О ремонте и о гражданской позиции.

Sep 19, 2007 08:53

Суть истории в следующем.
Как все помнят, я попал в аварию на машине. Потом были разборы в ГИБДД, потом оценка страховой компании, потом независимая экспертиза, и, наконец, получение денег от банка.
Теперь собственно криминал.
Пока моя машина стояла на фирменной станции техобслуживания по направлению страховой компании её немножко обокрали. Машина, когда я её забирал, была не на ходу, и многих деталей я недосчитался уже в процессе её ремонта (на другой СТО). Поскольку на момент «забирания» машины видимые недочёты не перекрывали стоимость ожидания эвакуатора, я решил ни с кем официально не ругаться, а просто высказал формальное фи, решив, что займусь ими позже. Уточню, что машину мою принимали без осмотра, это, по их мнению, снимало всякую ответственность с автоцентра.
Итак, машину отремонтировали, и я поехал, исполненный решимости навести порядок в этой богадельне. :-)
Первый визит.
Разговаривал с менеджером, курирующим мой цех. Он заверил меня, что разберётся и перезвонит. Действительно перезвонил и сказал, что всё возможное сделано и мне ничем помочь не могут и не должны. :-)

Второй визит. (Отмечу, что центр находится довольно далеко от меня и ездить туда крайне неудобно)
Приезжаю, прошу жалобную книгу. Меня все помнят, вызывают этого же менеджера, который говорит, что книги нет в принципе. Тогда я говорю, что жалобную книгу я найду в их центральном офисе (кстати, тоже довольно неудобно расположен для меня), а пока просто напишу официальную претензию.
Через пять минут выясняется, что книга есть, просто она у директора, про неё все забыли и ещё какой-то сумбурный бред. Мне её готовы предоставить и сам директор филиала хочет видеть меня лично. :-)
Должен отметить, что директор оказался правильным и вменяемым. Вопросы задавал по существу и было видно, что заинтересован в решении проблемы не только формально.
Со своей стороны я сказал, что понимаю свои слабые места: не заявил сразу, не настоял на осмотре и т.п., и что не надеюсь на какие-то судебные решения в свою пользу, но, поскольку имею гражданскую позицию, должен отреагировать на данный случай и не замалчивать его. Ещё сказал, что это разбирательство нужно больше им, чем мне, что я уже всё давно купил и поставил. И вообще, что они сделали «всё возможное», а теперь я сделаю всё, что смогу. :-)
Итог, директор взял паузу на два дня и вчера мне позвонил. Сказал, что сигнал понят, принят и я даже получу определённую компенсацию.

Добавлю, что из моих коллег и родственников никто в успех не верил, и уговаривали «не заморачиваться с этим».

В общем, я верю, что сделал нашу страну чище, а сервис лучше.

Имена изменены, любые совпадения случайны. :-)
Previous post Next post
Up