все твои несчастья, ты должен ждать, пока они что-то с этим сделают для того, чтобы ты стал счастливым ( Read more... )

цитаты, книги, 2013, ключ к у

Leave a comment

lilu_lala_ola January 24 2013, 13:31:03 UTC
кстати, я раньше мыслила оч много в этом направлении. (ну что я такая бедная несчастная. меня обидели, вот поэтому я и такая).
а примерно год назад, когда я оч много времени проводила на едине с самой собой, у меня случилось прям просветление))) реально!))))
я на многие проблемы посмотрела под другим углом и поняла, что в основном своем ключе это моих рук дело. т.е. не без рук других, конечно))) но если б я в тот момент подумала - это я реагирую так на ситуацию, а не ситуация влияет на меня, может все было бы по-другому.
это если брать осознанный период жизни.
но ведь с детьми сложнее.
если даже брать в пример тот же тренинг. когда я пришла туда с одними обидами, а ушла оттуда вообще с другими мыслями о причине моей обиды.
ситуацию, которую я даже не рассматривала в таком ключе.
или это разные вещи? детские неосознанные обиды, травмы и взрослые проанализированные мысли.
т.е. те кто продолжают мусолить свою несчастность, вместо того, чтобы действовать, зависли в детстве?
человек должен, получается, делать этот шаг. это и называется взросление, когда ты помогаешь самому себе.
короче, не знаю чё написала)))) каша в голове.

Reply

li3ka January 24 2013, 14:33:18 UTC
с детьми вообще всё сложнее. потому что дети до определённого периода находятся под влиянием энергии родителей.
ну т.е. если у взрослого человека что-то болит - он виноват, потому что постапает как-то не так, думает что-то не то и организм даёт ему сигналы. а если у ребенка что-то болит то это его родители (или те кто их заменяет и взяли на себя ответственност) виноваты. опять таки делают.думают не в том направлении, в разрушающем.
т.е. когда родители интуитивно чувствуют свою вину за своих детей маленьких - они правы.
я не очень глубоко пока в этом разобралась и не могу объяснить почему так. четсно гвооря ещё не думала на эту тему. но это видимо от того что ребенок впринципе рождается не самостоятельным и полностью зависит от родителей как в физическом так и в духовном, психологическом плане.
так что те обиды которые ребенок сам испытал в детстве, не настолько его. это вина родителей. именно поэтому на тренинге за детские травмы мы прощали не самих себя а именно родителей.

п.с. именно от этого знания меня так вскрыло перед поездкой на море. я просто дико себя возненавидела((

Reply

lilu_lala_ola January 24 2013, 16:02:19 UTC
Согласна. А как понять когда происходит переход между ребенком и взрослым? Или все получаются проходят незаметно через этот период, а потом пожимают плоды, т.к. тогда когда уже надо взрослеть, человек продолжает жить в детстве?

На тему ? Ехать или не ехать? Типа это плохо для Ликуна?

Reply

li3ka January 24 2013, 16:55:05 UTC
видимо в возрасте о 5 до 7 лет человек из ребенка становится взрослым. психологически. ну и растет и растет дальше до старости)

на тему того что она заболела из-за меня(((

Reply

lilu_lala_ola January 24 2013, 17:04:26 UTC
Ого, с 5 до 7... я думала, что дольше находится в периоде детства и ребенка
Хотя, вспоминаю себя после 7 лет и понимаю, что оч много взрослых мыслей было у меня.

Reply

li3ka January 24 2013, 17:31:59 UTC
помнишь как Катя писала про отчетливые воспоминания которые появляются с 5-7 лет? А до этого всё поведение взрослых воспринимается как игра, и поэтому много плохого закладывается. Потому что ребенок впитывает модели поведения и думает что они все хороши.

Или если взять периодизации психологов. Например по Эльконину раннее детство - 1-3 года, дошкольное детство - 3-7 лет, младшее школьное детство - 7-11 лет а потом уже подросточки. так что 7-11 тоже детство. просто уже самостоятельная ответственность появляется - та же школа

Reply

lilu_lala_ola January 25 2013, 10:23:19 UTC
т.е. все что случилось плохое после семи лет и отложилось у тебя твои проблемы? ты в этом виноват?

Reply

li3ka January 25 2013, 12:20:07 UTC
скорее всего все таки после 11, когда вышел из детского возраста и вступил в пубертатный период.
а до того не твоя вина

Reply

li3ka January 24 2013, 15:35:23 UTC
я всегда замечала в себе противоречия:
я не уповала на судьбу, на Бога, знала что моя жизнь зависит только от меня, не особо верила в случайности, везение и невезение. Но при этом очень обижалась на других людей и считала что люди то могут портить мне настроение и влиять на мою жизнь.
Теперь понимаю как это глупо)

Reply

lilu_lala_ola January 24 2013, 16:03:21 UTC
Без противоречий мы бы не приходили к тому, к чему приходим в итоге - к осознанию

Reply

li3ka January 24 2013, 16:53:13 UTC
главное противоречия существовали во мне и прекрасно себя чувствовали, не взаимоисключая друг друга. да и щас тоже по-любому есть какие-то!)

Reply

lilu_lala_ola January 24 2013, 17:01:13 UTC
Конечно, есть! Или они есть, значит скоро придет какое-то осознание!!!
Блин!!!! Я поняла!!! Пришла к этому осознанию!!))) прикинь))))

Reply

lilu_lala_ola January 24 2013, 17:03:05 UTC
Конечно, есть!!! И это значит, что скоро ты придёшь к осознанию чего-то!!!
Блин, я поняла!!!! Осознала это! Прикинь))))

Reply

li3ka January 24 2013, 17:26:36 UTC
))))))))))))))
а как думаешь, противоречий то не должно быть на самом деле. т.е. они есть, но потом приходит осознание и всё сливается в единое, да?

Reply

lilu_lala_ola January 25 2013, 10:22:08 UTC
в определенных вопросах да.
и так, наверное, в разных вопросах.
один уяснила, на тебе второй.

Reply


Leave a comment

Up