#Ride5642 или на Эльбрус на скитуре. ч.1

Jun 26, 2019 23:22

Всем привет!
Кажется я добрался до Эльбруса и постараюсь в 3-х частях немного рассказать о том как я провел недельный отпуск в Приэльбрусье и что меня к этому подтолкнуло.
Как вы знаете я не ровно дышу к лыжам и к активностям, которые с ними связаны, в частности к скитуру и фрирайду. Этим я приболел относительно недавно, но ужу успел немного поскитурить в разных местах в том числе и на склонах Эльбруса в проглом июне. Вообще в июне я приезжаю сюда уже в третий и, надеюсь, не в последний раз. Вроде ничего особенного тут нет, горы и горы, которые я с этих ракурсов видел неоднократно и они мне уже даже надоели, но возможность побыть в приятной компании и немного охладиться летом манят меня сюда от раза к разу.
В позапрошлом году мы здесь катались впятером, в прошлом я приезжал всей семьей, а в этом приехал сразу на неделю со своим другом гидом Владимиром Храбовченко и его гостями. Цель у нас у всех была одна, спуститься с вершины Эльбруса. :)
Почему я при этом улыбаюсь? Да просто потому, что я никогда не ставлю себе более-менее серьезных целей, так и в этот раз, Эльбрус, ну Эльбрус, на него по 150 человек в день ходит, что в этом сложного, акклиматизировался и пошел, а вниз еще проще, но были какие-то сомнения...

Все мои друзья-альпинисты и сочувствующие им на Эльбрус уже сходили неоднократно, а я все никак не мог собраться. Нужно было еще лет 15 назад сходить и не париться больше, но тогда бы я сходил пешком, а не на лыжах и это было бы не то.

В общем июнь 2019 - я на поляне Чегет и готов приступить к акклиматизации.

Акклиматизацию по опыту Владимира будем проходить немного нестандартно. Не будем жить на бочках неделю и ходить туда сюда, все будет интереснее, но для того чтобы немного подготовиться к интересному, нужно все же съездить на Эльбрус на денек, проверить снаряжение и разжиться кое-какими умениями и знаниями.

Подготовились, лыжи взяли, всякие беседки, самостраховки и даже веревку не забыли...

Поднимаемся как можно выше на старых канатках. Экономим деньги и будет шанс сходить от низа бочек метров на 200 вверх до 3850 или чуть выше для того чтобы найти выход на ледник.

Подъем на  однокреселке всего 100 руб.

Снега в этом году намного меньше чем в прошлом и позапрошлом.

Но мы свой снег найдем и нам его точно хватит. Стоит только немного выше подняться.

Хорошо на Эльбрусе летом - мое любимое сочетание снега и тепла. :)

Ненапрягаясь дошли до бочек, где иы будем жить дня через 4.

Веселенькая раскраска.

От "наших" бочек 50 метров вверх и вот мы уже на Гарабаши (3850). Канатка здеь заканчивается.

Дальше или вниз или еще немного вверх для того чтобы съехать к нужному месту для тренировки на леднике.

Самый пафосный отель здесь на 4000 м - LeapRus/

А нам еще немного вверх и мы будем на точке старта.

Пошла команда раскамуситься! :) Не у всех получается быстро и уверенно, но мы будем над этим работать.

Сноубордисты - моя слабость! :))) Точнее это сплитбордисты, но на фото они в положении "arm".

Поехали, не зря же мы сюда перлись полтора часа!

Снег, кстати, весьма хороший, я прямо удовольствие получил от первых 150 метров по вертикали.

Виды здесь всегда потрясающие.

Кататься одно удовольствие.

Гиды от удовольствия даже падают на снег и пытаются придти в чувство. :)

Но делу время, а потехе час. Пора обогатиться!

Спускаем наших ластоногих друзей вниз в крутого обрыва и будем учиться их сейчас спасать.

В подробности я ударяться не буду, скажу лишь о том, что знания такого рода очень могут пригодиться при катании на леднике в том случае если кто-то из вам провалится в трещину и придется его спасать. Хуже всего если в нее упадет ваш гид. ВОт в этом случае вся надежда будет только на ваши знания и умения.

Что куда закапывать, к чему привязывать и как вытаскивать. За одно занятие такое не усвоишь, нужно тренировать!

Потрениировались, спустились к "Миру", точнее спустились на 100 метров ниже "Мира". Потому пришлось еще немного погулять вверх.

Но дальше уже только вниз на канатках в теплый летний закат к вкусной балкаркской еде и колориту.

На этом я закончу с первой - вводной частью и скоро продолжу диким скитуром с палатками. :)

Спасибо за внмание.

Кавказ, скитур, Эльбрус, Россия, пейзаж, Приэльбрусье, фрирайд, горнолыжка, фото, снег, лето, горы, путешествия