встряну со своим женским мнением в твое наблюдение)
все, что вы сказали очень верно. массы зомбируют, причем эти массы спокойно кушают все, чем их токо не корми. я не хочу говорить, что это так плохо, весь этот гламур... тусовки.. я реально все это с трудом перевариваю. но листаю эти журналы. бывает. потому что глянец приятен на ощупь, а иногда от нечего делать ищу очередное знакомое лицо. а потом выбрасываю журнал в угол. ну или режу на коллажи))) такая учесть у всех этих "продажных" журналов. но они делают деньги. чтобы выжить СМИ нужно постоянно продавать себя... либо одному крупному инвестору, либо многочисленным мелким предпринимателям, которые хотят увидеть в журнале себя, свою жену, любовницу, дочку, внучку, собачку и тп. а все это из-за того что журнал не может быть экономически не зависим. большинство действительно хороших печатных изданий умирают из-за экономической несостоятельности. ну а коли не хочешь закрываться, становись "продажным". с другой стороны, пусть массы жрут. так было всегда. сейчас в отличие от советских времен есть выбор- не хочешь смотреть эту гламурщину, которую суют бесплатно на кажом шагу- бери другой журнал , по вкусу! и за деньги.. и себе приятное сделаешь и издание экономически поддержишь)
Экономические аспекты этого бизнеса для меня не секрет... Ты права на 100 процентов и я с удовольствием покупаю интересующие меня журналлы... Но я конкретно про публику говорил, просто обилие этих гламурных журналов попросту пугает. Я как сознательный гражданин, некогда великой державы, очень трепетно отношусь к тому что меня окружает. И прекрасно понимаю что соотношение думающих к недумающим у нас примерно 1/3, так вместо того чтобы развивать население, его как ты выразилась зомбируют и тормозят с всё большей силой и напором. Ты ж вот в журнале работаешь, знаешь наверно многих в этой области... Может как нить подтолкнуть эти издания... Ну фиг с ним, любят они про крутые тачки писать, ну напишите например про принцип действия двигателя Ferrary, с сравнением более старых моделей... Ну тем то миллионы таких...
я просто не по наслышке знаю, как трудно делать хорошую газету или журнал. у меня папа редактор, и у него всю жизнь масса идей. он делал умную общественно-политическую газету, но поскольку за этой газетой не стояло богатого дядьки, который мог бы финансировать.. то собственно- дитЁ отца закрылось. поэтому чтобы делать хорошую газету, нужен дядечка такой с полными карманами, у которого будет интерес. ну а спрашивается зачем дядечке этому дело которое не приносит почти ничего?? почитать что ли? ну почитает год.. два.. и все. А как подтолкнуть наши региональные журналы к хорошему? их все равно тянет на деревенский гламур) понимаешь, просто вот есть ESquire, GQ которые я лично очень люблю и уважаю. есть женский журнал BAZAR, в котором полно дорогой рекламы, и всякой дребедени, но я его покупаю потому что там охренительные съемки, снимки... нашим региональным до них никогда не дотянуться. а насчет автомобильных журналов вот что скажу. у нашего есть поддержка.. и очень надеюсь что она будет. стараемся делать нормальные обложки, печатаемся на не плохой бумаге. это что касается внешнего вида. правда, все равно не всегда удобоваримая верстка и качество типографской печати и тд итп.. ну, потому что многое опять же в деньги упирается. а красиво тачки поснимать на тест-драйвах частенько не позволяет погода.. кому же понравится слякоть и серость. да и негде машину разогнать, чтоб никто не мешал, чтобы вид был крутой.. ни трасс закрытых нет.. ни полигонов доступных. а насчет содержания- бывают иногда хорошие вещи, бывают полезные вещи. у нас в журнале нет статей типо "купите такую машину, она такая классная, мы сами проверяли.." даже если у нас рекламируется автосалон это не значит, что мы будет исключительно хвалить их машины, конечно и ругать никто их не будет. просто все будет максимально объективно. журнал наполнен лукойловской инфо, ее немного, она не навящивая,но без нее бы не было журнала. мы частенько пишем о формуле 1 и о старых авто и о просто интересных. потому что нам самим так хочется. у меня прям пиар такой получился, но просто я люблю свое дело) а вообще честно пропорции думающих и не думающих нейдствительно угнетают. но понимаешь, Сми борятся за выживание.. вот и все. а умный читатель уже давно переместился в интернет, чтобы выбирать то, что ему надо, а не то, что ему на уши вешают.
все, что вы сказали очень верно. массы зомбируют, причем эти массы спокойно кушают все, чем их токо не корми.
я не хочу говорить, что это так плохо, весь этот гламур... тусовки.. я реально все это с трудом перевариваю. но листаю эти журналы. бывает. потому что глянец приятен на ощупь, а иногда от нечего делать ищу очередное знакомое лицо. а потом выбрасываю журнал в угол. ну или режу на коллажи))) такая учесть у всех этих "продажных" журналов. но они делают деньги. чтобы выжить СМИ нужно постоянно продавать себя... либо одному крупному инвестору, либо многочисленным мелким предпринимателям, которые хотят увидеть в журнале себя, свою жену, любовницу, дочку, внучку, собачку и тп. а все это из-за того что журнал не может быть экономически не зависим. большинство действительно хороших печатных изданий умирают из-за экономической несостоятельности. ну а коли не хочешь закрываться, становись "продажным".
с другой стороны, пусть массы жрут. так было всегда. сейчас в отличие от советских времен есть выбор- не хочешь смотреть эту гламурщину, которую суют бесплатно на кажом шагу- бери другой журнал , по вкусу! и за деньги.. и себе приятное сделаешь и издание экономически поддержишь)
Reply
Но я конкретно про публику говорил, просто обилие этих гламурных журналов попросту пугает. Я как сознательный гражданин, некогда великой державы, очень трепетно отношусь к тому что меня окружает. И прекрасно понимаю что соотношение думающих к недумающим у нас примерно 1/3, так вместо того чтобы развивать население, его как ты выразилась зомбируют и тормозят с всё большей силой и напором.
Ты ж вот в журнале работаешь, знаешь наверно многих в этой области... Может как нить подтолкнуть эти издания... Ну фиг с ним, любят они про крутые тачки писать, ну напишите например про принцип действия двигателя Ferrary, с сравнением более старых моделей... Ну тем то миллионы таких...
Reply
А как подтолкнуть наши региональные журналы к хорошему? их все равно тянет на деревенский гламур) понимаешь, просто вот есть ESquire, GQ которые я лично очень люблю и уважаю. есть женский журнал BAZAR, в котором полно дорогой рекламы, и всякой дребедени, но я его покупаю потому что там охренительные съемки, снимки... нашим региональным до них никогда не дотянуться.
а насчет автомобильных журналов вот что скажу. у нашего есть поддержка.. и очень надеюсь что она будет. стараемся делать нормальные обложки, печатаемся на не плохой бумаге. это что касается внешнего вида. правда, все равно не всегда удобоваримая верстка и качество типографской печати и тд итп.. ну, потому что многое опять же в деньги упирается. а красиво тачки поснимать на тест-драйвах частенько не позволяет погода.. кому же понравится слякоть и серость. да и негде машину разогнать, чтоб никто не мешал, чтобы вид был крутой.. ни трасс закрытых нет.. ни полигонов доступных. а насчет содержания- бывают иногда хорошие вещи, бывают полезные вещи. у нас в журнале нет статей типо "купите такую машину, она такая классная, мы сами проверяли.." даже если у нас рекламируется автосалон это не значит, что мы будет исключительно хвалить их машины, конечно и ругать никто их не будет. просто все будет максимально объективно. журнал наполнен лукойловской инфо, ее немного, она не навящивая,но без нее бы не было журнала.
мы частенько пишем о формуле 1 и о старых авто и о просто интересных. потому что нам самим так хочется. у меня прям пиар такой получился, но просто я люблю свое дело)
а вообще честно пропорции думающих и не думающих нейдствительно угнетают. но понимаешь, Сми борятся за выживание.. вот и все. а умный читатель уже давно переместился в интернет, чтобы выбирать то, что ему надо, а не то, что ему на уши вешают.
Reply
Reply
Reply
Reply
меня она не напрягает, иногда даже радует.
всегда есть место подвигу)
Reply
Reply
Leave a comment