А меньше месяца назад еще была зима и снег даже лежал местами внизу на "Горки 540", но весной уже пахло, особенно ей пахло на второй день, когда солнечно было уже с утра. В тот заезд я практически осознано почти не снимал на большой фотоаппарат. Надоело. Вот из-за этого ниже практически новый для меня формат фоторепортаж на телефон. Все уже давно такие практикуют, приходится и мне подтягиваться. :) Так что можете на качество фоток не смотреть и если вам не интересно что и как там в общем в этой Красной Поляне и окрестностях, пролистывайте смело, красоты не будет!
Сразу было решено, так как 3/4 группы едет на неделю, выезжать ночью не будем. Выехали неспеша в 7-30, собирая понемногу весь трафик. Так делать не надо, даже если очень хочется. На мой взгляд ездить лучше по ночам. Намного спокойнее и время экономится. Ехали конечно на машине, потому как затраты на авто-перемещения в сравнении с жд значительно меньше, хотя на фоне проживания они конечно потерялись. Здесь все было из-за удобства.
Заселились апартаменты. Здесь пока еще не все отвалилось, хотя некоторые вещи уже начинают. А что вы хотите, 2 года после олимпиады! :)
Надо было просить вид на дорогу, хотя там и шумнее, но не постоянно, а с этой стороны постоянно шумит река.
2.
Попытался я припарковать машину на подземной стоянке, заехал да не на ту, покрутился и бескультурно оставил машину прямо у подъезда. Так привычнее. :)
3.
Пока ехали и расселялись, наступило время ночного катания. Для меня это первый опыт катания при искусственном освещении, если не считать катание в свете фонарика и фар ратрака в Лагонаках. :)
4.
Ночное катание открыто от "Сугроба", того места где заканчивается канатка К2 и до "Горки 960". По длине трассы это самое большое, что есть в этом районе, а вот по разнообразию, конечно она проигрывает Газпрому. Но к "ночному" и отношение немного другое. Вон на "Розе" освещенная часть совсем не большая, но уже можно заявлять о ночном катании и выставлять на него приличный ценник. :)
5.
Пока успели спуститься пару раз, вместо моросящего дождя пошел мокрый снег. Прошедший февраль был не слишком снежным и весьма теплым. Весь powder я благополучно пропустил, потому харчами не перебирал и катался с удовольствием. Все кто были со мной поступили так же! :)
6.
По сложности трасса в основном синяя с зелеными прожилками. Ни каких трудностей не было, снег все время был мягким, а внизу просто мокрым. Один раз я сглупил и решил попробовать подняться на креселке. Не делайте так. Она едет в 2,5 раза медленнее чем вагончик и завозит в 3 раза ниже.
7.
Вид на Горки 960. Напротив видны "трассы" канатных дорог "Газпрома".
8.
Можно было бы и посидеть, но от такой каталки не сильно устаешь, очереди на подъемник нет совсем, только успеваешь подъехать, и сразу пора наверх. За апрески и фоточками со склона точно не ко мне!
9.
Докатались до момента, когда стали заводиться ратраки, чтобы готовить склон на завтра. Это было примерно 22-30. Не плохо размялись. Итог по ночному катанию: однозначно надо попробовать или, как вариант, если вы приехали на курорт поздно, а покататься и размяться хочется.
10.
Новое утро, новое открытие. Тест общественного транспорта. Снимать на пути к нему и во время поездки категорически неудобно. Здесь не до жиру, лишь бы сесть. В 9 утра в в Эстосадке этот тот еще квест. Я с тещей зарубился в дверь предназначенную до выхода, она закрылась, автобус поехал. Жена с ребенком остались... Благо приехали на следующем басе. В Автобусах людей много, что сколько стоит - непонятно. Если не жалко денег можно уехать вчетвером на такси от 200 до 300 рублей, хоть на "Газпром", хоть на "РХ". На 200 сильно рассчитывать не стоит, таксисты как партизаны. Просто отказываются и не везут, но цену не скидывают! :)
"Газпром" - самый демократичный, по ценам, курорт в Красной Поляне. Bogner bogner'ом, а денежки счет любят.
11.
Газпром это не только кислотные жирафы
12.
Но и вполне приличное, по нашим меркам, количество широких и пологих трасс. Я их немного боюсь. Быть сбитым катаясь здесь гораздо больше шансов чем на черных и уж тем более вне трасс. Скатившись разок по каждой, перемещаемся на черные.
13.
Несмотря на то, что здесь низко, снега много, но и тает он просто на глазах. Хочется кататься быстрее, пока он не успевает растаять. Внизу трассы довольно быстро разбиваются в бугры, но пережить это можно, перебравшись на более крутые. В инстаграме я писал, что есть быстрые кресельные подъемники, так вот они здесь! Очередей практически не было, скорость подъема внушает, но есть парочка не таких, вот их надо избегать, иначе радость спуска будет омрачена длительным подъемом.
14.
На Газпроме помимо прочего просто красиво. Все трассы в лесной зоне, уютно, нет ветра, по-домашнему как-то в общем.
15.
16.
Тем кто живет в этих коттеджах, пускай и за забором, можно только позавидовать.
17.
Самый главный недостаток ГЛК в том, что высота здесь все-таки очень маленькая. Ну что такое 1600 метров, здесь на южном юге? Снег часто тает быстрее чем выпадает, но из-за того, что выпадает он в огромных количествах, растаять всему сразу просто нет шансов.
18.
Хотя я был не за рулем, Абрау-Дюрсо не отведал.
19.
Широко, полого, коротко и быстро. Все как-то очень быстро. Вроде только приехал, а уже спускаться пора. Время пролетело незаметно.
20.
Чтобы хорошо спуститься надо немного подняться. С самой верхней точки можно спуститься на 30 местном мегаподъемнике прямо к Альпике-сервис.
21.
Склоны "Розы Хутор".
22.
23.
Помимо кресельных и гондольных подъемников успели затестить и бугельные. Ими вообще не советую пользоваться если вам кататься, а не просто в очереди постоять. Долгие они.
24.
Накатались, не накатались - поехали вниз! Огромное здание верхней станции канатной дороги с не менее огромными окнами, открывающими вид на горы.
25.
Внизу биатлонный комплекс "Лаура".
26.
Слева склоны бывшей "Альпики-сервис", прямо - "Горной Карусели".
27.
А левее, "Роза хутор".
28.
Очень классная канатка, обязательно нужно на ней спуститься или поднятья, чтобы посмотреть на окрестности с необычного ракурса. Ее стоимость входит в абонемент ГЛК "Газпром".
Я уже путаюсь в названиях вокзалов, потому вначале их назвали как попало, а теперь вроде более-менее логично. В общем, внизу конечная станция "Ласточек" - Эстосадок.
29.
С брендингом все в полном порядке. Можно сразу апре-ски себе намутить, но в ботинках, с лыжами как-то не очень хочется.
30.
Здание канатной дороги с барами, магазинами и подземной парковкой.
31.
Катальный день окончен, после ужина можно немного прогуляться. Ну и что что новогодние праздники закончились больше месяца назад (на тот момент)?
32.
Утро 14 февраля было пасмурным, ветреным и прохладным. На Розе сверху заувало будь здоров. Контраст со вчерашним Газпромом был ошеломляющий.
33.
Вверху снег, туман и ветер. Внизу дождец, рыхлый снег и довольно тепло.
34.
Еще разок вверх.
35.
Тут в интернетах ваших писали о страшных очередях на РХ, мне так не показалось. 14 февраля в 9 утра спокойно купили скипассы в кассе (хотя могли просто пополнить на сайте) и без очереди поднялись на "Стреле". Дальше очереди были максимум на 10 минут если подъехать с неправильной стороны. Все! На этом все ужасы закончились. Канатки все работали, трассы были открыты все кроме "Незабудки" или как там ее, той, что на юг уходит, но там был ветер и канатка из-за него выключена была. Мы чудесно покатались по "Обер хутору", проехали "Горизонт" и на "Волчьей скале" поднялись к "Кавказскому экспрессу". :)
36.
Щиток на кресле это хорошо. Не скажу, что был сильный дождь, но как-то влажновато было. На этой мокрой ноте с катанием заканчиваю.
Пора на поезд собираться.
37.
Как бы я добрался до вокзала и сколько бы это заняло у меня времени если бы не машина. А так прыг в нее через 40 минут я на вокзале Адлера, готов ехать домой. Да билет "не дорогой" купе на поезд Адлер-Саратов порядка 900 руб.
38.
Гружусь и поехали домой. Выходные закончились.
39.
Спасибо за внимание.
Угадайте о чем будут следующие посты. Правильно опять о КП и окрестностях, но немного в другом формате. :)