«За простых работяг»

Aug 14, 2020 11:07

Совершенно не удивительно, друзья мои, что вот эта последовательная сдача позиций «сторонниками твёрдой руки» в конце концов пришла к очевидному финалу. Сначала они утверждали, что «это не народ протестует, а какие-то отдельные маргиналы». Потом, когда их стало слишком много, речь зашла о том, что «ну, Ок, пусть их много, однако это не рабочие, а ( Read more... )

контрманипуляция сознанием, политика

Leave a comment

shilo_namylin August 14 2020, 08:30:58 UTC
Термин "фашист" здесь означает эмоциональную окраску и что они и впрямь фашисты?
Если честно, сильно глаз режет, когда по любому почти поводу пишут про фашистов. Год назад росгвардейцы и Путин были фашисты (а Путин вдобавок и Путлер), сегодня бедорусский ОМОН и Батька (у которого усы, странное совпадение).
И уровень вытворяемого ими треша разный, а определение одно.
Словно никто не помнит и не сравнивает, что делали те, кого раньше звали фашистами.

Reply

lex_kravetski August 14 2020, 08:50:46 UTC
«то есть к диктатуре с открытым террором в адрес собственного населения»

> Термин "фашист" здесь означает эмоциональную окраску и что они и впрямь фашисты?

Нормуль, чо.

> Словно никто не помнит и не сравнивает, что делали те, кого раньше звали фашистами.

Ну там, например, за три дня похищали, жестоко избивали и пытали 8000 собственных граждан, то есть каждого тысячного, если считать всех вместе с новорождёнными и пенсионерами.

Reply

shilo_namylin August 14 2020, 11:23:18 UTC
Они похищали новорожденных с пенсионерами или это вновь фигура речи?

Да, похоже с терминами и впрямь беда, если одним словом обозначают белорусский ОМОН и тех ребят, которые устравали Бабий Яр и Хатынь.

Reply

lex_kravetski August 14 2020, 11:32:52 UTC
> Они похищали новорожденных с пенсионерами или это вновь фигура речи?

Нет, блин, если детей и пенсионеров исключить, то будет уже не «каждый тысячный», а «каждый пятисотый».

> Да, похоже с терминами и впрямь беда, если одним словом обозначают белорусский ОМОН и тех ребят, которые устравали Бабий Яр и Хатынь.

Действительно: для «наших фашистов» и «ненаших фашистов» надо ввести разные термины, а то двоемыслие так и не станет полным.

Reply

shilo_namylin August 14 2020, 12:42:22 UTC
Мысля какбэ в том, что фашисты в нашем сознании - это вполне конкретный абсолют, круче не придумать. И называя абсолютным злом то, которое не абсолютное, вы по-любому размываете рамки, хотите этого или нет.

Reply

lex_kravetski August 14 2020, 12:54:08 UTC
«Если был Гитлер, то Пиночет наверно уже и не фашист».

Reply

shilo_namylin August 14 2020, 12:59:26 UTC
Я подозреваю, что Пиночет - не Гитлер. Равно как Лукашенко все-таки не Пиночет.
Ну примерно по той же причине, по какой за преднамеренное убийство десяти человек дают больше, чем за попытку убийства одного.

Reply

lex_kravetski August 14 2020, 13:05:23 UTC
Лукашенко не ещё, а уже не Пиночет. Пиночет уже нервно плачет в углу.

Reply

shilo_namylin August 14 2020, 13:16:43 UTC
Вот здесь наверное не стоит забегать вперед. Для начала стоит подождать, какая инфа будет по пропавшим в результате этого замеса. Наверняка они будут, может в жестких количествах. Например 20. Или 50. Прошлые годы вынут еще некое число скелетов из шкафа. Достаточно для своего маленького Нюрнберга (который при этом ни разу не тот Нюрнберг), где-нибудь в Бобруйске.
Пиночет, как понимаю, поработал поплодотворнее.

Reply

lex_kravetski August 14 2020, 13:23:20 UTC
8000 за три дня только по официальным данным лукашенковского же МВД. Пиночет, повторюсь, набрал 40000 репрессированных за 17 лет. Не за неделю. И даже не за месяц.

Reply

shilo_namylin August 14 2020, 13:27:56 UTC
Если не ошибаюсь, Аугусто эти 30-40тыс. тоже не размазал равномерно по всему президентству.

Reply

lex_kravetski August 14 2020, 13:29:50 UTC
Но в три дня на 8000 ни разу не уложился. Хотя пытался, это да, пытался. Но Батька - это Батька. Куда Пиночету до Батьки.

Reply

black_semargl August 27 2020, 08:31:27 UTC
Ну так против Пиночета всего 50 человек включая Альенде боролось, остальные разбежались.

Reply

Термин фашист. ext_5488036 August 14 2020, 12:01:52 UTC
Как споривший неоднократно из-за misunderstanding, в т.ч. с тобой замечу, что вопрос о терминах (чтобы не писать 30 комментов а 1 раз объяснить) почти всегда правильный, если это не троллинг.

Тем более термин "фашизм" с одной стороны очень эмоционально окрашен, а с другой имеет 100500 определений.

ПС
Вроде у тебя было хорошее хм... "генерализирующее" определение (вроде в треде куда защищающие Израиль и сравнивающие палестинцев с животными, хотя могу и ошибаться).

Reply

О 8000 избитых ext_3964687 August 16 2020, 12:05:18 UTC
eleyvie August 14 2020, 08:59:30 UTC
До хардкорных немецких нацистов они, конечно ещё не дотягивают.

А вот с классическими итальянскими фашистами уже вполне можно сравнивать.

Плюс они работают над собой именно в этом направлении.

Reply


Leave a comment

Up