"Вот вам и случай из Замоскворечья -
трое везли хоронить одного...
(Высоцкий)Как известно, грядущий крах офлайновой компании можно угадать по изменению цвета туалетной бумаги в туалетах этой компании. Если же дело касается интернет-компаний, то лакмусовой бумажкой умирания является качество рекламы на исследуемом сайте
(
Read more... )
Comments 13
Мосфильмовский вполне себе цветет.
Правда, он какой-то неправильный.
Ни тебе рекламы, ни блэкджека - одно кино.
Reply
Reply
Ну а выкладывать фильмы на YouTube - это не свой кинотеатр. Это благотворительная акция в пользу голодного Серёжи Брина.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотели отметить, что у нас на портале на детском контенте реклама сигарет не крутится. Пожалуйста, не вводите своих читателей в заблуждение.
С уважением,
команда онлайн-кинотеатра ivi.ru
Reply
И чтобы два раза не вставать: про одиночный глюк системы таргетинга вам лучше рассказать кому-то другому, а не мне. Потому НЕдетская реклама в мультфильмах на портале IVI.Ru крутится постоянно. Включая упомянутую рекламу "Нашествия". Даже на сайте этого рок-фестиваля (куда ведет ваш баннер) стоит знак 18+ и русским языком написано, что организаторы не советуют брать с собой детей. Но вам пофиг, потому что ваш проект помирает и надо откручивать рекламу по-любому.
Reply
Что касается рекламы сигарет - то это действительно одиночный сбой тем не менее и мы тщательно следим за тем, чтобы их не было. Пожалуйста, укажите на каком контенте она была и в какой день, мы проверим.
Reply
Leave a comment