Лондон: Ролик, призывающий беречь воду, показывает писающих в общественных местах людей.
Новое видео кампании против глобального потепления (MTV Networks International's global climate change campaign), созданное агентством Ogilvy London, направлено на молодежь от 15 до 25, и , как и все кампании на эту болезненную для человечества тему, хочет дать понять, что изменения начинаются с каждого жителя планеты, - каждый должен внести свою лепту.
MTV запустила экологическую инициативу
MTV Switch в прошлом году с помощью агентств Cake, 180 Los Angeles, Lowe Worldwide, Ogilvy, Wieden & Kennedy, 12 и Y&R.
Ролик с торжественным хоровым саундтреком Miserere Mei пройдет в кинотеатрах по всей Европе и на 55 телеканалах 162-х стран мира. Слоган: Save water. Flush less / "Береги воду. Смывай поменьше".