Про тренинги

Nov 17, 2006 00:27

Тренинг - это, блять, попытка завести машину вручную. Т.е. стоит, бля, машина и хочет поехать, а аккумулятор, мать его, наебнулся. Аккумулятор - это наш СОБСТВЕННЫЙ МОТИВАТОР.

Те, у кого аккумулятор итак был пиздатый (мотивация изначально была) давно уже добились всего сами без всяких, сцуко, тренингов. И упиздовали далеко вперед!

А те, кто, вроде, хочет, но не так уж и сильно (аккумулятор разряжен), пиздуют на тренинг. Или сидят дрочат на форумах и ждут просветления, когда прийдет к ним на порог телка и уговорит их сделать миньет с проглотом. (ну-ну).

Вот... Приходит чел на тренинг, ну и его внешне мотивируют. С толкача, например, машину заводят. Либо заряжают ресурсом (от нормальной машины аккумулятор подключают). Либо, не помню как хуйня называется, но ее засовывают в мотор и крутят. Но, в общем, получает машина внешний толчок, заводится и начинает уже САМА себя мотивировать. И это, блять, охуенно. Дальше она разгоняется до неебических высот, аккумулятор заряжается и САМ уже хуячит вовсю. МОТИВАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ИЗНУТРИ. Не хочешь срать - не мучай жопу.
А когда машина стоит - ЛТР там, например, - то аккумулятор, сцуко, опять разряжается. Но хватает нормального пинка и все опять заебись, если только движок раньше хорошо работали и ржавчина не разъела что-нибудь (баба мозг хорошо выебла :).
А вот приходит на тренинг чел, у которого, блять, в двигателе косяк какой-то. Ну и хули его пинать? Разгонят его, он пару метров проедет и встанет. Вначале надо двигатель, сцуко, отремонтировать!!!
А если 20-40 таких???
Двигатели-то у разных машин ломаются по-разному! Так почему их пытаются чинить одинаково???????? На кой хуй давать всем одинаковые задания, если косяки у всех разные?
Это как мега-механик открыл свою мастерскую. Собрал 40 сломанных машин, собрал у всех хозяев $100 за ремонт. Поменял у всех масло, свечи зажигания, подкрутил на всех одну и ту же гайку и ждет, что ВСЕ машины поедут? И с чистой совестью возвращает их владельцам!
Ну... Часть машин поехала. Владельцы - типа "Ооо!!! Пиздато!!!". А те, у кого машины не поехали, чтобы не показывать, что их наебали, тоже кричат "оо.. пиздато...". А сами пиздуют к другому механику, который набирает 30 машин, но не подкручивает гайки, а прицепляет к спортивной машине, разгоняет и отпускает лететь их по инерции, фотографируя счастливые лица водителей в несущихся с бешенной скоростью машинах, пока те еще не остановились :)

ВЫВОД:
Либо
Выбираем мастерскую с ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ремонтом и хорошим механиком, который подкрутит именно те самые гайки и стукнет именно в то самое место.

У одного человека сломалась машина, и он пригласил мастера.
Тот пришел, осмотрел все и, открыв капот, сказал хозяину:
За решение проблемы Вам нужно будет заплатить сто долларов.
Хозяин согласился. Тогда мастер взял молоток и ударил по машине.
Двигатель заработал. Все в порядке! - сказал мастер.
Хозяин воскликнул: Сто долларов за один удар молотком?
Нет, - ответил мастер. - За удар молотком - один доллар,
но за знание , куда его нанести, - девяносто девять долларов.

Либо
Твоя машина, тебе ехать - ты и разбирайся. Она у тебя с рождения и до самого конца. Разберешь пару раз до простейших элементов, поймешь как работает, тогда будешь пизже любого мастера в ней разбираться и чинить на ходу. Благо, пособий на сегодня - дохуя, и практически бесплатных.

психология, пикап, метафора, тренинги, умные мысли

Previous post Next post
Up