Стоит понимать, что если мы не порвем с Россией, мы никогда не построим Украины. Это не громкие слова - это реальность
Немало экспертов уже успели напророчить в 2017 году если не полную победу России в Украине, то, во всяком случае, ее серьезное продвижение здесь. И не будем сейчас о политике. Давайте об основополагающем.
Давайте еще и еще раз зададим себе вопрос: как же нам относиться к россиянам? После почти 3 лет кровопролитной войны, оккупации части нашей территории, цунами лжи и ненависти от северо-восточных соседей? Стоит ли, в конце концов, нам ненавидеть всех россиян? И тех, кто до сих пор считает, что у нас с ними есть нечто общее?
Казалось бы, на эту тему исписаны тонны бумаги, сломаны миллионы копий и переведено астрономическое количество словесной руды. Но единодушия так и нет. Так, большая половина населения Украины считает россиян если не вечными врагами, то не дружественным народом - так точно.
Однако есть немало людей, которые до сих пор верят в «братский народ», в необходимость примирения, «то все политики поссорились, и нам делить нечего» и тому подобный протухший пропагандистский шлак. Более того - они и не думают украинизироваться или менять свое мнение. Ни десять тысяч погибших, ни миллионов беженцев, ни военная агрессия на них не произвела никакого впечатления.
Так как же нам, нормальным украинцам, себя вести и относиться к россиянам? Особенно в условиях ползучей контрреволюции?
Как минимум, давайте отметим себе в голове одну очень важную штуку - Россия враг. Всегда, во всех видах, при всех властях и режимах. Эта страна является нашим онтологическим врагом.
То есть, тем врагом, с которым нельзя договориться ни о чем. С ней нельзя примириться, поскольку отсутствует поле для договоренностей. Или мы существуем как Украина, или как Малороссия. Других промежуточных вариантов нет.
А даже если и типа договориться - выполнять эти договоренности никто не будет, поскольку это просто невозможно. Может ли людоед договориться со своей жертвой? Ну, разве об отсрочке. Отсрочке перед тем, как сожрать.
Существует ли дружба народов? Да, безусловно. Только исключая Россию. С ней нельзя дружить. Ее можно или использовать, или с ней воевать. Желательно - одновременно.
Ведь Россия является врагом, смыслом жизни которого является использование нас в качестве биоматериала и уничтожение. И как государства, и особенно как политической нации. Не верьте разговорам о том, что «завтра их пропаганда скажет любить хохлов, и они начнут нас любить». Нет, этого больше не будет.
Умирающая псевдоимперия напоминает старикана, у которого уже не стоит, но он все равно по привычке тянет себе в постель молоденьких девушек. Не для утех - какие там уже утехи, когда могила зовет. Просто в попытке согреть уже почти застывшую кровь в загрубевших навеки венах.
Значит ли это, что нам стоит ненавидеть всех россиян? И зачем? Ненависть иссушает, отнимает эмоции и силы, заставляет ошибаться. Давайте их презирать. И насмехаться. Это - самый эффективный расклад.
Давайте подходить к «рашке» с холодной головой. Не надо кричать, что мы хотим, чтоб они все сдохли - зачем? Давайте концентрироваться на себе и просто помнить: там, где Россия - там смерть.
Давайте выжмем РФ из всех уголков нашей жизни. Не будем смотреть их фильмы, не слушать их музыку, не будем читать их книги, не будем покупать их товары, не будем интересоваться их жизнью. Введем, наконец, визовый режим. Внедрять украинский язык во всех сферах - осторожно, не навязчиво. Так, чтобы на русском было выгодно существовать. И - только насмешка, только презрение.
Давайте просто делать каждый день все, чтобы их проклятая страна захирела. Не стоит желать их земель - зачем они нам? Не стоит бороться за их умы. Ум врага - все равно вражеский, даже если он вдруг решит стать коллаборационистом. Не стоит с ними ругаться или дискутировать. Разве есть смысл дискутировать с врагом? Не стоит в очередной раз искать, кто же там, за поребриком, вдруг поддержал Украину. Да все равно кто. Карфаген должен быть разрушен.
Не стоит и кричать, что мы желаем смерти каждому, кто пришел с оружием на нашу землю. То есть, желаем, конечно. Но пусть вернутся к себе домой. Со всем своим разочарованием, ненавистью к кремлевским кукловодам, что их обманули. Покалеченніе, больные на голову. Психи, бандиты и маньяки. Пусть они там вносят смуту, не будут рожать детей, болеть, каждый день напоминая о ничтожности своего и всей их страны существования.
Пусть РФ примет еще сотни тысяч тех, кто сбежит из Донбасса и Крыма, когда мы вернем наши земли обратно. Пусть они устроят новую гражданскую войну, в которой будут резать друг друга с отчаянием обреченных на вымирание австралопитеков и неандертальцев.
Стоит ли принимать здесь тех россиян, которым что-то не нравится в их адской стране? Да, конечно, при условии безоговорочного принятия украинской политической идентичности. Русским в Украине быть нельзя. Русским в политическом смысле.
Стоит ли ненавидеть россиян и тех, кто хочет ими быть в Украине? Да нет, конечно. Надо относиться к ним так, как относятся израильтяне к арабам. Мы вас не трогаем, пока не стреляете, вы другие, с которыми приходится жить рядом. Но как только мы чувствуем от вас малейшую угрозу - стреляем без предупреждения.
А также - уже говорил об этом - так как умеют относиться к врагам англосаксы. Точнее, британцы. Смотреть холодными рыбьими глазами. Растаскивать, если надо, даже рот в подобии ритуальной улыбки. И бить прямо в сердце. Без эмоций. Sorry, guys, that's just only business.
И последнее. Стоит понимать, что если мы не порвем с Россией, мы никогда не построим Украины. Это не громкие слова - это реальность.
Наша история - это не Франция vs Германия, Англия vs США или Испания vs Голландия. То есть, истории противоборства наций, вызванных экономическими или политическими причинами. Которые со временем могут решаться. Нет. Наша с Россией совсем другая история.
Это история тутси vs хуту, французские гугенноты vs католики во время Варфоломеевской ночи, гуситы vs немцы, армяне vs турки и тому подобное. Это когда не о чем договариваться. Это когда или одни, или другие. Это когда... Мысль вы уже уловили. В теории можно договориться хоть с чертом. Но как договориться с тем, кто хочет только одну плату - вашу жизнь? И кто сейчас ее не берет у всех только потому, что не может?
Источник