«Left4Dead» - это очень кровавая и жестокая игра. Мрачная, депрессивная. Впечатлительным людям крайне не рекомендуется. Однако речь пойдёт именно о ней, поскольку эта игра по стечению обстоятельств обладает одной крайне занимательной характеристикой, позволяющей вскрыть целый набор актуальных закономерностей, которые выходят далеко за рамки
(
Read more... )
И ещё.
>>Ровно то же самое, кстати, наблюдается и в других командных сетевых играх. Там не редкость, когда команда новичков, неожиданно согласовавших усилия, начинает чуть не всухую выносить команду, полную «пап» с сотнями наигранных часов, но играющих строго ради самих себя и личных «фрагов» (то есть отстрелянных ими противников, в том числе, в ущерб игровой цели).
Вот этот фрагмент я бы оспорил на основании своего опыта наблюдения за киберспортивной дисциплиной WarCraft 3. Два мега-игрока в соло в 90% случаев и в командной игре 2х2 в клочья рвут сколь угодно сыгранных и дружных "новичков". Даже если до того мега-игроки вместе вообще толком не тренировались и играют "пеше по машинному" - в командную игру по одиночке.
За другие игры не поручусь.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
>Поэтому там есть место для практически индивидуальной игры
Везде есть место для практически индивидуальной игры. Без этого вопроса выбора между индивидуальной и коммандной игрой просто не стояло бы.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Что-то я сомневаюсь что при разработке игр (да и не только игр) проводятся опросы что нужно обществу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я, вот, в своё время косвенно поимел дело с Ubisoft (которая, кстати, сейчас частично выкуплена EA). Должен отметить, редкостные распиздяи. А все «маркетинговые исследования» заключались в поиске баланса между личными пристрастиями разработчиков и личными пристрастиями представителя компании.
Reply
Leave a comment