«Left4Dead» - это очень кровавая и жестокая игра. Мрачная, депрессивная. Впечатлительным людям крайне не рекомендуется. Однако речь пойдёт именно о ней, поскольку эта игра по стечению обстоятельств обладает одной крайне занимательной характеристикой, позволяющей вскрыть целый набор актуальных закономерностей, которые выходят далеко за рамки
(
Read more... )
Comments 293
И ещё.
>>Ровно то же самое, кстати, наблюдается и в других командных сетевых играх. Там не редкость, когда команда новичков, неожиданно согласовавших усилия, начинает чуть не всухую выносить команду, полную «пап» с сотнями наигранных часов, но играющих строго ради самих себя и личных «фрагов» (то есть отстрелянных ими противников, в том числе, в ущерб игровой цели).
Вот этот фрагмент я бы оспорил на основании своего опыта наблюдения за киберспортивной дисциплиной WarCraft 3. Два мега-игрока в соло в 90% случаев и в командной игре 2х2 в клочья рвут сколь угодно сыгранных и дружных "новичков". Даже если до того мега-игроки вместе вообще толком не тренировались и играют "пеше по машинному" - в командную игру по одиночке.
За другие игры не поручусь.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Отдельное спасибо за абзац про "индивидуальный социализм".
Меня тут один товарищ пытался убедить, что если я пойду "починю скамейку во дворе", то остальные соседи посмотрят и то-же "заразятся", и начнут делать хорошие дела. Сработает триггер и настанет социализм.
Пытался его убедить, что такой триггер не сработает, т.к. для установления социализма нужны некие системные действия - в первую очередь захват власти, которые никакими триггерами выполнить не возможно.
Нужны именно коллективно-согласованные действия.
Репост на игровой форум.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Обратное тоже верно, сыграный взвод - это убер оружие.
Reply
Reply
Reply
Сам грешен, поигрываю в одну достаточно детскую MMORPG. Но в ней самое длительное игровое событие длится час, событие, где требуется участие группы игроков - 45 минут. Событие, где без групповой поддержки вообще никак (проход каких-то подземелий) опять же ограничено сверху 45-ю минутами, но хорошо развитая группа проходит их за 10-15 минут и событий таких 1-2 в сутки.
И то совесть иногда мучает :) Потому что за это время можно, скажем, подредактировать несколько фотографий или прочитать некоторое количество страниц какой-нибудь нужной книги.
А аж на 4 часа быть выключенным из реальной жизни ради какой-то хрени в компьютерной игре - это вообще выше моего понимания.
Reply
Ну а зачем вообще играют? For fun, правильно? Так вот, за себя могу сказать, что из всего опыта, который предлагает игра, лично мне больше всего доставляют эти походы. Не одиночный мободроч, не беготня в партии, а именно вот такие походы слаженной группой одногильдийцев в сверхсложный данж, когда все действуют на пределе сил. Ради хрени в компьютерной игре, может, и не стоит. А вот ради этого опыта социального взаимодействия, ради, пускай в игре, совместного действия и совместного триумфа -- стоит однозначно.
Reply
Нет, вот чужих тараканов мне не надо, у меня своих навалом.
Конечно, вопрос мой не в тему, да и не совсем удобно его задавать, но уж больно поразила цифра 4 часа.
Так что спасибо за ответ, что-то стало мне понятнее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Хороший пример - Англо-Бурская война.
Тоже толпа мегапрофессионалов - стрелков - охотников против посредственных английских солдат.
Буры оказались хороши в обороне, но ни одной атаки толком провести не могли.
Reply
Leave a comment