Читая вчерашние новости про бегство группы топ-мунегеров из "Афиши" в "Яндекс", просвещенная общественность мучается вопросом "Да нах Какую ответственную работу им поручат эти странные люди, которые завтракают в Correa's, а обедают в Лавке Караваевых
(
Read more... )
Comments 4
Сверху - РЕКЛАМА
Снизу - <ЧТО РЕКЛАМИРУЕТСЯ>
Например, Летидор рекламирует Николоси. В принципе, в рекламе карательной психиатрии нет ничего плохого, но обидно, что материал не содержал описание товара, характеристик и побочных эффектов.
Всё-таки когда человек требует, чтобы ему отдавали на перевоспитание пятилетних детей, а сам при этом - фанатичный католик и требует того же от перевоспитуемых детей - то закрадываются всякие нехорошие подозрения насчёт конечного результата его работы :).
Reply
Параллельно с рекламой усыновления детей однополыми парами? Да бросьте. "Летидор" постоянно показывает противоположные точки зрения. Если вы этого не заметили, это не моя вина.
А вообще, внутри журналистики (ок, моей журналистики) реклама довольно легко отличается от не-рекламы на уровне "какая сторона инициирует". Если бы к нам пришёл Николоси и предложил свою статью - это была бы реклама. Если же наша редакция сама говорит: "А давайте теперь напишем вот про этого чувака" - это не реклама, а пополнение зоопарка.
Reply
Reply
У нас на сайте уже более двух сотен интервью. Ни в одном из них нет дописок о "побочных эффектах" всего того, о чём упоминают интервьюируемые. К примеру, Носик хвалит Гоа, хотя там тоже наверняка полно ещё всяких побочных эффектов.
Но так уж устроен жанр интервью, что мы просто даём человеку высказать своё мнение. Если оно спорное, мы можем спросить другого человека на ту же тему. Но делать оговорки "от редакции" после каждого заявления интервьюируемого - это не принято в интервью.
И вполне понятно, почему: оговорки редакции тоже могут потребовать новую волну оговорок и уточнений, в результате чего мы просто начнем заниматься не своим делом (этим увлекательным делом обычно занимаются юристы, у которых другая система стимулов).
Reply
Leave a comment