Это уж вы размечтались. ))) Куда же "бедному-крестьянину" податься с американщины? Он и мечтал бы сбежать куда-нибудь в тридевятое царство, да весь мир стал сплошной американщиной - и везде его найдут, ОСУДЯТ и везде "всё нажитое непосильным трудом" отнимут. Остаётся ему только мечтать, что дураки ещё остались хотя бы в России, и что они его
(
Read more... )
(25:42)<они чудовищно не образованы> = они НЕ зомбированы коммунизмом и марксизмом-ленинизмом, сила которых только в пропаганде и оболванивании. А если бы это было (27:00)<естественным выражением отношений>, тогда оно бы и сейчас так же точно ...естественным отношением ...выражено ...было бы. Но это-естество сейчас не выражено и не проявляется, зато вместо естества сейчас много болтовни (вместо отношений).
Выпустили советских школьников, (31:03)<имевших научное представление о Мироздании в разных его проявлениях> - и вот теперь наросли дети и внуки этих школьников. Ради этих детей и внуков советских школьников и воспитывали - не правда ли? Но почему же дети и внуки советских школьников теперь НЕ НРАВЯТСЯ воспитателям? Потому что теперь (32:25)<ПЛЕВАТЬ на рынок ТРУДА>? Но ведь, ТОЛЬКО труд создаёт человека и тогда и сейчас, ведь, без труда НЕТ ЧЕЛОВЕКА, а есть только приматы-животные. (32:28)<Рынок труда нужен капиталу> - вот это ПЕРЛ!!! Тогда уж и социализм - это бананы на пальмах!
(33-01)<Человек существует для того, чтобы он стал человекам на Земле... у него есть прежде всего духовные потребности, он не хочет быть машиной> - это чистый и незамутнённый советизм советского человека: ХОЧУ!!! Работать не хочу! Работает пусть трактор! Вот прямо так и выращивали, вот так и воспитывали. Вот такие советские учителя!
Норма жизни для детей - НЕ УЛИЦА и не произвол-свобода от обязанностей. ТРУДОВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДЕТЯМ требуется ПРИВИВАТЬ - это очень сложное, очень кропотливое занятие - целая наука, а точнее, искусство. Не привили любовь к труду детям = нет взрослого трудового поколения. Человек-творец = человек-трудяга-трудоголик, для которого его ТРУД и его ДЕЛО превыше всего. В его труде его человеческая СУТЬ, ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ. Без труда нет ничего у такого человека, и нет ему смысла жить. Труд для него спасение = способ оставаться человеком. Он сам так думает и ощущает - никто его не заставляет так думать. Он абсолютно убеждён в этом и детей своих этому учит.
(42:30) А безработица - учит ПРЕСТУПНОСТИ. От безработицы возникают в психике самые низменные позывы: "отнять банан у более слабой обезьяны". Поэтому в СССР с безработицей БОРОЛИСЬ. Что у народа вызывало и поддержку и понимание (хотя исключения тоже были). И каждый (ну, ...почти каждый) простой человек в СССР знал, что безработный = потенциальный преступник.
Reply
(The comment has been removed)
Старость - это Божий дар "быть звездой", но он мало кому достаётся. Большинство ещё в молодом возрасте подхватывает хронический маразм и вяло текущую деменцию, со всеми вытекающими осложнениями по возрасту впоследствии. Чтобы не погибнуть, человечество должно научиться принимать свой Божий дар в чистоте и порядке.
<Лучше для остального животного мира.>
При осознании главное - не навреди!
<Вы же там в инях-янях разбираетесь, так же?>
Да, разбираюсь. Но пока медленно и в основном на чужих ошибках.
Reply
(The comment has been removed)
Но вы только посмотрите, как многие старики "лезут из кожи", у них начинаются причуды, появляется чудаковатость, странности, самомнение, тщеславие, гордыня. Всё это извращённые-болезненные недопроявления неспособности проявить свой дар Божий в его чистоте, силе и непорочности - так, как задумано в высших планах Бытия. Задумано-сделано - и люди тужатся, силятся, но проявить ничего не могут, кроме карикатурного бессилия. Они чувствуют, что вот тут... у них должны быть ...блеск ума, сияние мудрости, тепло души, радость бытия, ... Но чтобы чувствовать эту своюМОЩЬ (а не старческую-немощь), им надо было сознательно готовитьСЯ постепенно, шаг за шагом в течение предыдущего времени своей земной жизни.
Reply
Leave a comment