Всем привет!
Этот ЖЖ существует уже 2 года, но я не уделял ему должного внимания. Отчасти потому что я думал, что мне нечего рассказать. Однако я решил, что буду делиться с вами тем, что мне действительно интересно. Речь пойдёт о городской среде, о том, какой она должны быть и почему власти разных городов делают всё не так.
У них в провинции:
У нас на главной улице:
Я постараюсь не делать репостов из других журналов. Никакой болтологии, политики и прочего.
Поскольку я периодически меняю место жительства между двумя городами, то речь пойдёт только о них. Это Рыбинск, Ярославской области и Железнодорожный Московской области. В зависимости от того как решится моя судьба в ближайший месяц, содержание постов может измениться. А пока я в Рыбинске и у меня есть время - я хочу начать!
Последние годы, с приходом в мэрство Рыбинска господина Ласточкина нельзя не заметить большие перемены. Это и ремонт фасадов многих зданий, и бум строительства торговых центров, и продолжение строительства набережной, это, наконец, завершение строительства новой водоочистной.
Ремонт 26 школы:
Но для меня самое заметное - реконструкция дворовых территорий.
Этим летом по всему городу ходила эпидемия ремонтов и переукладки асфальта. С резким ростом автомобилизации в нашем городе за последние 5-7 лет эта тема стала очень актуальной. Многие жильцы, купив автомобиль, совершенно не подумали о том, где они его будут ставить. Их логика была простой - во дворе! Да только дворы наши, построенные 30-40 и более лет назад, под парковку автомобилей не проектировались. Вот и до нас докатилось столкновение городов и автомобилей.
На этом фоне очень показательным и больным для меня смотрелось акционирование МУП "Троллейбусное управление" с последующей продажей 100% акций в частные руки. Тем временем из отчётов городских газет можно узнать, что объём перевозок общественным транспортом хоть и не сильно, но упал. Люди предпочли автомобиль городскому транспорту. Следуя моде, мэр открыл для автомобилистов сначала часть, а потом и всю главную улицу города, которая до этого была доступна только общественному транспорту и резидентам. Теперь по Крестовой может кататься любой желающий. Впрочем, все знают, что последние годы несмотря на запрещающие знаки наглые автолюбители не только позволили себе ездить по этой улице, но и парковаться под запрещающими знаками. Я уже публиковал на YouTube видео типичных нарушителей:
Click to view
В своём блоге я буду рассматривать изменения, которые происходят в городе, буду анализировать как они проводятся, насколько они эффективны и каков качественный эффект от них.
Один из ярких примеров последнего месяца - расширение Крестовой с двух до пяти полос. В следующих постах я подробно рассмотрю, как изменилась городская среда в этом месте и покажу, что изменения не только не принесли положительного эффекта, но и сделали хуже.
Кроме того я напишу заявление на нарушителей ПДД и мы посмотрим, хочет ли город бороться с ними или только делает вид, что борется.
В планах так же подготовка комплекса предложений для городской администрации по улучшению безопасности дорожного движения. Оно будет отправлено в отдел транспорта и связи.
Надеюсь этот ЖЖ наконец начнут читать и Рыбинцы :)