Дорогами України. Траса М07. Коростень

Feb 06, 2011 22:21


Сенодня могу смело ставить "+1" в свой список городов, в которых побывал и трасс, по которым ездил.


Начну с начала.
Поездка в Коростень была организована клубом "Автотуризм без границ". Планировалось посетить музей "Скеля" (коммандный бункер РККА 30-40хх годов), краеведческий музей и локомотивное депо. Опосля в планах было покушать дерунов, юшки, а потом еще в Киеве на природе шашлык с сосисками.

Для начала, мы забыли фотоаппарат дома, поэтому фото будет совсем чуть, а из музея можно глянуть по линку выше)
Собрались наши 15машин на КП в 8 утра и двинули по трассе М07 (ставлю себе этот "+1"))))
Погода сначала была приотвратнейшая, постоянная грязь из-под колес впереди едущих машин и серая пасмурность... Феее
Примерно на 60+ км от Киева вышло солнце и колонна выехала на сухую трассу. Впрочем от пасмурной погоды остался сильный ветер. В полях он, в прямом смысле, сдувал с дороги) был бы повыше- капец наверное был бы)
Трасса просто супер, хотя и двухполосная. 160 держит отличненько)) Это наше звено (3 авто) после "технической остановки в М и Ж" вынуждено было догонять колонну. 
моя страйкбольная рация оказалась бесполезной, из-за другого стандарта связи в колонне (мой FRS462 против их PMR446). Да, считайте что поумничал)) буду покупать нужное радио. Тем более что цена не может не радовать (около 200-300грн за новый аппарат и 150-200грн за б/у). Кстати, если кто хочет купить со мной в складчину пару раций и их подеребанить - буду рад). В колонне - мега нужная вещь.

Приехали на место, посетили Скелю. Размер и размах впечатляет. Сооружение находиться в горе, средняя толщина камня над головой 20м (к ним смело +1,5м фортификационного бетона). Канализация до сих пор рабочая. Экскурсовод рассказывал - пробовали найти, куда выводит канализация - вылили ведро пищевого красителя в нужник и смотрели, где выплывет. Так вот - хз). Не нашли не в реке, ни в городской канализации... Размах и масштабы секретности поражают, и мне становиться понятно, почему в те времена (1931-1938 годы) был голод. Все бабло шло на вот такие бункера. По секретности - никто из местных так до сих пор и не знает, откуда привозили бетон и кто и когда строил (дороги к нему не было, только тропинка, а привезти бетона на бункер с коридорами, длинной 156м, при толщине 1-1,5м по тропинке.... хм...). Короче я впечатлен и хочу еще посмотреть таких объектов.
Пошли гулять по парку (музей находиться на территории парка, в районе речки Уж. Парк обалденный - пороги, огромные куски камня (гранитный монолит). Правда такой ветер, шопесец... Короче потусили минут 15 на ветру, но отсутствие завтрака как такового, и собачий холод принесли решение, шонуеговбаню - поехали жрать)
Рэстораном был выбран - Колыба. Огромный даже по киевским меркам ресторанный комплекс (много залов, летние беседки, отдельные домики, сауна, отельные номера с посуточной и почасовой арендой,...).
Накушались мы на троих на 200грн. Но накушались так, что еле отползли. Деруны, банош, спагетти, салатеги, узвар по 2грн/200гр. Короче цены очень даже отличные.
Естественно - после плотной еды - только лечь и спать. Поэтому сели и поехали. Обратно уже сами, потому что остальные туристы остались еще на +2 музея и нажираловку с шашлыком.
Собственно, вот и сказочке конец, дальше - фотке.

1.Прямизна трассы, качество асфальта и практически полное отсутствие населенных пунктов, с населяющими их ГАИцами доставляет!




2. Табличка, которая поясняет.




3. Один из двух входов в бункер. Над ним была развешена маскировочно-защитная сетка, о которую могли взрываться авиабомбы, не причинияя вреда строению. На этом и следующем фото видны следы от пуль.




4. На этом фото тоже пули. Страшная плитка в дверях выхода - оригинал 30-х годов.




5. На этом, ужасного качества фото, показан один из корридоров. Два человека с трудом помещаються.




6. Макет радиста в натуральную величину))




7.Олдовый предупредительный знак.




8. Посреди бурной реки, ищем приключений)




9. Продолжение...

подорож, авто, выходные, дорога, друзья

Previous post Next post
Up