Париж слезам не верит part 2: Лёша Returns

Aug 01, 2011 12:51

День отлёта я проработал как обычно 8 часов и поехал в аэропорт, где сел на новый Airbus A380 - впечатляющая махина. 535 человек пассажиров грузятся на удивление быстро может потому что каждый этаж отдельно. Внутри даже с таким количество людей он просторней, чем большинство других самолётов и даже на место для ручной клади конкуренции не было. Но больше всего впечатляет как он летит. Когда он стоит, то огромные его крылья согнуты аркой как мосты. Как только он взлетает, то крылья полностью выпрямляются и во время полёта слегка помахивают одновременно шевеля многочисленными интерцепторами как перьями и в общем целом напоминает полёт гигантского орла.

Билет у меня был эконом-класса ибо моя фирма пытаясь выиграть нового клиента согласилась на очень низкую зафиксированную цену плюс на ещё более лимитированные расходы. Я никогда не летал бизнес-классом  и не могу судить о дополнительном комфорте, но в данном случае мне важен был не комфорт, (всё равно я в течение полёта работал т.е. ещё 8 часов), а доступ к бизнес залу в аэропорту прибывания, где можно принять душ т.к. по прилёту в Париж в 7 утра, мне надо было прямиком ехать к клиенту и целый день заседать. Я намеревался сначала заехать в гостиницу принять душ и переодеться, но аргументы насчёт того, что вонючий после полёта Лёша может на клиента произвести не самое лучшее первое впечатление не прокатили, и мне пришлось выкручиваться по другому, а именно прикинутся младенцем.

Дело в том, что в Шарль-де-Голле в зале где забирают багаж есть отдельная большая детская комната, которая не особо используется т.к. схватившие багаж пассажиры обычно бегут на выход не задерживаясь на смену обкаканных детишек. Читателям с такими детишками всё-таки собирающимся в Шарль-де-Голле этой комнатой воспользоваться следует пропустить следующие пару предложений т.к. этой комнатой воспользовался я... Разложил чемодан, снял всю одежду, подмыл подмышки и даже взобрался на огромную (и к счастью очень прочную) столешницу для смены подгузников, что бы удобней было вымыть ноги в рукомойнике. Следы своего шпионского приобразавания я вытер огромными бумажными простынями, которых там был целый рулон, и вышел назад к багажным каруселям. Там уже никого не было - все 535 пасажиров успели свой багаж забрать и радостно поехали в Париж. Я же менее радостно поехал на Дефанс куда из-за многочисленных аварий с мотоциклами по всему городу я ехал 2 часа и где потом весь день заседал (ещё 8 часов), что бы закончить полноценный 24 часовый рабочий день типичный для менеджмент консультанта. В общем, в тот день я бодорствовал 36 часов. Благо следующий день был выходной успакаивал себя я - совершенно зря как оказалось.

На следующее утро, в субботу, я совершенно не выспавшись пошёл по делам в наш старый район: на почту узнать не слышали ли они чего про мои книги, которые я отправил 3 года до этого (нет, не слышали), пообедал блинчиком за углом от нашей старой квартиры в Ty Breizh и зашёл в банк забрать свою новую банкоматовскую карточку, которая меня там ждала уже несколько месяцев. После чего я вернулся в гостиницу и позвонил коллеге узнать когда она хочет встретиться на часик-другой как мы договаривались в конце предыдущего дня и переговорить насчёт рабочих планов на неделю.  Моя коллега очень удивилась моему вопросу т.к. несколько часов до этого, она послала мне кучу работы, которой я оказывается должен был заниматься все выходные. Я этого ничего не получил т.к. мой рабочий комп отказывался подсоединяться к гостиничному WiFi, а доступная через iPad рабочая интернет-почта грохнулась ещё ночью.

Про грохнувшуюся почту я узнал, когда позвонил в службу тех-поддержки моей фирмы. С ними я просидел на телефоне два часа после чего WiFi на моём компе перестал работать окончательно. Я позвонил начальнику проекта в Америке объяснить ситуацию, и он меня проинструктировал тут же менять гостиницу на ту же, где была моя коллега. Аргумент, что нынешняя гостиница возьмёт полную плату за следующие две ночи в любом случае его не волновал - в отличие от билета за бизнес класс, деньги вдруг были не вопрос.

Делать нечего - собрав манатки, я переехал из большого номера уютной гостиницы в центре в гостиницу напротив дворца съездов т.е на ближайшей к Дефансу окраине Парижа. Там мне предоставили микроскопический номер в самом углу здания очень оригинально спроектированного таким образом, что вид из окна был на другую стенку той же гостиницы. В целом номер напоминал тюремную камеру, но главное интернет (уже проводной) в нём тоже не работал. Дальше я потратил ещё часик со службой тех-поддержки своей фирмы, которая мне твёрдо сказала, что проблема с сетью гостиницы и мне пришлось звонить в службу тех-поддержки гостиницы.

Тех-поддержка на английском с сильным индуским акцентом была единственной опцией вне обычное рабочее время - это первое, что мне сообщили когда меня соеденили со службой и я себе живо представил, как радуются французские постояльцы гостиницы услышав это в своей стране. Побеседовав в течении ещё пары часов как минимум с тремя бангладешевцами и ещё несколькими работниками в самой гостинице, я наконец добрался до мэнэджера, который мне признался, что в том крыле, где мне дали комнату не работает сеть вообще. Я терпиливо объяснил ему, что интернет это единственная причина, почему я нахожусь в его многоэтажном постоялом дворе и в дабовок плачу за два номера сразу (фирма платит, но зачем мелочится). После чего, меня переселили в другое крыло, уже в нормальный номер, а главное с работающим интернетом.  К этому времени уже была полночь и я решил слентяйничать и вместо того чтоб работать, просто перекусить и пойти спать. А на следующий день, поскольку это было воскресенье, я опять решил отдохнуть и работал всего лишь 10 часов.

Оставшиеся три дня в Париже были рабочими, так что после каждого полного дня встреч, вечером приходилось дальше работать и готовится к следующему дню. Тем не менее я успел съездить в Lafayette Gourmet и потратить кучу денег на наше любимое и недоступное в Штатах Юрское вино (жёлтое и сенное) и другие вкусняшки типа фуа-гры, копчённой утки и сыра. Цены на всё это оказались особо удручающими когда я их увидел уже в долларах на отчёте кредитной карточки - $1.43 за евро уже не так радуют как когда мы жили в Париже.
Но больше всего меня впечатлили цены во второй гостинице (благо не я платил). Основной контингент там был как я - люди приехавшие по работе на деньги своих фирм, которые не текли, а просто рушились на счёт гостиницы ниагарским водопадом. Гостиница, по-моему, деньги за номер могла вообще не брать, как гостиницы-казино в Лас Вегасе с хороших (много проигрывающих) клиентов. Тем не менее, первая комнатка в которую меня поселили (та самая похожая на тюремную камеру) стоила 220 евро по договоренной (по идеи сниженной) цене. За час разговора с тех-поддержкой в Америке я потратил 136 евро. За три дня интернета - 39 евро. Всё это учитывая, что любой парижанин платит 30 евро в месяц за интернет, телевизор и безлимитные разговоры в более 100 стран включая ту же Америку. Погладить (даже не помыть) рубашку - 10 евро. Завтрак качества столовки - 28 евро, в то время как в двух брассери напротив гостиницы за 35 или 38 евро предлагали прекрасный ужин куда входили аперитив, первое, второе, сыры (блюдо от пуза), десерт, пол бутылки вина и кофе.

Кстати, от ужина в этих двух брассери, хоть там и качество и (самое удивительное для Парижа) сервис были отличными, я особого удовольствия не получил. Огромное блюдо с крабами и устрицами на меня произвело тот же эффект, что и другая вкуснятина полгода до этого - мне было пофигу и я не хотел это есть. Тогда я болел, в этот раз я работал - практически одно и то же.

На самом деле просто хороший ресторан это не только хорошая еда, но ещё и даже главное - хорошая компания. И в предпоследний вечер я всё-таки успел встретиться с нашими друзьями к которым мы приезжали на Новый Год. К другу Ване мы в очередной раз не попали т.к. столик у него надо теперь заказывать за неделю даже в будние дни, зато они меня познакомили с абсолютно замечательным ресторанчиком в нашем старом районе, который они открыли незадолго до своего трагического (для нас) переезда в пригород: - Двадцать 2.

Так что всё хорошо, что вкусно кончается... т.е. фуа-грой с сенным вином в тиши наших мэрилэндских ферм ибо от этой поездки я приходил в себя неделю.

будни, Париж

Previous post Next post
Up