Это было в снегопад. Время для съемок не очень. Аэропорт "Внуково" снежный, взлетов-посадок мало.
1. Для начала залез на трубы. Мне повезло в том плане, что на них никого не было, и чуточку не повезло в том плане, что ВПП2 01/19 не работала :-). До чего дотянулись, то и показываем.
2. Дремлющие дальнобои Ютов и "IFLY".
3. Авиацию любят многие!
4. Эти птицы, скорее всего, уже всё. Ну, кроме живого 737 Ютовского, конечно.
5. Ладно, с труб пришлось слезать. Поедем для начала в район створа отремонтированной ВПП1, тот, который с курсом 240. Не рыбный день! Вот один бизнес прилетел, Эмбраер 135. Интересно, чей он? Попадался, в основном, в Москве, Тель-Авиве и разной Швейцарии.
6. Мне, кстати, очень нравится организация движения во Внуково. Прям вот очень по-европейски.
7. И развязки многоуровневые хороши. За лучшими видами мы поехали на то место, где сейчас снегоуборщик. Там останавливаться, правда, нельзя. Но на трубы, с другой стороны, тоже ведь не очень можно.
8. Эта точка неплоха. Не супер, конечно, но на безрыбье... Думаю, в ясную погоду и нормальный трафик споттеров будет достаточно.
9. Главный конкурент AirBerlin.
10. Он долго стоял на перроне, потом на предварительном. Я уже порядком замерз, когда стала понятна причина столько долгого ожидания. Чистка полосы.
11. Эта техника - нечто! Не знаю, как во Внуково, до Домодедово говорили, что чистят полосу за три минуты. Это означает, что снегоуборщики должны ехать со скоротью не менее 60 км/ч. Объективно быстро едут.
12. 320-й, наконец, вырулил.
13. И побежал. Взлета было не видно из-за снега.
14. Белое на сером. Хорошая задача для техники. Bombardier BD-700-1A11 Global 5000.
15. Точка вполне себе видовая, но касание закрывается "Залом официальных делегаций", что б ему...
16. Говорят, на этом джете летает вредный экипаж, диспетчеры его не любят. На фоне воздушных ворот для ВВП и прочих супер-випов.
17. Тыртырочка очень фотогенична, на мой взгляд.
18. Трудяжка.
19. Ну вот как-то так!
С наступающим всех!