Жизнь российских сёл

Nov 19, 2014 13:11

После моей публикации "Бесперспективные, вымирание посёлков в России" http://lezhnev-sergey.livejournal.com/35069.html читатели моего блога попросили в следующий раз рассказать, как и чем живут люди в сёлах-глубинках, какая заработная плата, какие пенсии, как обстоят дела с социальными ( Read more... )

Село. Курская область. Россия

Leave a comment

mkoinov November 19 2014, 11:18:55 UTC
Сергей, тема печальная. Но сразу хочу обозначить - ни Крым, ни Путин тут не при чём. У нас в России, по переписи 2010-го года, более 150 тысяч сельских населенных пунктов. Даже если Путин будет полдня уделять на рассмотрение одного из них, ему двести лет понадобится без перерывов и выходных, чтобы проверить везде наличие газа, асфальта или ФАПа :)

Проблемы ключевые на уровне местного самоуправления. Губернатор - главы районов - главы муниципалитетов. В 90-е годы к власти дорвались те, кому в большинстве своём срать было на колхозы и сельских жителей - лишь бы наворовать побольше. Поэтому за первые десять лет "демократической России" село ограбили. НО! Когда грабить стало нечего, стали "пилить" бюджеты, которые выделяются на развитие села.

Ты программы различные по поддержке села приводил. Что, в федеральном бюджете не закладываются деньги на это? Закладываются! Направляются в субъекты федерации, и уже на местном уровне пилятся. Я пример со своей школой приводил, помнишь? А сколько еще таких примеров? Узнал бы ты суммы, "распиленные" на создании парка в Короче, тоже бы удивился.

Таких фоток, как ты наснимал, в центральной России можно сделать много, увы. Даже в нашей благополучной Белгородской области, зачем далеко ездить. Тему ты, как говорится, обозначил. Будет ли продолжение темы в духе "Как исправить такую ситуацию"?

Reply

lezhnev_sergey November 19 2014, 11:32:13 UTC
Миша, согласен, есть программы, только суммы смешные. 90 миллиардов на 6 лет, это ничто. Согласен, суки воруют, воруют нагло! Что делать, я не знаю. Верней знаю, но на это нужна воля президента страны. Я не согласен с тем, что Президент страны в этом не виноват. Кто назначает губернаторов? Он. Кто назначает глав района? Губернатор. Кто назначает глав поселений? Цыпочка Миша цыпочка. Думаю понимаешь о чём я. А смысл писать как исправить ситуацию? Давай начнем с малого, спустим на земли глав районов, к которыми простые люди попасть не могут. Миша, без участия государства в процессе развития-сохранения сёл ничего изменить нельзя.
Пойди и попросили заброшенный колхоз купить... Сначала откаты просят, потом только будут с тобой разговаривать! Лично недавно с этим столкнулся. Стоит заброшенный совхоз (два ангара), друг хотел приобрести и сделать завод. Так ему такую сумму выкатили, что он нах всех послал. Вот тебе "открытость власти" к инвесторам.

Reply

raffal November 26 2014, 17:46:37 UTC
"Я не согласен с тем, что Президент страны в этом не виноват. Кто назначает губернаторов? Он. Кто назначает глав района? Губернатор. Кто назначает глав поселений?"

А кто молчит, ежедневно глядя на злоупотребления глав поселений ? А то и вообще с этих злоупотреблений получая профит по-родственному ..

Reply

obviousity November 27 2014, 11:50:23 UTC
А как о них говорить? В прокуратуру писать? Прокуратура очень себя осторожно ведет в таких случаях. А то ведь нечаянно защити прав гражданина раз - и он тебе дальше спать не даст, потому что нарушают его права непрерывно и абсолютно все гос.служащие и работники ФГУПов, МУПов и т.д. Оно прокуратуре надо? И так во всем.

Вот пример. Написал я в ГИБДД жалобу на состояние дороги местного значения (улица нашего городского поселения). ГИБДД провело проверку, жалобу признали обоснованной, вынесли предписание администрации. Администрация в ответ написала, что дорогу должны местные жители за счет личных средств чинить - хотя это не так. И все. У ГИБДД вопросов нет - ничего не можем, дескать, сделать. Прокуратура нарушений не видит. Хотя сама же мне отвечала, что никаких признаков заключения договоров на софинансирование инженерного обустройства городского поселения между администрацией и гражданами не нашла. И тянется это все годами - по два месяца на каждую бумажку. Яма по прежнему на своем месте.

Reply

raffal November 27 2014, 16:01:53 UTC
"Вот пример. Написал я в ГИБДД жалобу на состояние дороги местного значения (улица нашего городского поселения). ГИБДД провело проверку, жалобу признали обоснованной, вынесли предписание администрации. Администрация в ответ написала, что дорогу должны местные жители за счет личных средств чинить - хотя это не так. И все. У ГИБДД вопросов нет - ничего не можем, дескать, сделать. Прокуратура нарушений не видит. Хотя сама же мне отвечала, что никаких признаков заключения договоров на софинансирование инженерного обустройства городского поселения между администрацией и гражданами не нашла. И тянется это все годами - по два месяца на каждую бумажку. Яма по прежнему на своем месте."

www.kremlin.ru - раз уж своими силами никак.

Reply

obviousity November 27 2014, 16:13:08 UTC
Т.е. интернет-приемная МВД, куда я обращался, кажется вам мелковатой? Нужно сразу Путину писать?

Reply

raffal November 27 2014, 16:26:20 UTC
Мне кажется разумным любой путь (писать в Инет-приемные, обращаться к своему депутату или в приемные местных отделений партий, организовывать мирные акции протеста, привлекать журналистов и т.д., и т.п.) - кроме как сидеть и жаловаться на жизнь в Сети.

Reply

obviousity November 27 2014, 19:20:23 UTC
Вы предложили наименее реальный путь.

И почему вы думаете, что я только сижу и жалуюсь в сети? Я жалуюсь вовсе не только в сети. Просто у вас, как я вижу, мягко скажем, несколько идеализированные представления о том, как работают муниципальные и районные власти, равно как прокуратуры и прочие надзорные органы. Чтобы что-то от них добиться в малейшей мелочи - нужды годы и килограммы бумаги. В чем собс-но и кроется причина многих деревенских проблем.

Reply

arabianhorse November 26 2014, 21:22:52 UTC
так роснефть забрала половину пенсионного фонда и как-будто так и надо? Никто не возмущается что Сечин получая зарплату в 50 мил дол в год не справился с управлением доведя корпорацию до плачевного состояния, а теперь и так нищие пенсионеры должны ему скинуться? Почему сечины/миллеры не привлекаются к ответсвенности и не снимаются с должностей?

Reply

feuer81 November 28 2014, 21:55:25 UTC
непатриотично))
Щаз мои соотечественники-украинцы если увидят - ненарадуются)))
а вообще это сложно изжить...

Reply

mkoinov December 7 2014, 10:34:38 UTC
Согласен. Могу добавить. Кто разогнал одномандатных депутатов и за что? За то что рот открывали и хоть как-то старались для своих округов. У нас был Рогозин, в округ приезжал регулярно. Его в лицо знали, а чиновники боялись. Больница 25 лет стояла недостроем, достроил. Люди говорят, что был один депутат и того съели. А сейчас спроси, кто депутат? Даже фамилию не назовут!

Reply

lezhnev_sergey November 19 2014, 11:44:17 UTC
И ещё, а кто виноват в том, что всякие модернизации и инновации сокращают больницы в районах? Ты? Я? Или Владимир Путин с кабинетом министров? А кто запрещает личное подсобное хозяйство? Ты? Я? Или? Скоро крестьянам вход на все рынки страны запретят, как в Белгородской области.

Reply

raffal November 27 2014, 16:36:18 UTC
"А кто запрещает личное подсобное хозяйство?"

Сказок только не надо, пожалуйста. Никаких "запретов ЛПХ" нет, есть (действительно, не особо разумный) запрет с 1го июля торговать мясом самостоятельно забитых домашних животных.

Reply

путин будет уделять ext_1455296 November 19 2014, 19:05:44 UTC
А если не путин то кто?
Кто выгребает все бабки из регионов и отсыпает из потного кулачка только самым послушным
Требовать они должны
Да они ночью под одеялом пернуть боятся, как бы путина не прогневить
А поскольку барская любовь привередлива, то и пытаются обеспечить себя казенными деньгами до пенсии своих внуков
А безропотное быдло хавает путьколапшу по тв и голосует все за тех же ворюг
В " лихие 90е" на все просьбы населения отвечали - денег нет
Сейчас это время клянут с пеною у рта, а припевка осталась все та же, хотя денег за последние 15 лет было - завались?
Воблоглазому на 26 дворцов хватило
Потому что он один
А сел много и люди там пока еще есть
А если их не будет то еще лучше потому что денег на них нет
А на дворцы есть
На тренеров для тупорылых футболистов которым собственные яйца мешают, деньги есть
А на людей нет
Пора бы уж запомнить
С лихих 90х эту мантру повторяют

Reply

easy_ng November 26 2014, 19:47:54 UTC
Даже если Путин будет полдня уделять на рассмотрение одного из них, ему
двести лет понадобится без перерывов и выходных, чтобы проверить везде
наличие газа, асфальта или ФАПа
---------------
Не надо Путину уделять внимание ни одному из них, а нвдо создать программу,
стратегию развития, а не камлать о стабильности и вставании с колен Ё!
Неужели нет такой простой мысли?

Reply

lezhnev_sergey November 26 2014, 20:27:08 UTC
Согласен. Для этого созданы целые министерства, департаменты и это прямая задача глав районов.

Reply


Leave a comment

Up