Jul 08, 2020 16:53
Уважаемый Сергей Михайлович.
С большим вниманием прочитал на сайте Вашей партии следующее:
«Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, руководитель фракции "СР" в Госдуме Сергей Миронов дал поручение юристам партии проработать вопрос о подаче иска о защите и чести однопартийца фельдшера Дмитрия Серегина, выступающего за защиту прав медиков и интересов пациентов, которого оскорбил советник Губернатора Орловской области Сергей Лежнев»."Мой соратник по партии, координатор независимого профсоюза "Действие", фельдшер скорой помощи Дмитрий Серегин указал на серьезные проблемы со здравоохранением в Орловской области, нехватку средств защиты для медиков, проблемы с выплатами и др.", - рассказал парламентарий». На эту критику, по словам Сергея Миронова, обиделся советник губернатора Орловской области Сергей Лежнев, в социальных сетях обвинил нашего однопартийца во всех грехах и рекомендовал исключить из партии». "Считаю, что советник губернатора должен публично извиниться перед Дмитрием Серегиным, - заявил Сергей Миронов».
У меня сложилось впечатление, Сергей Михайлович, что Вы не в полной мере владеете информацией о нашем заочном диалоге с Вашим однопартийцем Серегиным. Я вовсе не обижался на него, как Вы выразились. Повторю Вашу старинную цитату: «На обиженых воду возят, а я не хочу быть водовозом».
Вам представили заявления Серегина как «критику» серьезных проблем со здравоохранением в Орловской области? Не соглашусь. Критика подразумевает констатацию конкретных фактов и проблем. В интервью и заявлениях Серегина этих основополагающих элементов критики никогда не было. Звучали не соответствующие действительности надуманные цифры числа заразившихся COVID, количества протестированных, обвинения в уголовно наказуемых преступлениях, рассказы о нарушениях и проблемах, оскорбления типа «воры жулики из руководства здравоохранения». Я считал делом чести представить людям достоверную и объективную информацию по обвинениям Серегина. Я это сделал: привел документально подтвержденную статистику заболеваемости и тестирования территориального органа Роспотребнадзора; опубликовал постановления об отказе в возбуждении уголовных дел по медицинским учреждениям, упомянутым Серегиным; разместил информацию правоохранительных органов по проверке сигналов Серегина о невыплатам медикам положенных доплат (факты не подтвердились).
Сопоставляя реплики Серегина с установленными фактами, я сформировал свое собственное оценочное суждение по характеристике личности Вашего однопартийца, что он балабол и пустобрех. Это емкие старинные, богатые на эмоции определения дарованы «великим и могучим русским языком», как писал наш земляк Иван Тургенев.
Не сомневаюсь, Ваши юристы подтвердят Вам мое безусловное право на собственное мнение о поведенческой натуре г-на Серегина. Когда он десяткам СМИ и информресурсов, включая иностранные, заявляет спустя 3 недели после начала ограничительных мер в связи с COVID-19, что сделано всего 480 тестов жителям 700-тысячной области, а по данным Роспотребнадзора и лабораторных учреждений тесты прошли более 9 тысяч человек, Вы бы подумали про г-на Серегина как-то иначе? Когда он, «неравнодушный, болеющий за дело», публично заявляет, что сотрудники экипажей скорой помощи не проходят обследование на вирус и разносят инфекцию, а федеральный надзорный орган официально фиксирует прохождение тестов 150 работниками служб скорой помощи и отсутствие положительных результатов тестов, Вы бы подумали о г-не Серегине как о честном, отвечающем за свои слова человеке? Почему-то сомневаюсь в этом. Есть и еще три причины, по которым я взялся парировать г-ну Серегину в своих аккаунтах.
Первая. Красить всю информацию только в черные цвета - это нечестно. Не отвечать на ложь - тоже. Когда люди видят агрессивное «накручивание» информации про проблемы в орловском/российском здравоохранении, это несет напряжение в общество, снижает социальное настроение, лишает веры в преодоление беды, вызывает апатию и тревогу за себя, родных, близких, детей. Да, проблемы есть, со многими орловское/российское здравоохранение столкнулось впервые. Наш регион, как и другие субъекты РФ, в силу данных президентом России полномочий, реализует все формы и методы борьбы с распространением «короны», все федеральные и региональные меры поддержки медучреждений и медперсонала с учетом специфики ситуации. Орловская власть с самого начала взяла курс на полное открытие информации про течение COVID на территории региона, обнародование регулярных статистических данных по заболеваемости, тестированию, выздоровлению и летальным исходам, по подготовке лечебных блоков, койко-мест и оснащению медаппаратурой и СИЗ. Вы же сами, Сергей Михайлович, использовали информацию орловского облздрава в своем комментарии на брифинге. Когда люди получают официальную информацию, они понимают, что государство, региональная власть активно занимаются защитой населения от вируса, они не паникуют, они знают куда обращаться, они видят, что происходит. Когда есть недоработки, проблемы, нарушения, каждый может позвонить, написать, пожаловаться. Поверьте, таких сигналов структуры власти и региональный штаб принимает сотни, и каждый проверяем. И вот, простите за сравнение, во время ожесточенных боев на COVIDном фронте периодически вылезают из окопов ораторы в форме фельдшеров и начинают кричать, что ничего не делается, все медики заражены и инфицированные ездят по вызовам, что одноразовые СИЗы стирают прямо на работе, что нет свободных коек, что не хватает оборудования… Как на это реагировать людям, если не подвергнуть официальному разбору обвинения фельдшера-пропагандиста?
Вторая. В нашем регионе стартовала избирательная компания в Орловский горсовет. Недочетом власти я считаю то, что сначала вкрадчивые, а потом нахальные лживые реплики г-на Серегина оперативно и детально не комментировались компетентными должностными лицами. Опять-таки времени не было отвлекаться на говорунов. Наша толерантность и терпимость укрепила у г-на Cерегина&K уверенность, что громко лгать и обличать власть можно бесконечно и безнаказанно. Политические рейтинги Вашего однопартийца пошли в рост, подтягивая за собой и весь обком, где созрело решение идти на выборы и сделать Серегина депутатом. И тут выступил я со своими публикациями официальных данных, проверок, процессуальных документов и с разъяснениями, что и где солгал Серегин. Казалось бы, тема закрыта, Серегин разоблачен. Но на видео-сеансе в Вами, Серегин, как ни в чем не бывало, опять «запел» про «вакханалию в орловском здравоохранении», вновь не приводя ни одного правдивого и официально подтвержденного факта. Я понимаю, чем это продиктовано. Ваши соратники следуют Вашему давнему высказыванию: «там, где у нас уже рейтинг есть, очень важно просить донести этот рейтинг реально до выборов, не расплескать». Они и несут, а чтобы не расплескать «укрепляют дорожку» защитным словом лидера партии Сергея Миронова. Наверно, с точки зрения политических технологий, это оправданно. А с нравственных и этических позиций - нехорошо. Нехорошо вводить Вас в заблуждение, что не за критику, которой не было, Лежнев назвал Серегина балаболом и пустобрехом, а за пустопорожние судачества, бездоказательную говорильню, за необоснованные и не подтвержденные фактами суесловия. Его профессия фельдшера здесь в принципе никакого значения не имеет.
Третье. Название Вашей партии строится на слове «справедливость». Поэтому публикуя документы и правду, опровергающие обвинения Серегина, я считал справедливым защитить честь и достоинство конкретных людей и их семей - главных врачей, руководителей облздравоохранения, которые были оклеветаны г-ном Серегиным, обвинены в уголовных преступлениях, которые прошли через горнила проверок правоохранительных органов во время наступления коронавируса, когда каждый из них должен был еще и исполнять основную профессиональную работу. По всем обвинениям г-на Серегина в адрес медицинских служб и руководителей медучреждений продолжают выноситься постановления неподтверждении изложенных фактов и об отсутствии состава преступления. Эти работники медицинской сферы состоят в том большом отряде медиков, к которым обращается с благодарностью за труд вся Россия.
И последнее. Сергей Михайлович, вы знаете как жестко органами правопорядка отслеживаются провокационные фейковые новости про коронавирус. Такая же реакция последовала на интервью г-на Серегина в апреле 2020 года, где он клеймил позором орловскую медицину, приводил данные о распространении вируса, мизерные цифры тестирования, факты массового заражения работников станций скорой помощи. В протоколе опроса по фактам, опубликованным в интервью Серегина он сам полностью отрекся от всех своих многочисленных обвинений: данные не предоставлял, цифр не знаю, про тесты где-то читал, реальной медицинской статистикой не располагаю, компетентным себя в этих вопросах не считаю. Разве этими собственноручными показаниями Серегин не признался, что он балабол и пустобрех?
Я не вижу оснований для извинения перед Серегиным, так же как когда-то вы не видели своей вины в «оскорблении» Санкт-Петербурга самым коррумпированным городом России. В своих публикациях я также был возмущен обвинениями Серегина, как Вы в свое время обвинениями Жириновского, что Справедливая Россия продает депутатские мандаты. Вы тогда подали в суд и проиграли, а я просто дал оценку действиям непорядочного и нечестного человека.
Не знаю, продолжите ли Вы «гордиться, что в Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ есть такие, как» - балабол и пустобрех Дмитрий Серегин. Но обещанные мне Вами суды и «наказания чиновников» я воспринимаю больше как защиту чести мундира и попытку «не расплескать до выборов» рейтинги, набранные на клевете и обвинениях власти орловскими однопартийцами. Мы живем в правовом государстве и закон разберется балаболил Серегин или говорил правду. Честь имею.
covid,
ложь,
Миронов,
суд,
Лежнев,
Справедливая Россия,
Серегин,
медицина