Только мне кажется, что в городе Артеме Приморского края действует организованная преступная группа?

May 14, 2016 16:38

Оригинал взят у gull_25 в Инвалиды, как средство наживы

В соответствии с Федеральным Законом 181-ФЗ от 24.11.1995 «О социальной защите инвалидов РФ» инвалидам, нуждающимся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 2005 года выдают сертификаты на приобретение жилья.
В Артемовском отделении приморского ВОИ состоят многие инвалиды, решившие воспользоваться предоставленной возможностью улучшения жилья.
Поскольку члены этого общества помогают друг другу, систематически навещают друг друга, им удалось заметить странную закономерность. Вот что они рассказывают:

1. В 2013 году мы установили, что пропал инвалид Громов Евгений, 1989 года рождения, проживающий на ул. 1-я Рабочей, 25, кв. 3. В Угловом у нас есть первичная организация, которая навещала эту семью. От них я узнала, что 12.11.2011 у Громова умерла мать, после этого его признали недееспособным, поместили в специализированное учреждение «Заречное», что находится под Уссурийском и является отделением психоневрологической больницы Уссурийска.

Мы начали разбираться в ситуации. Начальник отдела опеки и попечительства департамента здравоохранения Приморского края по г. Артему Наталья Сергеевна Малышкина установила опеку над Громовым на брата своего мужа. Опекун продал жилье Евгения Громова. Мы с членами общества съездили в Заречное, там мы спросили, знает ли он своего опекуна. Евгений ответил, что никогда не видел такого человека.

2. Весной 2014 года Малышкина Н. С. попросила меня как председателя общества инвалидов приютить у себя Евгения Матвеева из психиатрической больницы, проживающего на ул. Бабушкина, 16, кв. 16. Женю я разместила у себя дома, чтобы подкормить, т.к. в помещении общества нет кровати. Женя попросил, чтобы я взяла над ним опекунство, т.к. его бабушка, которой было 80 лет, умерла. Женя рассказал нам, что теперь он не является жителем г. Артема, т.к. его квартира продана отделом опеки, а ему купили квартиру в пос. Новонежино. Я спросила Малышкину Наталью Сергеевну: почему его квартира продана? Мне ответили, что за долги.

Правление общества инвалидов провело свое расследование. Мы выяснили, что долгов не было, бабушка оплачивала все счета своевременно. В управление здравоохранения Приморского края ушла справка, что квартира продана за 1 500 000 рублей, в то время как аналогичные квартиры в этом районе стоят около 2,5 млн рублей.

3. Семья Перцевых проживала на ул. Депутатской, 50. Дом этот ветхий, но имеет большой земельный участок. Врачи не навещали эту семью 30 лет, семейной паре инвалидов помогали члены общества ВОИ. Перцев Юрий Викторович 1958 г. рождения и его жена Перцева Светлана Давыдовна 1949 г. рождения жили бедно, но дружно. На заседании координационного совета при губернаторе Приморского края, членом которого я являюсь, я узнаю, что семья Перцевых стоит в очереди на улучшение жилья с 1986 года, но для получения жилищного сертификата в деле не хватает нескольких документов.
Наша организация сводила Перцевых во все инстанции, мы собрали недостающие справки. Семья Перцевых получила сертификат и купила квартиру гостиничного типа за 640 000 рублей (эта сумма и была обозначена в сертификате).

Через некоторое время к Перцевым зачастила Людмила Ивановна Чеботарева, медсестра из психиатрической больницы, расположенной по адресу: г. Артем, ул. Хасанская, 1. Начальник отдела опеки Наталья Сергеевна Малышкина подает дело в суд о признании Светланы Перцевой недееспособной, ее мужа размещают в психоневрологический диспансер на лечение, назначают опекуном именно эту медсестру Л. И. Чеботареву.

Мы узнали, что их дом и квартира выставлены на продажу, обратились в отдел соцзащиты, где Перцевы сказали, что не хотят иметь опекуном чужого человека, пусть бы это был кто-то из общества инвалидов города Артема. Начальник отдела социальной защиты посоветовала нам обращаться в прокуратуру. Но прокуратура Артема не отреагировала на наш сигнал.

4. В 2011 году умерла Надежда Никитовна Скрипка, член нашего общества. Она жила с сыном, Павлом Скрипкой, в г. Артеме на ул. Шахтовой, 8. Сын также является инвалидом, но активно участвует в жизни общества инвалидов. Домик у них с матерью был старенький, но расположен в центре города, в нескольких метрах от центрального рынка.

Мы присматривали за Павлом, потому что из родни у него осталась одна тетя, которая живет во Владивостоке и ей уже 80 лет. И вдруг по настоянию Натальи Сергеевны Малышкиной тетя подает в суд и признает Павла Скрипку недееспособным. При этом Наталья Сергеевна Малышкина тете Павла наговорила всяких небылиц про наше общество. Поскольку тетя постоянно звонила нам, спрашивала о Павле, то она пришла к нам в организацию и рассказала все, что услышала от руководителя отдела опеки Малышкиной Н. С.

Мы были огорошены, поэтому всем правлением отправились в отдел опеки, чтобы разобраться в ситуации. Наталья Сергеевна Малышкина извинилась перед нами и перед тетей Павла Скрипки. Наталья Сергеевна Малышкина просила нас найти Павлу опекуна, просила Маторину Т. В. взять опекунство над Павлом. Но Маторина Т. В. уже является опекуном Евгения Перцева, знает на практике какая это тяжелая ноша, поэтому отказалась. Правление предложило в качестве опекуна Никифорову Анастасию. Анастасия давно живет делами общества, и вроде бы ей стало лучше после курса химиотерапии.

Наталья Сергеевна Малышкина попросила Никифорову А. оформить документы о наследовании Павлом дома по ул. Шахтовой, 8. Земля там была муниципальная, был оформлен и земельный участок в собственность (как прилегающий к дому). После этого Наталья Сергеевна Малышкина вызвала нас и тетю Павла и сказала, что дом нужно продать для того, чтобы на вырученные деньги купить для Павла благоустроенное жилье. Тетя Павла 80-летняя Вера Никитовна написала заявление, что она не против как ближайшая родственница продать дом.

Мы вышли на улицу и начали упрекать тетю, что она так необдуманно поступает с племянником. Но тетя сказала, что дом старый, в нем гниют полы, рассыпались окна, а так хоть комнату гостиничного типа да получит Павел.

Покупатель на дом был найден очень быстро. Наталья Сергеевна Малышкина вызвала меня к себе в кабинет и наедине сказала, что дом продается за 1 450 000 рублей и из этой суммы Никифорова Анастасия должна отдать Наталье Сергеевне Малышкиной 200 000 рублей на ремонт кабинета. Мы поняли, что за оставшуюся такую сумму мы не сможем купить жилье для Павла. Кроме того, только земельный участок в этом районе стоит не менее 2 500 000 рублей.
Тут же Елена Алиева из агентства «Магнат» нам дает договор купли-продажи и просит Никифорову А. его подписать. Внимательно изучив договор, мы увидели, что сделка заключается между покупателем и агентством «Магнат», опекун в нем фигурирует как согласовывающая сторона. Мы отказались подписывать такой документ.

5. Инвалид Владимир Александрович Кошкин проживал по адресу: г. Артем, ул. Куйбышева, 10, кв. 1. Это барак, который попал под снос, но в нем все еще живут люди. Отдел опеки отправил в психоневрологический диспансер на пожизненное содержание этого инвалида. Мы узнали, что он уже не живет в бараке, а живет в психоневрологическом диспансере, хотя и прописан с 10.04.2015 по адресу: г. Артем, ул. Херсонская, дом 31, кв. 14.

6. Петр Латвинский получил жилищный сертификат на 830 000 рублей. Жилье ему почему-то покупают в пос. Смоляниново, на ул. Школьной, 1, кв. 10. Кроме того, он сказал, что его жилье продадут, а деньги он поделит с отделом опеки, т.к. у него есть хорошее жилье в г. Артеме по адресу: ул. Херсонская, 1. Мы с правлением стали выяснять обстоятельства и узнали, что хозяином квартиры на Школьной, 1, кв. 10 является Максим Зубков, который той же Натальей Сергеевной Малышкиной отправлен в психоневрологический диспансер, а квартиру отдел опеки срочно приватизировали и 17 сентября продали.

Все сделки с недвижимостью инвалидов оформляет одно и то же агентство «Магнат», а конкретно - работник агентства Елена Алиева. Недавно она предлагала нам сотрудничество по продаже квартир инвалидов, стоимость наших посреднических услуг она определила в 50 000 рублей. Мы отказались участвовать в подобных сделках.

На основании изложенных фактов инвалиды просят:

1. Провести проверку по всем сделкам с недвижимостью для инвалидов, в которых принимал участие отдел опеки и попечительства департамента здравоохранения Приморского края по г. Артему, которым руководит Наталья Сергеевна Малышкина.
2. Провести проверку деятельности агентства «Магнат»
3. Опросить новых собственников имущества, приобретенного у инвалидов с целью выяснить действительную стоимость проданного жилья.
4. Проверить базу данных психоневрологического диспансера с целью установления фактов признания инвалидов недееспособными. Мы предполагаем, что с того момента, когда отдел опеки получил право улучшать их жилищные условия.

распилиада, Тошнотворные дебилы, Не могу не поддержать, бизнес по-русски, власть

Previous post Next post
Up