(no subject)

Jan 15, 2014 19:40

что-то не везет мне последнее время со "сферой услуг".
в воскресенье общались с персоналом Му-му из-за того, что у них нельзя играть в настольные игры. (на письмо "по обратной связи" они пока, кстати, не ответили).

вчера с Oldi неудобство вышло.
раньше мне казалось, что это "приличный, солидный магазин", но видимо не очень.
за последние полгода общался с ними 4 раза. Первый раз проблем не возникло (по телефону проверил наличие того, что хочу - приехал - купил).

Потом заказывали через юр.лицо, доставку в МИФИ. курьер (он же водитель) после "приезда" минут 40 пытался найти МИФИ, регулярно с нами созваниваясь (и мы с ним). оказывается, перепутал с соседним научным институтом.

Перед новым годом решил купить видюху и оперативку. заказал - приехал - оплатил забрал. Видюха запустилась, а оперативка - нет. Поплясал с бубном - увез потестить на работе. тоже не запустилась.

Так как при ее покупке получил "купон на 500 р", решил по случаю сдачи в гарантийку памяти прикупить разной мелочи, заказал, получил подтверждение, приехал. Одного из товаров в заказе нет. Почему? кончился. Администратора не было (ибо 20-30), старший продавец проверил, сказал, что заказ есть, по нему было "какое-то событие, но проверить что это за событие я не могу". В колл-центре проверил заказ, сказали, что надо после заказа в интернет магазине звонить и спрашивать есть ли в наличии...

Вот как-то так.

а еще в перекрестке напортачили с ценами, но на них я жаловаться не буду, потому что это мой любимый перекресток)
Previous post Next post
Up