Мысли по ходу

Jul 10, 2010 00:06

Судя по количеству набежавших доказывать, что они, честное слово, всё оплатили, что это всё там в статье - наветы и неправда, очень многим при прочтении предыдущей статьи привиделся коллектор на их пороге, пришедший спросить лично с них долги по Космическим счета́м. Ощущение: чуть не каждый третий живёт в постоянном страхе, что мироздание с него ( Read more... )

Leave a comment

dargot July 9 2010, 20:32:51 UTC
Приветствую!

>Судя по количеству набежавших доказывать,
>что они, честное слово, всё оплатили
Кстати, вот любопытный феномен. С тревогой наблюдаю в некоторых согражданах тенденцию считать себя свободными от благодарности за оплаченную работу. Дескать, заплатили тебе, быдло, так работай! Счастлив будь, говно, что я - Я! - соизволил тебе свои деньги отдать! И ботинок барский поцеловать не забудь! Уплочено!

Между тем, элементарная человеческая благодарность побуждает работающего в следующий раз работать старательнее - это называется "нематериальная стимуляция", и об этом много пишут в буржуйских книжках.

Но мы сейчас не о стимуляции даже. Ты в предыдущей статье написал что такие люди видят жизнь конкурсом красоты с собой в качестве председателя жюри - мне на ум приходит другое сравнение - они видят общества чем-то типа коллектива шлюх, соревнующихся за право припасть к вялому хрену налогов Неповторимого и Уникального Индивидуума. Ну и мнэээ... брезгливо как-то становится.

С уважением, Dargot.

Reply

mans626262 July 9 2010, 20:44:23 UTC
"С тревогой наблюдаю в некоторых согражданах тенденцию считать себя свободными от благодарности за оплаченную работу."
Существенно больше заботит тенденция считать себя свободным от ВЫПОЛНЕНИЯ честно оплаченной работы...

Reply

dargot July 9 2010, 20:51:03 UTC
Приветствую!

А это, простите, взаимосвязано чуть менее, чем полностью. Если человек имеет возможность меньше работать за те же деньги, он будет меньше работать - если, конечно, не имеет других стимулов к работе кроме материальных.

Относясь к партнерам по сделке вежливо и с участием, человек создает именно такую мотивацию. А если не создает - ну, получает то, за что платит. А платит он, обычно, далеко не за то, что думает. Если бы работать спустя рукава не было бы выгодно - те, кто так работает так бы не работали - но это выгодно, и они работают, а то, что очередной малолетний баранбарин изойдет на говно в своем бложике насчет "этой страны"(tm) никого не волнует - "Капитализм!"(c).

С уважением, Dargot.

Reply

mans626262 July 9 2010, 21:21:29 UTC
"Если человек имеет возможность меньше работать за те же деньги, он будет меньше работать - если, конечно, не имеет других стимулов к работе кроме материальных." - т.е. быдлус вульгарис? И не забота ли это работодателя данного фрухта, т.к. в цену товара входят в т.ч. и всяческие программы мотивации, тренинги, корпоративы и вапче - "фирменный стиль"? А мне как-то до ваших (в смысле - фрухта) душевных терзаний недосуг спускаться.. Или клиент не всегда прав в Вашей компании? (это не "Эльдора..."??)

Reply

dargot July 9 2010, 21:32:23 UTC
Приветствую ( ... )

Reply

visionarys July 9 2010, 21:46:08 UTC
>его сотрудники могут ... даже пытаться их анально огулять. Из того, что таких предприятий у нас много,

[воет от ужаса]

Reply

dargot July 9 2010, 22:25:09 UTC
Приветствую!

>>его сотрудники могут ... даже пытаться их анально огулять. Из того, что таких предприятий у нас много,

>[воет от ужаса]

Признаю: полемически заострил:). Однако, несильно - девушка в легкой одежде, защедшая купить, скажем, кофточку на вещевой рынок с гостями с юга может стать объектом неприятного и навязчивого внимания.

И хозяев ларька не будет слишком волновать, что "Ээээ... Дэушка, куда такой красивый пашол, да?" может обидеться - другие придут, да или та же самая, если негде больше закупаться.

С уважением, Dargot.

Reply

mans626262 July 9 2010, 21:47:13 UTC
Дорогой орк!
Вы настолько спешите "донести мысль", что она всё менее аккуратно формулируется. Попробуёте перечитать первый абзац своего умопостроения и найти в нём несколько несуразностей ))

"Проще говоря, пока данное предприятие приносит прибыль, его сотрудники могут срывать сроки, тупить, материться, хамить клиентам и даже пытаться их анально огулять."
у нас другое предприятие

"Из того, что таких предприятий у нас много, я делаю вывод"
Сначала надо доказать, что их "много" (кстати, сколько это по понятиям орков?), а уж потом делать выводы

"не считают, что вложения в повышение качества обслуживания клиентов оправдаются"
Т.е. не действуют согласно "буржуйским книжкам"??? Какие-то не те капиталисты!! Русский бизнес - бессмысленный и беспощадный?

"Ну, или искать специальные меств для обслуживания эльфов - они есть"
За мою почти полувековую жизнь это первый подобный совет. Разрешите, уважаемый орк, считать его случайной флуктуацией эфира? Ну и Вас, соответственно, не быть столь настойчивым в общении со мной.

Разрешите, и т.д....

Reply

visionarys July 9 2010, 21:56:51 UTC
>Сначала надо доказать, что их "много"

Ты, никак, вчера родился?

>кстати, сколько это по понятиям орков?

Не знаю насчет орков, но приличное качество услуг - скорее исключение, чем правило.
Это и есть - "много".

>Т.е. не действуют согласно "буржуйским книжкам"???

Откуда такой мощный вывод? Если книжка чуть моложе, чем 200 лет, и написана не для идиотов, то в ней должно быть обозначено, что интересы предпринимателя не всегда совпадают с интересами потребителя, а могут и коренным образом с ними расходиться.

Reply

mans626262 July 9 2010, 22:14:08 UTC
"Ты, никак, вчера родился?"
Сложно посмотреть в аккаунте?

"Не знаю насчет орков, но приличное качество услуг - скорее исключение, чем правило.
Это и есть - "много"."
Как-бы изначально разговор зашёл за недостаточную моральную отдачу со стороны покупателя (клиента), что, безусловно, демотивирует несчастного исполнителя и заставляет его снижать качество предоставляемых услуг до неприличного! Если зайти на профильные форумы, то подобных всхлипов от манагеров, осовивших только правила сложения - пруд пруди!
И, понятие "качество услуг" всё-же весЧь сильно субъективная, да? В прошлом году очень довольные возвращались с женой из Шарма (5 звёзд, базовый отель одного из туроператоров) и на паспортном контроле подслушали оценки некоей московской парочки...

"Откуда такой мощный вывод?"
Ну ты хоть реплики все прочитай, а?

Reply

dargot July 9 2010, 22:19:19 UTC
Приветствую!

>у нас другое предприятие
Рад за Вас.

>Сначала надо доказать, что их "много"
Ну, простите, это Вас "...заботит тенденция считать себя свободным от ВЫПОЛНЕНИЯ честно оплаченной работы.". Полагаю, раз "заботит" - значит достаточно.

>За мою почти полувековую жизнь это первый подобный совет.
Очень рад. Пользуйтесь!

>Разрешите, уважаемый орк, считать его случайной флуктуацией эфира?
>Ну и Вас, соответственно, не быть столь настойчивым в общении со мной.
Если Ваша тонкая эльфийская душа страдает от общения с грубым человеческим быдлом - Вы всегда можете прекратить разговор, "у нас свободная страна"(c). Однако, считаю своим долгом предупредить, что игнорирование разусных советов (на что Вы, разумеется, имеете полное право) может привести к еще большим ее, души, страданиям.

С уважением, Dargot.

Reply

aso July 9 2010, 23:09:06 UTC
"Если человек имеет возможность меньше работать за те же деньги, он будет меньше работать - если, конечно, не имеет других стимулов к работе кроме материальных." - т.е. быдлус вульгарис?

Это капитализм, деточко.
Все вокруг свободны - и никто ничего Вам не обязан.
А количество и качество "честно оплаченной работы" определяется рынком.

Reply

gyrates July 10 2010, 02:59:09 UTC
" И не забота ли это работодателя данного фрухта, т.к. в цену товара входят в т.ч. и всяческие программы мотивации, тренинги, корпоративы и вапче - "фирменный стиль"? "

Вся эта фигня только провоцирует текучку. Нормальные работники не станут долго терпеть частые приступы мозгоёбства в своё свободное время. А нормальный работодатель сообразит, что раздражает работников за собственные бабки, в немереных количествах уходящих тренерам, психологами и владельцам мест проведения тренингов, тем более что работники тоже могут взять калькулятор и на общем фоне недовольства зарплатой (у нас же типа кризис, срезать успели, а обратно поднимать влом) сильно озадачиться его поведением. Чем же должна сплотить сотрудников компании коллективная пьянка - для меня тайна велика есть.

Reply

mans626262 July 10 2010, 06:58:54 UTC
Разве я говорил об эффективности перечисленных мероприятий? Только о том, что они уже заложены в цену товара. Согласен? Ну а клиент сам выберет, какой стиль общения ему более приятен. И скорее выберет (например) тот магазин электроники, в котором ему смогут квалифицированно и достоверно рассказать о характеристиках товара, его достоинствах и недостатках, а не будут тупо мычать и нести ахинею. Осталось закончить мысль и понять, что вышеуказанный стиль общения скорее всего сформирован той или иной подготовкой контингента. Ок?

Reply

gyrates July 10 2010, 08:41:39 UTC
Боюсь, в том же магазине электроники никакая, ну просто никакущая, подготовка не сориентирует новенького продавца в двухстах наименованиях, тем более что они меняются постоянно. Так что если вам каким-то чудом попался человек, которого вы сочли разбирающимся, то вижу всего три варианта: энтузиаст, который увлекается именно заинтересовавшими вас вещами, старожил, который волей-неволей со всем ознакомился за несколько лет, трепло, которое навесило неразбирающемуся вам тонну лапши на уши.

Тренинги, на случай если у вас есть какие-то иллюзии по этому поводу, в основном призваны научить продажников изящно вешать лапшу и справляться с муками совести. Вы скучаете по изяществу? А по мне пусть людьми остаются и врут неловко.

Reply

mans626262 July 10 2010, 11:22:46 UTC
Дело в том, уважаемый, что Вы мне рассказываете некие Ваши фантазии, а я человек, реально работающий в торговой фирме, только по продаже канцтоваров. И их реально намного больше, чем "200 наименований". И продавцы наши реально проходят курс обучения и реально минимум два раза в год проходят аттестацию, результат которой реально отражается как на самом продавце, так и на торговой точке, в которой он работает. Наприме, продавец не только может быть повышен по карьерной лестнице (наш начальник всей розницы - бывший продавец), но и "рискует" в составе некоей делегации лучших попасть куда-нибудь в Египет или Венецию, впрочем, как и руководитель магазина. Желающие "навешивать кучу лапши" и прочие "неэнтузиасты" в лучшем случае не получают повышения, в худшем - идут искать себе другое место работы.
По поводу тренингов иллюзий нет - они периодически проводятся..

Reply


Leave a comment

Up