Оригинал взят у
politrash_ru в
Вспомнить все - Нафталиновый список российского протестаВы, кстати, не в курсе, как там Олег Шеин? Борется ли в судах астраханских за своих избирателей? А мэр Ярославля Урлашов - достойно ли держит марку истинно народного градоначальника?
Признайтесь, никого это сейчас не волнует. Это пройдено, пережевано, забыто. То, что казалось главным локомотивом сил протеста, покрывается пылью и пополняет внушительную коллекцию политических сюжетов, мгновенно устаревших при появлении новых развлечений для публики. Изначальные ярость, гнев и ненависть испаряются с совершенно дичайшей скоростью. Как будто ничего и не было. Желания особого тоже не было, получается. Шум ради шума? Упреки в непоследовательности приравниваются к коллаборационизму с кровавым режимом, не забывайте.
Политрэш прикинул нафталиновый список, дополняйте:
1. Полпред Холманских? Сутки гудежа в тви с подлинно интеллигентским хэштегом от Сергея Пархоменко #ОдинМинетИТыПолпред. Погудели и проехали. И ничего, что в Штатах, например, в Конгресс будет избираться и, скорее всего изберется, уже ставший социальным заокеанским мемом
водопроводчик Джо.
2. Нарушения на выборах в Госдуму? Это стало лишь прекрасным поводом для хореографических упражнений типа выстраивания цепочек из человеческих тел по периметру Садового кольца и организации радужных массовок с белыми лентами за "честные выборы". Все это было красочно и предельно СМИориентированно. В итоге судебные разбирательства по результатам выборов были оставлены в покое, как и депутатские мандаты, которые было решено оставить на хранение в надежных руках. Благо,
гудковский ЧОП всегда на страже законности.
3. Вторые 15 суток Навального и двухсотая по счету голодовка Удальцова? Беспредел, репрессии, сто ретвитов, точка. Кажется, даже относительно активные участники протеста понимают, что попасть за решетку в сырую темницу - это неотъемлемая часть спектакля, такая же неотъемлемая как слово "Путин" в любом посте
Мальгина. А это, знаете ли, снижает градус к событию - церемоний жаждете, их и получаете.
4. Козлова в тюрьме убивают? Да уже убили, а прах над Окой развеяли. Потому Романова и
глаза все выплакала. Интересно, а вспомнит ли сейчас кто-нибудь, чему был посвящен оппозиционный митинг 10 марта на Новом Арбате? Именно Козлову, до судьбы которого сейчас никому нет дела.
5. Избиение беременной женщины на Марше миллионов? К злобным проклинаниям власти подключилось даже аморфное КПРФ. После этого Геннадий Андреич, видимо, совсем отбил у себя желание узнавать, что такое Интернет, где "одну неправду пишут". На поверку девочка оказалась мальчиком
хипстером . И почти что
сакральная жертва испарилась из повестки дня.
6.
Кошка Мохнаткина? Вся прогрессивная блогосферка чуть было не ринулась вызволять у ФСИН хвостато невинно осужденное, как вдруг животному дали волю, а Мохнаткин ринулся пристраивать кошку по знакомым.
7. Часы и пыль Патриарха? Дошедшая до федеральных каналов история о "разоблачении" главного православного страны продержалась на плаву рекордные несколько недель - небывалое дело для поднятых либеральными журналистами тем. В итоге поствыборный мартовский угар, под подливой которого можно было раскрутить любую тему, сошел на нет, как и заботы о неправильной аскезе Кирилла.
Список можно и нужно продолжать, но диагноз Политрэша суров и не подлежит пересмотру: налицо девичья память оппозиции. Главная цель - show must go on, желательно без конечного результата. Требуется очередной громкий и эпатажный, простите, хэппенинг, который станет мостиком к... очередной инсталляции с социальной вывеской для привлечения дополнительного внимания общественности.
Тем и живут.