(Untitled)

Oct 16, 2024 20:54

Статья о том, что письмо ручкой полезно в процессе обучения. Среди преимуществ письма ручкой над печатанием во время обучения чему-то называется, в частности, то, что…

«В процесс письма от руки включается больше отделов мозга, чем в процесс печатания».Ага. А знаете, что будет включать ещё больше отделов мозга? Если вам второй рукой в это время ( Read more... )

альтернативно одарённые

Leave a comment

sir_barristan1 October 16 2024, 19:05:29 UTC
Насчёт письма лично на старшем заметил такой эффект, он занимался в онлайн школе 5-6 классе и я как-то упустил контроль, мне казалось, что у нас всё прекрасно, ребёнок не особо горел желанием решать этот нудный мерзкий счет с дробями и ничего не писал на бумаге. Я тоже полагал, что это совершенно не нужно, неожиданно в более старших классах я заметил, что у него слабо с алгеброй, то есть шото преобразовать простейшее не работает. Или вон там надо решить задачу на среднюю скорость расписать и шото сократить и очень плохо с этим. У меня такой проблемы никогда не было, это было следствием, что мы забивали на дроби. А как понять дроби, надо писать на доске или бумаге, сейчас он занимается с репетитором готовится к ЕГЭ, там исписывают тетрадки. У меня иногда чтобы заработала мысль, есть детский планшет, я на нем рисую, потом стираю. Многие программисты для этого же раньше писали на листочке, это как-то помогает найти решение в фоне и лучше представить, что хочешь.

Reply

lex_kravetski October 16 2024, 21:30:08 UTC
> А как понять дроби, надо писать на доске или бумаге, сейчас он занимается с репетитором готовится к ЕГЭ, там исписывают тетрадки.

Открыть Mathematica или ещё какой-то достаточно гибкий язык программирования и попробовать запрограммировать там операции с дробями?

Reply

veremeenko_alex October 17 2024, 07:31:36 UTC

Там нам надо что бы ребенок выучил операции с дробями, а не то как их вводить в математику.

Reply

lex_kravetski October 17 2024, 08:39:07 UTC
Человек, который смог написать программу, реализующую какой-то алгоритм, понял этот алгоритм.

Или нам надо научить его соревноваться в скорости вычислений с компьютером? Ну, тут результат предрешён: любой человек гарантированно проиграл в этом соревновании.

Reply

veremeenko_alex October 17 2024, 08:53:40 UTC

В данном случае нет никакой программы, ученик выучил как делать магию в программе математика.

Reply

lex_kravetski October 17 2024, 09:01:09 UTC
«Открыть Mathematica или ещё какой-то достаточно гибкий язык программирования и попробовать запрограммировать там операции с дробями?»

Reply

veremeenko_alex October 17 2024, 09:06:24 UTC

В 5 классе? Тут на первом курсе Вуза не всякий напишет правильно.

Reply

lex_kravetski October 17 2024, 09:15:46 UTC
Я в шестом классе научился программировать просто по книгам - мне даже спросить было некого. При отсутствии в мире интернета, кстати.

Reply

veremeenko_alex October 17 2024, 09:24:41 UTC

Вы - не все.

Реальные дети сейчас очень разные.

Да в мобильник уже умеют все, но вот прочитать что то больше страницы - большая сложность, удержать внимание на задачке - минут 5, если задачка за 5 минут не решилась - то на неё просто забивают.

Reply

veremeenko_alex October 17 2024, 09:27:04 UTC

А про обучение по видеороликам - то большинство банально не могут пересказать содержание ролика длиной минут 5-7.

Reply

lex_kravetski October 17 2024, 09:28:20 UTC
Зачем пересказывать содержание ролика?

Reply

lex_kravetski October 17 2024, 09:27:47 UTC
> Вы - не все.

Я ещё несколько десятков человек таких же знаю. Но они, конечно, тоже не «все». «Все» - это те, кто фигурируют в гипотетических построениях, про которые мы без какой-либо проверки точно знаем, что они верные.

> Да в мобильник уже умеют все, но вот прочитать что то больше страницы

Если бы во времена моего детства был бы такой же ютюб, как сейчас, я бы тоже не читал больше страницы.

> удержать внимание на задачке - минут 5, если задачка за 5 минут не решилась - то на неё просто забивают.

Где-то я это видел. А да, на уроках в школе: там как раз постоянно дают кучу одинаковых примеров, по несколько минут на каждый, а что-либо долгоиграющее не дают никогда.

Reply

veremeenko_alex October 17 2024, 09:35:30 UTC

В школе дают то что ребенок способен освоить, все попытки давать проекты большой длительности проваливаются.

Reply

lex_kravetski October 17 2024, 09:50:24 UTC
Причём почему-то только у нас - в других странах долговременные проекты почему-то срабатывают. Наверно это потому, что у нас своя особая духовность.

Reply

touristcat October 17 2024, 10:22:54 UTC
Реальные дети плюс-минус одинаковые сначала. Но потом кому-то повезло с родителем, другом, учителем - которые смогли заинтересовать их той же математикой или чем-то еще интеллектуальным. А кому-то не повезло.

Reply

veremeenko_alex October 17 2024, 10:24:21 UTC

О нет, совсем не одинаковы.

Reply


Leave a comment

Up