Жила была морковка. Обычная такая морковка, не из тех, что на Рублевку попадают, грязненькая такая и весьма упитанная. Пригодится там, где родится, этой морковке не удалось. Потому что погрузили ее в какую-то тару, потом ту тару засунули в другую, побольше, а дальше, наверное, в грузовик, и поехала морковка. Ехала она ехала и наконец попала в Россию - страну вечнозеленых помидоров. Здесь этот, приятный для некоторых по форме и размеру, корнеплод засунули в пакет полиэтиленовый, прилепили на него этикетку и отправили в магазин в какой-то провинциальный городок. Лежала морковка в магазине, да лежала. Ну какая ее ждала впереди судьба? Могла она попасть в суп или винегрет. В крайнем случае, сделали бы из нее морковные котлеты с манной крупой.
Но тут пришла весна, стало тепло... а потом, совершенно неожиданно, как это всегда бывает на севере России, выпал снег.
[И морковке повезло!] И моровке повезло! Потому что купил ее какой-то добрый родитель, который вместе с детьми отправился во вторник после работы в Захаровский парк и слепил там веселого, настоящего снеговика!
Вот этого:
Не маленькую снежную бабу с сиськами, как это стало почему-то модно этой зимой, а высокого, глазастого, улыбчивого добряка с руками-палками и кучерявой прической.
Простоял снеговик в парке всю ночь и никто его не сломал.
А утром к ниму в гости пришла собака:
- Какой ты красивый парень! - сказала собака. - Дай-ка я на тебя поближе посмотрю!
И подвинулась чуть поближе:
- Какой ты большой! - сказала собака. - И какой у тебя прекрасный нос! Можно я его поцелую?
Но эта веселая собака совсем не хотела целовать нос снеговику! Она схватила морковку зубами, дернула... и оставила снеговика без носа, с большой дыркой. А потом стала прыгать рядом со снеговиком и хвастаться перед хозяином, какая она, а точнее он, ведь зовут его Симбад, отличный охотник!
И хотя смотреть на такие морковные забавы было очень весело, хозяин строго сказал собаке: «Фу!» и отобрал морковку.