Feb 26, 2010 19:55
Сегодня приснился совершенно странный и даже страшный сон.
Итак, время - где-то век 19-й, судя по одежде и манерам. Я - учительница, приезжаю в большой дом, по-видимому, школу для девочек по соседству с резервацией людей-птиц (кто это такие, расскажу позже).
Именно в этой конкретно резервации живут люди-птицы, похожие на американских солдат конфедерации, да и вообще, дело, похоже, происходит где-то там, на американщине. Жильё выглядит очень странно - выкопанные норы-землянки, выстланные изнутри мешковиной. Попадать на их территорию - очень опасно, живым не уйдёшь, но иногда агрессивно настроенные люди - не птицы устраивают вылазки с целью "гасить уродов". В общем, я каким-то загадочным образом оказываюсь в одной из нор-землянок, но хозяин жилища об этом не знает, поскольку внутрь отчего-то не заходит, ошиваясь неподалёку. А я понимаю, что выйти не могу, поскольку снаружи птицы, и к себе убежать не могу тоже, хотя дом - вот он, виден из решётчатого окошка.
В это же время я подслушиваю разговор хозяина "норы" с его лопатой. Лопата - это действительно инструмент для копания нор, но она - живая. И с клювом. Питается кровью как раз тех, кто заходит на территорию птиц. То есть, ей ещё и убивать можно, ага. Значит, он ей говорит, что в земле происходит что-то странное, какой-то отдалённый металлический шум, будто кто-то вгрызается, а она отвечает, что фигня всё, забей, мол. А я знаю, что это люди готовят массированную подземную атаку на резервацию.
Тут идёт ретроспектива: я маленькая, вспоминаю историю из детства. Моя мать отсылает моего отца попросить служанку принести чай, а симпатичная женщина, пришедшая к нам в гости со своим мужем, отсылает своего мужа попросить подготовить экипаж. Меня никто не видит. У мамы вдруг прорезается клюв, у той тётки тоже, они начинают страстно целоваться. Они - женщины-птицы, у птиц нормальная семья - однополая. С мужчинами-людьми они только ради денег. Моя мать говорит о том, какие они, мужчины, наивные, о том, что мой отец скоро умрёт, о том, что не знает, что делать со мной, ведь я не её дочь, а просто ребёнок, которого она взяла где-то, чтобы выполнить мечту отца.
Возвращаюсь в своё время. Вспоминаю, как обычные люди узнали о птицах, которые тупо их использовали (птицы, когда клюв не прорезается, очень красивы), как ненавидели их, загоняли в резервации...
Тут со стороны школы в сторону резервации совершается очередная вылазка молодёжи. Они рвут ограду и, что самое главное, рвут окно в моей "темнице". Я выбираюсь наружу и, отпихивая пьяных и обкурившихся подростков, которых убивают птицы, бегу и спасаюсь сама. Добегаю до дома и понимаю ,что я в безопасности, меня не тронут и... что мне надо срочно вымыться.
Ныряю в бассейн с тёплой водой - такие в этой школе ванны. Долго там плаваю, но тут вбегает девчонка с безумными глазами, кричащая, что птицы идут на школу. Я просыпаюсь.
Такой вот бред...
сны,
я