И так напомню, что
первую неделю нас учили пользоваться камерой, вторую -
монтажу, на третью неделю нам включили звук. Правда не совсем - нас учили как накладывать звуковую дорожку, снимать со звуком всё равно нельзя было по двум техническим причинам. Во первых, камеры нам выдали асинхронные и потому после трёх секунд диалога движения рта расходилось со звуком как при английском дубляже Гонг-Конгских фильмов про карате. Во вторых, камеры были без звуковой изоляции и треск мотора сопровождал любые съёмки. Потому нам было предложено снять видео-клип.
Я тогда во всю слушал Тома Вэйтса и подумал, что для фильма его песни самые лучшие т.к. практически в каждой какая-нибудь интересная история скрывается, какая именно каждый может придумать себе сам. На Jockey Full of Bourbon я даже полнометражный сценарий написал - может когда-нибудь выложу.
Для третьего задания я выбрал его бормотание под названием The Ocean Doesn't Want Me Today. Для кадров океана я выбрал Брайтон Бич. Таким образом, я для своей группы организовал экскурсию в светлое советское будущее как его представляли большевики т.е. по русским ресторанам и магазинам. Им очень понравилось, особенно Nemiroff медова с перцем от одного глотка которой один филиппинец стал красным как варёный рак (правда у него была аллергия на алкоголь, но горилку он оценил). Брайтон Бич ещё был удобен тем, что не менее знаменитый Кони-Айленд, где решила снимать своё задание девушка из моей группы, находится на той же набережной. Кстати, погода было отличная и вода тоже и нам даже удалось искупаться несмотря на отсутствие спасателей (что соответствовало словам песни).
Потом я на Брайтон Бич водил ещё и своих сокамерников. Один из них был японец, который откуда-то знал что такое борщ и от магазинов на Брайтон Биче он был просто восторге, особенно от цен. Японец заслуживает особого упоминания. Он в школьные свои годы был шалопаем, а в Японии именно в школе нужно пахать как папа Карла на плантации, чтоб попасть в универ, где уже можно расслабится до самого начала работы (а потом, я так понимаю, можно расслабится уже на пенсии - в остальное время ты либо на работе, либо щёлкаешь Никоновской цифрозеркалкой). Если же в школе ты бил баклуши, то потом прямая дорога тебе в МкСуши. Но он быстро понял, что хочет большего и решил устроить себе Американскую мечту. Потому у себя в Токио он работал на трёх работах в течении нескольких лет и копил деньги на которые он приехал учиться в Нью-Йорк, где нашёл универ которому было по фигу на его академическое прошлое тем более, что оно было японским, главное, чтоб он им платил.
Лично я, после Цинциннати, был в лёгком шоке от Нью-Йоркских цен. Кино, например, там уже тогда стоило 10 баксов. Как-то раз мы пошли в один из новых синемаплексов и я купил нам билеты по кредитке. Мой японский сокамерник даёт мне двадцатку за свой билет и тупо смотрит на десять долларов, которые я ему даю сдачи. После того как я ему объяснил сколько стоит билет его реакция была "Ооо! Чиип!" Это была его любимая фраза, чтоб он не покупал - из чего я понял, что то, что американскому миллионеру дорого, японскому официанту "чиип".
Японцу вообще в Нью-Йорке было хорошо - я его познакомил со своей съёмочной группой и он всем сразу понравился. Та девушка, которая снимала своё третье задание на Кони-Айленд, его взяла сниматься в свой финальный проект, на съёмках которого, он познакомился с её подружкой-кореянкой, с которой у него тут же завязался роман. Насколько я понимаю это некое азиатское табу а ля Ромео и Джульета, но на то он и Нью-Йорк, что там всё время всякие West Side Stories (или в их случае East side).
Так вот, без дальнейших задержок, моё третье задание:
Click to view