Итак, раз уж пошла
такая пьянка, внесу свою лепту. Этот вопрос я
задавал на официальном канале Мегафона в ЖЖ, но ответа не удостоился. Итак.
Я купил модем с тарифом в Костроме. Меня честно предупредили, что тарифы сохранятся в Северо-Западном регионе, в других - роуминг.
Зная, что у меня осталось на счете некоторое количество денег (около 600 рублей), я, через несколько дней, подключился к сети в Нижневартовске. К чести оператора могу сообщить, что таких скоростей по мобильным сетям, как там, я не видел - более 3Mbps. Так вот, я активно пользовался сетью ("Интернов", правда, не качал, но смотрел он-лайн видео, фотографии, говорил с видео по скайпу и т.п.). Баланс был положительный.
А через два дня баланс стал резко отрицательный и составил минус 516 рублей. То есть ситуация ровно такая же - я решил выбрать свои средства, так как данной сим-картой больше пользоваться не собирался, но без предупреждения оказался должен оператору. Но, согласитесь, я не был в зоне роуминга, не пользовался сетями других операторов, все время был в сети "Мегафона".
Вопрос: почему списание средств в зоне внутрисетевого роуминга одного и того же Оператора прошло по такому же сценарию, как и у несчастных молодоженов?
Этот вопрос является фундаментальным в "деле о миллионе" - по какой причине Оператор информирует абонента о наступлении задолженности с большой, порой катастрофической, задержкой, в том числе в своей собственной сети? И не является ли это по-сути мошенничеством?