Улица Суркова

Sep 27, 2012 23:35

Улица Суркова, запроектированная ещё в 70-х при строительстве жилого микрорайона Вереьте-3, должна была быть построена вместе с микрорайоном, однако этого не произошло.

В масшабах города это весьма значительная городская улица:
1.



Недавно городские власти обьявили, что улицу решено наконец построить.



Вот как улица выглядела до недавнего времени:
2.



Желающие могут посмотреть репортаж Рыбинск-40 недельной давности:

image Click to view



Закончить улицу планируют уже в конце сентября. Осталось максимум 3 дня. Я решил прогуляться проинспектировать объект ;-)

От нового ТЦ Магнит ведёт вот такая "дорожка":
3.



Надеюсь на её месте сделают нормальный тротуар.

Рядом красивая клумба в окружении грязищи:
4.



Общий вид на улицу Суркова со стороны перекрёстка с улицей Приборостроителей:
5.



Радует что посадили деревья, причём в 2 ряда. Однако с противоположной стороны дороги они доходят только до трети, а потом голая земля. Неужели не хватило саженцев? Надеюсь это так не оставят и посадят до конца улицы.

В целом всё выглядит не плохо, но есть вопросы.

По северной стороне (с правой стороны на фото) на всём протяжении дороги всего 2 съезда, остальные выглядят вот так:
6.



"Заезжайте как хотите" говорят нам авторы этого проекта. Мне совершенно не понятно почему для жителей "Шанхая" нельзя было сделать заезды на улочки частного сектора. Если не на каждую то хотябы через одну улицу. Но нет.

Первый съезд заканчивается рыхлой землёй, по которой можно проехать только на внедорожнике:
7.



Второй съезд ведёт к какой-то трансформаторной будке:
8.


.
Со стороны многоэтажек "Веретье-3" нет вообще ни одного съезда. Получается что дорога играет ролько только как связующая улицы 9 мая и Ворошилова.

С пешеходной частью дело обстоит ещё хуже. Если раньше поперёк доргои проходил десяток тропинок, которые условно можно сформировать в 4-5 пучков пешеходных маршрутов, то теперь на улице Суркова всего 1 пешеходный переход.

Пока не открыто движение люди продолжают пользоваться удобными маршрутами:
9.



10.


.
Кстати! Я не увидел ни одной автобусной остановки, даже намёка. Это значит, что для "безлошаных" жителей города дорога никакой пользы не несёт, более того, как я сказал, она разрубает пешеходные связи между соседними районами. Конечно автомобилисты могут сказать, что если сделать переходы через каждые 100 метров невозможно будет ездить, но это же город, дорогие мои!

Здесь живут люди, им нужно водить ребёнка в детский сад, им нужно ходить в магазин за продуктами и по другим делам. Насколько я знаю в Шанхае нет ни одного магазина и жители ходят через дорогу в соседний район. Что они будут делать? Конечно перебегать дорогу в неположенном месте. Я думаю это никому не понравится.

Дорога должна служить и местным жителям, об этом нам говорят тропинки:
11.



Если присмотреться к тем переходам, что есть, то окажется, что дорожки к ним сделали с бордюрами. Мамам придётся приподнимать коляски. Про инвалидов-колясочников я вообще молчу, они просто не смогут заехать на такой бордюр при всём желании:
12.


Что мешало сделать дорожки в один уровень с проезжей частью? Хотя в одном месте это сделали, но скорее случайно:
13.



Посмотрите как это делают в развитых городах:
14.



Неужели это так сложно? Я даже умолчу о наличии тактильной плитки для слепых и слабовидящих. До этого нам ещё очень далеко.

Сравните качество европейского тротуара и НОВОГО нашего:
15.



Мне кажется или нас обманули, подсовывая в качестве новой работы какую-то халтуру?

Возвращаясь к теме удобства для автомобилистов ещё раз хочется выразить недоумение отсутствием съездов с дороги на прилегающие улочки и дворы. Я бы мог понять отсутствие левых поворотов через сплошную, но отсутствия правых поворотов понять не могу.

Напоследок "порадую" автомобилистов найденным дорожным парадоксом:

image Click to view



Вот так и строим "новые", "удобные", "улицы"!

На очереди новые посты, не переключайтесь ;-)

анализ, дороги, Рыбинск, пешеходный переход, организация дорожного движения, идиотизм, город, городская среда, авторское, улица, стройка, пешеход

Previous post Next post
Up