Ну что ж, это все тот же The Punisher 2005 года: убиваем противников в ближнем бою эффектными фаталити, и только в случае явного численного превосходства переходим на пулеметный огонь, периодически пытаем оставшихся в живых, зарабатываем очки, апгрейдживаем на них найденное оружие и прочее… И так на протяжении всей игры. Только вместо рейджа тут предлагается квик-килл посредством «маркировки»: на деле не велика разница. «Маркировка», кстати, пришла прямиком из Rainbow Six: Vegas, как, впрочем, и пресловутые «прятки за укрытиями», из-за которых местный экщон напоминает Uncharted. А если без шуток, то такое чувство, что Ubi$oft просто поменяла шило на мыло, три с чем-то года делая игру уровня самого первого Splinter Cell только со всеми наработками последних лет, как своими, так и чужими. Чувство нового продукта от этого стремится к нулю, но играется, правда, по-прежнему здорово.