Давеча мне задали вопрос: По какой такой логике я хожу в кино?
И раньше я бы наверняка ответила что-то о предпочтениях и премьерах. Но это прям совсем раньше), теперь данный вопрос заставил меня задуматься... В списке просмотренного за крайний год (что вспомнила навскидку), как "Into The Mind", "Воровка книг", "Рассказы", "Нимфоманка", "Поддубный", "Солнечный удар", так и "Судные Ночи", "Хоббит", "Вий", "Годзилла"... т.е. особой логики-то нет.
Тем не менее я всегда точно знаю, чего не буду смотреть. Так мне однажды купили билет на фильм "Невероятная жизнь Уолтера Митти", а я не пошла, потому что смотреть его не собиралась.
Семка сказала: "мне кажется что вы всегда идете в кино рандомно". И в этом тоже есть доля истины, ведь по сути мы либо ждем, когда какой-то фильм выйдет в прокат, либо смотрим то, что идёт в кинотеатре, выбирая не всегда из обширного ассортимента картин. А учитывая поочередность выбора, то кто-то всегда "терпит": один - вдумчивый и непонятный арт-хаус, другой - туповатые, но зрелищные боевики)
До сих пор не видела "Властелина Колец" и "Гарри Поттера" - да простит меня Великодушный Тсарь).
Не смотрела "Самых лучших фильмов", "Яиц судьбы" и прочих подобных "комедий" - и слава богу! Зато потерянных из жизни часов на второсортное кино тоже, если сосчитать, окажется немало.
Последние 180 минут, проведенных в прочтении Бунина по Михалкову, дали пищу для размышлений. Кажется, это первый фильм, где Никита Сергеевич не играет сам (не считая фотокарточки с его изображением). Зато стилистика, подача, покадровые планы, приёмы "оживления" и "перехода"... - во всём угадывается рука мастера. Затянутость сюжета и исторические мотивы с легкостью отсеили из кинозала молодых и "нестойких", оставив молчаливую интеллигенцию, способную мыслить и анализировать, проводить параллели и всё понимать.
И да, это не лучший фильм Михалкова, но своевременный. Как ни крути.