Закрыл зимний 2021 на Эльбрусе.

May 10, 2021 22:18

Каждый раз говорю себе быть оперативнее, тем более что я уже окончательно обленился и теперь только вожу с собой большую камеру, но в последний выезд даже ни разу не доставал ее из рюкзака. Наверное, у меня закончился запал снимать бесконечное количество одинаковых кадров для моих спутников. Тем более, что на Эльбрусе я снял уже изрядно. :)
Сезон 20/21 у меня получился довольно странным. Я хотел в Шерегеш, но не поехал, приехал в начале декабря на Эльбрус, поелозил по бетону и за малым не убился на трассах.
Сгонял на один день в Архыз 7 января, без большого удовольствия, потом в январе и феврале было две странных Красных Поляны. Правда вроде хорошо покатался, но было чувство недокатанности, из-за мокряка, который был ниже 1600 метров. Потом был классный Архыз на 23 с необычным проживанием на РАТАНе и катании вначале на северном со скитуром, а потом вообще на САО с автоподбором. Классное место, у меня есть посты о нем...

После Архыза я был уверен на 100%, что уже никуда не поеду, очень хотелось везде, но большая цель затмила даже Камчатку, все боялся попустить час Ч. В итоге я бы все и пропустил, но пандемия опять нанесла удар и у меня образовалось практически 2 недели между работами. В выходные 17-18 апреля я собираюсь в Домбай, но все меняется стремительно. Приходит долгожданное тепло и с ним доджи. Все, что ниже 3000 метров - некатательное. Вариант один - Эльбрус!
Владимир привозит поздней ночью в гостишку Сосновый бор. Изменяем с Заповедной сказкой. Говорят, что она испортилась. :)

Оставим "сказку". Поднимаемся наверх. Наверху просто зима полным ходом. Снега в 5 раз больше, чем в декабре, оно и понятно. Но состояние у него странное. Не весна, а что-то передутое. Я сейчас не о трассах, на трассах полный порядок, но мы то фрирайдеры! :)

Поелозили там и сям, катнули с Гара-Баши до Мира, потом до Кругозора, разок по ледничку, второй раз по ледничку и спустили в ущелье Гара-Баши.
Снег от задутого до пластилина, но все проезжательное.

Даже выкат на лыжах до самого низа, если быть аккуратным, то можно даже на целых приехать. :)

Погодка шепчет больше никуда не ходить. Что-то сыпется, видимость так себе, свет плоский. Внизу с ориентирами ок, а вот наверху очень грустно.

Второй день обещает быть интереснее, чем первый, но это неточно. :)

Все меняется очень скоротечно, но мы на скитуре. Идем вроде как направо, а приходим налево к приюту ЛеапРус. Нет, мы не заблудились, попробуем катнуть по малому Азау. Как большие, в беседках и прочих атрибутах.

Ледник пологий, только уже ближе к Кругозору как-то интересно и то для сноубордистов многовато траверсов и всяких положняков.

Скатили - хорошо, можно убрать телефон и сходить на Приют 11. Сходили на скитуре, типа не знаем где кататься. На приюте снег, ветер, шли недолго, задолбаться я не очень успел, но без акклиматизации это не очень весело. Тем более, что сама цель просто прийти туда так себе, был бы хороший снег, тода да, но там все та же фигня. Да, я балованный. :)
Катим с дури опять в Гара-Баши. По пути цепляем пару хороших прокатов, появляется видимости и рельеф. Но сегодня значительно теплее, чем вчера, потому залипон начинается раньше. Все хорошо, но нужно быть внимательным. Травмироваться на таком очень легко и неприятно.

Про четкие скалы я вам рассказывать не буду, равно как и про то, что я в очередной раз не попал в Терскольское. :)

Главное, что все спустились целыми и успели на ужин. :)

Вот так вот о закрытии сезона.
Я намеренно пропустил описание некультурной программы с пивом и коньяком в кафе Южное. Кстати, Южное уже не то!
Все течет, все меняется, когда я теперь попаду в горы с лыжами, даже не загадываю, лыжи и любимые ботинки-кандалы остались в Краснодаре.

Спасибо за внимание! :)

Кавказ, Кабардино-Балкария, весна, скитур, Эльбрус, Россия, фрирайд, горнолыжка, фото, снег, горы, путешествия, мобилофото