Читали Жюля Верна? Про всякие путешествия к центру Земли и подводную лодку капитана Немо?
Ну классные же фантазии! И вроде бы человек придумывал того, чего не было. А теперь
многое из того, о чем он только мечтал, есть!
Я, увы, не Жюлб Верн. Но тоже иногда мечтаю. Например о том, что если наши соседи, а потом все горожане вдруг однажды осознают, что окна в многоэтажных домах не предназначены для выбрасывания мусора, вокруг домов станет намного чище. Еще мечтаю о том, каким красивым можно сделать наш город, если приложить не так уж много усилий, но приложить их в верном направлении.
Могу еще помечтать о возникновении такой традиции, когда мэр города участвует в закладке какого-нибудь парка. И каждый приходящий мэр старается заложить еще один парк. А все эти парки остаются людям, которые хотя бы за это могут помянуть бывшего мэра добрым словом.
Как, например, г. Никитина, который некоторое время руководил Тихвинским районом. Человек, как про него говорят, он так себе. Нехороший. Грубый, самодур. Возможно, что и так, лично я этого ни подтвердить, ни опровергнуть не могу. Но после него остались посаженные у тихвинского железнодорожного вокзала липы. Десятка три. Они уже заметно подросли и года через три-четыре станут заметным украшением этого места.
А сегодня
прочитал в «Новой газете» про то, как свою фантазию реализовал самарский мэр.
Заказал самый крутой в городе отель. С помощью помощников «организовал» бесплатный подвоз продуктов на «детский утренник», который по факту был празднованием пятидесятилетия этого г. Фурсова. Собрал большую толпу людей. Эти люди сожрали много разной еды, выпили море разнообразных спиртосодержащих жидкостей.
Потом погадили. Реализовали, так сказать, свои фантазии.
Пожрать и погадить.
Ну что тут скажешь. Хорошая фантазия, наверное. У меня однажды были рыбки. Вуалехвосты. Это только название такое, красивое. А так - это караси. И практически все, о чем они могут в маленьком аквариуме мечтать, это как пожрать и погадить.
Вот только исполнение мечтаний этих рыб обходится намного, намного дешевле.