Чем «семейные школы» отличаются от общеобразовательных и частных? Насколько результаты их деятельности в обучении хуже или лучше современных общеобразовательных? Какие проблемы возникают в «семейных школах», и как они решаются?
Найти и объединить 60 семей у которых единый взгляд на образование детей и которые готовы платить за образование и которые живут в одном городе - это очень сложно. 10 семей - это более-менее реальная задача. Но я вижу тут еще более сложную задачу. У родителей такой школы будут невероятно завышенные ожидания от процесса образования и от качества образования, эти ожидания все будут очень разными. Если они платят деньги, то они будут требовать выполнения всех их противоречивых желаний. Как не потонуть в этом?
> Найти и объединить 60 семей у которых единый взгляд на образование детей и которые готовы платить за образование и которые живут в одном городе - это очень сложно.
>> 60 семей * 10 000 рублей = 600 000 рублей. Десять педагогов вполне можно оплатить. <<
Можно, но удастся ли найти хороших? Предположим, на аренду помещения для занятий, закупку материалов, учебников и т.д. нам нужно 200 тыс. руб.
Ещё 400 тыс. остаётся на зарплаты. Получается: Общий фонд заработной платы - 400 тыс. руб. Со своей зарплаты каждый учитель должен заплатить 13% НДФЛ. Из тех же денег родители (как работодатели) должны сделать выплаты по социальным взносам (пенсионный фонд и т.д.) - это 30% от зарплаты работника.
Тогда на руки каждый учитель получит в среднем 28 тыс. руб. В ряда регионов это считается хорошей зарплатой, но...
Посмотрел передачу, если честно, не понял, чего ты так на меня вскипятился? Я услышал, что подобные школы организованы как общественные организации. Ок, пусть, налог на прибыль они не платят, как и ряд других налогов, но, если общественная организация нанимает работников (т.е. есть договор, в котором прописаны обязанности учителя) и регулярно платит им зарплату, то от уплаты НДФЛ и соц. взносов никуда не деться. Может, меня поправят знающие люди, ибо тема совсем не моя, но, вроде, в этом случае, учителям просто придётся самим "испытать" всю радость общения с налоговой, т.е. самим подавать декларации и платить. НДФЛ, в теории, должен платится вообще с любого дохода физ. лица (Вася нанял Петю перекопать огород, и в теории, Петя должен этот доход отразить в своей декларации и не важно, предприниматель Вася или нет). Соц. взносы же нынче даже налогом формально не считаются
( ... )
Приятный у тебя собеседник, спасибо, смотрел с удовольствием. Особенно минуты примерно с 20-й, когда он слегка расслабился )
Наиболее важным мне, из обозначенного (вряд ли это можно назвать "обсужденным", да...), представился вопрос "что мы хотели бы получить "на выходе" процесса обучения"? Каким (будущим, предстоящим) задачам должен быть адекватен выпускник?
Уверен, что представление об этом у тебя есть. Поделишься?
Comments 37
(The comment has been removed)
Reply
Откуда столько чудаков берёться?..
Reply
Reply
проблемы миллионеров нас мало интересуют, а что-нибудь ближе к реальности простых людей есть?
Reply
Reply
10 семей - это более-менее реальная задача.
Но я вижу тут еще более сложную задачу. У родителей такой школы будут невероятно завышенные ожидания от процесса образования и от качества образования, эти ожидания все будут очень разными. Если они платят деньги, то они будут требовать выполнения всех их противоречивых желаний. Как не потонуть в этом?
Reply
А у них, вишь как, получилось. И не только у них.
Reply
Можно, но удастся ли найти хороших? Предположим, на аренду помещения для занятий, закупку материалов, учебников и т.д. нам нужно 200 тыс. руб.
Ещё 400 тыс. остаётся на зарплаты. Получается:
Общий фонд заработной платы - 400 тыс. руб.
Со своей зарплаты каждый учитель должен заплатить 13% НДФЛ.
Из тех же денег родители (как работодатели) должны сделать выплаты по социальным взносам (пенсионный фонд и т.д.) - это 30% от зарплаты работника.
Тогда на руки каждый учитель получит в среднем 28 тыс. руб. В ряда регионов это считается хорошей зарплатой, но...
Reply
Reply
Reply
Reply
Приятный у тебя собеседник, спасибо, смотрел с удовольствием.
Особенно минуты примерно с 20-й, когда он слегка расслабился )
Наиболее важным мне, из обозначенного (вряд ли это можно назвать "обсужденным", да...), представился вопрос "что мы хотели бы получить "на выходе" процесса обучения"? Каким (будущим, предстоящим) задачам должен быть адекватен выпускник?
Уверен, что представление об этом у тебя есть.
Поделишься?
Да, возможно - это будет в предстоящих сериях )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment