Dec 20, 2012 00:49
Фильм “Собака” режиссера Давида Давлетшина, на удивление оказался довольно неплохим, сюжет пусть и не блещет новизной, но тем ни менее, смотреть фильм интересно и он даже держит в напряжении.
Увы, но не обошлось и без минусов, главные из них, затянутость некоторых сцен, которые я проматывал, и откровенные ляпы, их немного, но все же, например самый явный, это когда следователь целых два месяца обходит небольшой поселок, да и вообще довольно вяло ведет расследование, впрочем все эти огрехи, не сильно мешают просмотру.
Отдельно хочется отметить актерские работы, мне очень понравились как сыграли Рустем Гайнуллин и Александр Купцов, к сожалению, персонаж Купцова, егерь Егор, получился двояким, с одной стороны, это человек которому сопереживаешь, сломанная жизнь, убийство любимой собаки, которая была для него другом, и не смотря на то что Егор поступает не совсем правильно, все-равно понимаешь его.
С другой стороны, этот хороший и сильный духом человек, периодически ведет себя и говорит то, из-за чего все что он делает, как-то теряет оправданность, а местами и смысл, сценарист просто не смог грамотно и до конца создать характер Егора, например, совершенно непонятно, почему он был такой грубый по отношению к жене, да он хотел что бы она родила ему сына, но родилась дочь, но это не причина быть таким грубым, тем более что он явно любил дочь и жена была ему небезразлична и он переживал за нее, или когда к нему пришел следователь, Егор занервничал, стал прятать глаза как провинившийся мальчишка, хотя прекрасно знал что делал и что к нему наверняка придет следователь, проще говоря, несмотря на то, что Александр Купцов отлично исполнил роль Егора, характер его персонажа написан крайне не ровно и не до конца продуманно.
Я крайне редко говорю это об отечественном кино, но этот фильм очень рекомендую к просмотру, но предупрежу, фильм тяжелый с мрачной концовкой, конечно, все вполне могло быть и лучше, но я думаю, создатели фильма хотели именно такую концовку и может быть именно этим объясняется и неровный характер Егора, что бы концовка была более логична и с определенной моралью, хотя с его дочерью нехорошо получилось, не нужно было так перегибать в попытке сделать такую концовку.
Несмотря на огрехи, фильм достоин просмотра и он хотя бы несет собой довольно глубокую мысль и даже мораль, в отличии от множества бездарных отечественных кино поделок, куда более дорогих но при этом, совершенно глупых и пустых.
И к слову о дорогих и бездарных фильмах, и начну c фильма “Джунгли”, который я попросту выключил через 30 минут, настолько все скучно, примитивно, заштамповано глупо и не смешно, говорить больше ничего не хочется, очередная не до комедия.
А вот о фильме “1812: Уланская баллада” все-таки немного расскажу, это совершенно не историческое кино, как может показаться на первый взгляд, более того, фильм почти с самого начала стал очень сильно напоминать наших “ Д'Артаньян и три мушкетера ”,причем не просто напоминать, очень многие сцены чуть ли не скопированы, вплоть до диалогов, не буквально конечно, но сходства очевидны не вооруженным взглядом, впрочем, ладно, не будем обращать внимания на хитрый плагиат, хотя бы потому, что фильм сам по себе абсолютно не интересный, однако, по старой доброй традиции отечественного кинематографа, ближе к концу, начинается просто откровенный бред, я уже многократно говорил, у наших кинематографистов нет логики и поэтому почти во всех отечественных фильмах столько маразма и вот несколько примеров….
Первое что нужно сделать после чудесного спасения, это орать во весь голос, зовя друга и ничего, что те кто хотел убить находятся не то что недалеко, а можно сказать почти рядом или вот еще, посылать взбираться по стене самого упитанного гусара, ну или тренироваться невдалеке от замка на который собираешься напасть, чтобы злодей смог тебя в подзорную трубу увидеть и предусмотрительно поймать в хлипенькую, идиотскую ловушку, где к доблестным гусарам, начнут зачем-то выбегать солдаты, сперва с саблями, но их конечно перережут а затем выбежит восемь бравых с винтовками и будут как идиоты целиться в двух гусаров, при этом даже когда нужно стрелять они будут тупо стоять, трястись и пялиться а затем дружно взорвутся, когда гусары взятые на прицел бросят в них бомбу, правда перед взрывом, солдатики все же стрельнут, не важно что гусары отпрыгнули в уже приоткрытую решетку, все стреляли ровно и в пустоту, как полные дебилы.
Ну и раз уж я так разошелся, то вот еще один гениальных ход создателей “Баллады”, находясь на дирижабле, когда главный злодей казалось бы повержен, у него внезапно оказывается зажженная свеча и раненный, на последнем издыхании, он поджигает несколько лежащих рядом бомб, не будем задаваться вопросом откуда взялась свечка, как ее зажгли, почему доблестный гусар не остановил его, а тупо пялился как злодей поджигает их, это же так логично, гениальность в том, что самый здравый поступок, это взять девушку за руку и выпрыгнуть с дирижабля, не потушить фитили, не взять маленькую коробочку, где лежали бомбы и выбросить ее, а именно спрыгнуть с дирижабля в грязный фонтан, который конечно же достаточно глубокий чтобы наши герои не разбились в лепешку, да, да, да, логикой все так и пышет.
Вот такое славненькое кинцо, про актерские работы говорить не буду, все те же лица, все так же играют, ничего нового.
Ах да, в фильме звучит одна такая “ободряющая”, песенка, которую врубали совершенно ни к месту, в исполнении конечно же Безрукова (ну сами понимаете, куда уж без него, куда уж без песенки в его исполнении), песенка та еще жесть, “Я люблю кровавый бой, я рожден для службы царской”, бред больного и вынос мозга