Почему мы верим в Бога

Sep 05, 2003 17:56

Утром выходя из подъезда понюхать: чу, снегом пахнет, и все умрут, а будет снегом пахнуть, даже если некому выходить из подъезда, а и (что больше всего бесит) а и (даже не знаю, может, это все-таки преувеличение) снег тоже не вечен, утром, выходя из подъезда, понимаешь с пронзительностью самолета, который пролетает своей дорогой в дальние моря над забором, вокруг которого ходят куры и растет жилистая трава, вокруг которого, если шире очертить круг, раскинулся черешневый лес, царапая меня наждачными своими стволами - с лакомыми мозолями смолы, в листве его сумрачно тихо, а если еще шире поведет экскурсовод руками, жопой и гладко выбритой, как я люблю, пиздой - там будет река, а потом сады, потом горы, а потом все равно земля навсегда закончится и потом не будет ничего, только Москва.

Возле же реки - чу! - на обрывистом берегу, в тени шелковицы, которую мы тут называем тутовое дерево, ту-ту, в волнительных кустах, из которых пахнет запрещенным, как дрочить, и столько же неприличным - там притулилась мусорка, как бы это сказать, помойка, а! вот, вспомнил - свалка, это называлось так, и в той свалке, конечно, нельзя гулять, но можно проходить мимо и нюхать.

А много ржавой проволоки, из которой сплетён забор?!.. Забавно: меня давно нет, а она, наверное, всё такая же, а когда меня ещё не было, она уже всё равно - всегда - была такая же. Когда же всё началось?

А, вот - приятно думать (наконец догадался), что уж её-то, проволку, наверняка создал Бог.
Previous post Next post
Up