Jan 18, 2013 10:36
Я терпеть не могу, когда меня внезапно будят. И странно на это реагирую. Бессознательно, само собой. Однажды в поезде врезала (несильно, правда) проводнице, которая со словами "вставайте, Хабаровск через сорок минут" прикоснулась к моему плечу. Сегодня ночью Яшке не досталось только потому, что я вовремя его узнала.
- Мам, а что такое сатисфакция? - спросил он, без труда выговорив сложное и незнакомое слово. - Что-то вкусное?
Я мельком глянула на экран телефона - полчетвёртого то ли ночи, то ли утра и всего полтора часа, как я сплю. А подъём в шесть.
- Сын, иди спать, утром всё объясню, - я полезла под одеяло, стараясь не растерять остатки сна.
- Мам, ты же меня сама разбудила. Лежала и повторяла "я требую сатисфакции". Сатисфакция вкусная? - настаивал ребёнок.
Свой одеяльный домик я покинула в состоянии лёгкого шока. Рассказывала засыпающему Яшке "сказку" о дуэлях и совсем не вкусной сатисфакции, а сама всё думала, кому же это я бросала в лицо перчатку. Ничегошеньки не помню.
А вчера под утро мне приснился Алан Рикман. Злой и взлохмаченный он отмахивался метлой от толпы восторженно визжащих девчонок и кричал: "Ваш Снейп мёртв, я сам убил его!" Проснулась в половине шестого утра безо всякого будильника. От того, что мне прилетело той самой метлой. Сидорова считает, что таким образом любимый профессор передал мне привет, как сумел. Ну-ну.
сны,
снилось мне,
Яшка,
сын,
я