Я, честно говоря, не понимаю одну штуку. Когда в онлайн играх продают виртуальные вещи за реальные деньги.
Допустим, на создание какого-нибудь меча нужна работа программиста и дизайнера. Но это только для одной, самой первой копии.
Проведем аналогию с автомобилями или лекарствами. На изготовление пробной партии уходит больше всего бабла. Исследования, разработки и т.д. Потом дело ставят на конвейер и поехало. Себестоимость одной единицы товара очень сильно снижается. Но тем не менее, в нее входят з/п рабочих, стоимость различных материалов и т.д. Т.е. копии тоже стоят денег.
А вот чтобы сделать копию какого-нибудь артефакта, работы вооще почти не требуется. Разве что, несколько миллисекунд на копирование байтов и получение новых ссылок. Допустим, был у тебя меч стоимостью 100$. Одним движением - ХЛОП, и у тебя уже 1000 мечей по 100 баксов! Итого, виртуальных товаров на 100 000$. За секунду!
Деньги из ниоткуда?