Sep 11, 2003 14:33
И еще про Рифеншталь.
На "день города" удалось укрыться в Ясной Поляне. Поэтому из всех событий до меня долетело лишь немножко говна из под хвоста милицейской патрульной лошади. Лошадь патрулировала улицу Поварскую, откуда мы все отправились.
Мы - это я и мои друзья: Валентин Григорьевич Распутин, Лев Александрович Аннинский, Игорь Петрович Золотусский, Валентин Яковлевич Курбатов, Анатолий Андреевич Ким, Людмила Ивановна Сараскина, Алексей Николаевич Варламов и другие наши. В автобусе пили водку.
В Ясной Поляне, конечно же, тоже пили водку, а больше всех - Павел Валерьевич Басинский. Он ее пил прямо из бутылки, из горлышка, потому что ему было вкусно. Я, конечно, водку не пил. Я бродил по Яснополянским кущам, наслаждаясь грибным запахом и пением петухов. В Ясной Поляне почему-то мало петухов (имеется в виду деревенька на другом берегу пруда, но не того, в котором топилась Софья Андреевна, а мужского). Зато есть лошади и другие животные.
В лесу мною был найден гриб, груздь, я его сорвал и пошел показывать Павлу Валерьевичу. А он как раз пил водку. И все наши. "Гляди, - говорю, - какой чудесный, замечательный груздь! Я засолю его себе на память о Ясной Поляне!" - "Угу, - говорит пьющий водку Павел Валерьевич, а сам хвать мой гриб, чтобы получше его рассмотреть!.. - Давай, - говорит, - Павлову подарим". Я чуть не заплакал.
Тяжко покачиваясь, Павел Валерьевич подошел к Олегу Олеговичу и сунул мой гриб ему прямо под нос. А Олег Олегович водку пил. "Спасибо, - говорит, - и хвать мой замечательный, грязный, весь в листиках и сосновых иголках гриб в рот!.. "Еб твою мать", - грустно закричал на Павла Валерьевича Олег Олегович - это же не пирожное!" (А это был гриб.) "Иди ты на хуй!" И все засмеялись.
И еще в Ясной Поляне был красивый закат. Там вообще все очень неожиданно красивое - видно, граф был не дурак. Уезжать оттуда в Москву было грустно, словно закончились зимние (слишком короткие, чтобы жить) каникулы. Наверное, потому все и пили так много водки, чтобы заглушить эту грусть.