Судя по количеству набежавших доказывать, что они, честное слово, всё оплатили, что это всё там в статье - наветы и неправда, очень многим при прочтении предыдущей статьи привиделся коллектор на их пороге, пришедший спросить лично с них долги по Космическим счета́м. Ощущение: чуть не каждый третий живёт в постоянном страхе, что мироздание с него
(
Read more... )
>Судя по количеству набежавших доказывать,
>что они, честное слово, всё оплатили
Кстати, вот любопытный феномен. С тревогой наблюдаю в некоторых согражданах тенденцию считать себя свободными от благодарности за оплаченную работу. Дескать, заплатили тебе, быдло, так работай! Счастлив будь, говно, что я - Я! - соизволил тебе свои деньги отдать! И ботинок барский поцеловать не забудь! Уплочено!
Между тем, элементарная человеческая благодарность побуждает работающего в следующий раз работать старательнее - это называется "нематериальная стимуляция", и об этом много пишут в буржуйских книжках.
Но мы сейчас не о стимуляции даже. Ты в предыдущей статье написал что такие люди видят жизнь конкурсом красоты с собой в качестве председателя жюри - мне на ум приходит другое сравнение - они видят общества чем-то типа коллектива шлюх, соревнующихся за право припасть к вялому хрену налогов Неповторимого и Уникального Индивидуума. Ну и мнэээ... брезгливо как-то становится.
С уважением, Dargot.
Reply
Существенно больше заботит тенденция считать себя свободным от ВЫПОЛНЕНИЯ честно оплаченной работы...
Reply
А это, простите, взаимосвязано чуть менее, чем полностью. Если человек имеет возможность меньше работать за те же деньги, он будет меньше работать - если, конечно, не имеет других стимулов к работе кроме материальных.
Относясь к партнерам по сделке вежливо и с участием, человек создает именно такую мотивацию. А если не создает - ну, получает то, за что платит. А платит он, обычно, далеко не за то, что думает. Если бы работать спустя рукава не было бы выгодно - те, кто так работает так бы не работали - но это выгодно, и они работают, а то, что очередной малолетний баранбарин изойдет на говно в своем бложике насчет "этой страны"(tm) никого не волнует - "Капитализм!"(c).
С уважением, Dargot.
Reply
Reply
Reply
[воет от ужаса]
Reply
>>его сотрудники могут ... даже пытаться их анально огулять. Из того, что таких предприятий у нас много,
>[воет от ужаса]
Признаю: полемически заострил:). Однако, несильно - девушка в легкой одежде, защедшая купить, скажем, кофточку на вещевой рынок с гостями с юга может стать объектом неприятного и навязчивого внимания.
И хозяев ларька не будет слишком волновать, что "Ээээ... Дэушка, куда такой красивый пашол, да?" может обидеться - другие придут, да или та же самая, если негде больше закупаться.
С уважением, Dargot.
Reply
Вы настолько спешите "донести мысль", что она всё менее аккуратно формулируется. Попробуёте перечитать первый абзац своего умопостроения и найти в нём несколько несуразностей ))
"Проще говоря, пока данное предприятие приносит прибыль, его сотрудники могут срывать сроки, тупить, материться, хамить клиентам и даже пытаться их анально огулять."
у нас другое предприятие
"Из того, что таких предприятий у нас много, я делаю вывод"
Сначала надо доказать, что их "много" (кстати, сколько это по понятиям орков?), а уж потом делать выводы
"не считают, что вложения в повышение качества обслуживания клиентов оправдаются"
Т.е. не действуют согласно "буржуйским книжкам"??? Какие-то не те капиталисты!! Русский бизнес - бессмысленный и беспощадный?
"Ну, или искать специальные меств для обслуживания эльфов - они есть"
За мою почти полувековую жизнь это первый подобный совет. Разрешите, уважаемый орк, считать его случайной флуктуацией эфира? Ну и Вас, соответственно, не быть столь настойчивым в общении со мной.
Разрешите, и т.д....
Reply
Ты, никак, вчера родился?
>кстати, сколько это по понятиям орков?
Не знаю насчет орков, но приличное качество услуг - скорее исключение, чем правило.
Это и есть - "много".
>Т.е. не действуют согласно "буржуйским книжкам"???
Откуда такой мощный вывод? Если книжка чуть моложе, чем 200 лет, и написана не для идиотов, то в ней должно быть обозначено, что интересы предпринимателя не всегда совпадают с интересами потребителя, а могут и коренным образом с ними расходиться.
Reply
Сложно посмотреть в аккаунте?
"Не знаю насчет орков, но приличное качество услуг - скорее исключение, чем правило.
Это и есть - "много"."
Как-бы изначально разговор зашёл за недостаточную моральную отдачу со стороны покупателя (клиента), что, безусловно, демотивирует несчастного исполнителя и заставляет его снижать качество предоставляемых услуг до неприличного! Если зайти на профильные форумы, то подобных всхлипов от манагеров, осовивших только правила сложения - пруд пруди!
И, понятие "качество услуг" всё-же весЧь сильно субъективная, да? В прошлом году очень довольные возвращались с женой из Шарма (5 звёзд, базовый отель одного из туроператоров) и на паспортном контроле подслушали оценки некоей московской парочки...
"Откуда такой мощный вывод?"
Ну ты хоть реплики все прочитай, а?
Reply
>у нас другое предприятие
Рад за Вас.
>Сначала надо доказать, что их "много"
Ну, простите, это Вас "...заботит тенденция считать себя свободным от ВЫПОЛНЕНИЯ честно оплаченной работы.". Полагаю, раз "заботит" - значит достаточно.
>За мою почти полувековую жизнь это первый подобный совет.
Очень рад. Пользуйтесь!
>Разрешите, уважаемый орк, считать его случайной флуктуацией эфира?
>Ну и Вас, соответственно, не быть столь настойчивым в общении со мной.
Если Ваша тонкая эльфийская душа страдает от общения с грубым человеческим быдлом - Вы всегда можете прекратить разговор, "у нас свободная страна"(c). Однако, считаю своим долгом предупредить, что игнорирование разусных советов (на что Вы, разумеется, имеете полное право) может привести к еще большим ее, души, страданиям.
С уважением, Dargot.
Reply
Это капитализм, деточко.
Все вокруг свободны - и никто ничего Вам не обязан.
А количество и качество "честно оплаченной работы" определяется рынком.
Reply
Вся эта фигня только провоцирует текучку. Нормальные работники не станут долго терпеть частые приступы мозгоёбства в своё свободное время. А нормальный работодатель сообразит, что раздражает работников за собственные бабки, в немереных количествах уходящих тренерам, психологами и владельцам мест проведения тренингов, тем более что работники тоже могут взять калькулятор и на общем фоне недовольства зарплатой (у нас же типа кризис, срезать успели, а обратно поднимать влом) сильно озадачиться его поведением. Чем же должна сплотить сотрудников компании коллективная пьянка - для меня тайна велика есть.
Reply
Reply
Тренинги, на случай если у вас есть какие-то иллюзии по этому поводу, в основном призваны научить продажников изящно вешать лапшу и справляться с муками совести. Вы скучаете по изяществу? А по мне пусть людьми остаются и врут неловко.
Reply
По поводу тренингов иллюзий нет - они периодически проводятся..
Reply
Leave a comment