lh1

(no subject)

Jun 17, 2011 23:13

Первые струи ударяются об кожу словно в барабан, немного подскакивает пульс. Я дергаюсь и открываю глаза: я стою в душе, опираясь руками на стенку. За маленьким решетчатым окошком уже стемнело, и лишь иногда оттуда доносится насупленное "ппу-ппу-ппу".
Моя кожа привыкла к чуть теплому душу, я закрываю глаза и сосредотачиваюсь на воде, которая попадает мне на макушку, далее по шее, спину, бедру и ниже. У меня нет никакого желания шевелится. Не знаю сколько времени я провел в душе, может 10 минут, а может часа два, но на тот момент я осознал, что оказался в плену у душа. Попытка выйти из под струй находило буквально физическое сопротивление со стороны тела.
Но вот я дотянулся до крана, завернул его и открыл глаза: все тот же душ, только на потолке засел геккон, покачивающий головой. Увидев, что я шевелюсь и не являюсь предметом интерьера, он живо сиганул в окно. Становилось зябко, потому я поспешил выйти в комнату в поисках полотенца и прочей одежды.
Я выскочил из комнаты, сбежал по лестницам с половиками и отправил в долгий путь на пляж, хотя идти до него было метров 300, если не меньше. За это время в моей голове пронесся вихрь эмоций, и несколько нервных оскалов.
В ресторане я я удобно умостился, сложив ноги по-турецки и закурив медовые Golden Flakes. Из темноты появился Санджей, который видом уже собирался ложиться, так как в ресторане уже были потушены все огни. Я поздоровался, заказал колу и двойной ром. "Yes, sir" - блеснула в темноте улыбка Санджея, если честно только улыбку я и видел в тот момент.
На горизонте стояло зарево давно потухшего сансета. В тот момент меня не насторожило, что закат было давно и он молниеносный, вероятно это было особенность того дня.
Блаженно устремив взгляд в сторону моря, я не заметил как оказался не один. Сзади ко мне, переваливаясь, подобрался щенок, который сопел и повизгивал от того, что нашел кого теплого. Он штурмом взял мою коленку, но потом не удержался и скатился к месту, где перекрестились ноги, немного потоптался и уснул. Санджей принес ром и колу, заметил щенка: "Puppy!" - я кивнул в ответ, расплывшись в улыбке.
Я сидел практически в позе лотоса, на одном колене покоилась рука с потертой бутылкой колы, а на другой - стакан с ромом, а между ними индийский щенок. Тогда я был бесконечно и непрерывно счастлив. Не было ни времени, ни пространство. Одно лишь счастье.
Гоа, 14 декабря 2008

Почему-то вспомнил на этой неделе этот эпизод, но от него мне становится теплее что ли.
Previous post Next post
Up