Спешу вам рассказать, что ситуация с жёлтым туманом в Нью Йорке со вчерашнего дня несколько усугубилась. Мы рассчитывали, что самое страшное уже позади, и с утра действительно было на это похоже. Но к полудню с севера нагнало нового дыма. Я даже немного жалею, что уже вчера использовал кадр из Бегущего По Лезвию, так как сегодня он бы нам подошёл
(
Read more... )
Comments 103
Не обязательно в Канаду, но сбежать надо обязательно! Я, помнится, в 2010-м сбежал из Москвы в Испанию на два месяца, читал про торфяные пожары интернету.
Reply
и надо сказать, что ситуация очень неоднородная. местами было просто темно почти как ночью,
я включал фары, да и не я один а все. хотя это было днем.
а местами вполне сносно. у нас на Staten Island'е сравнительно неплохо, особенно возле океана.
ну да, пахнет костерком. если сидеть дома с кондиционером, или в машине, то вообще не чувствуешь
Reply
Фары в смысле обычные, не дальний свет?
У нас положено даже в самый солнечный день включать:
"В 2023 году на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены световые приборы (дневные ходовые огни, ближний свет фар или противотуманные фары). Причем независимо от времени суток и условий видимости."
Reply
потом есть нормальные ночные, они посильнее, но все же не дальний.
дальний это для особых случаев, мне кажется он слишком сильный.
с дальним хорошо гнать гпубокой ночью по проселочной дороге в лесу.
когда никого нет на встречной например полосе. а если кто появляется, то
я дальний свет выключаю конечно
обычное применение дальнего света это помигать встречным, что там сзади полицейская
засада. предупредить
Reply
А, ну тогда то же самое. Тоже с дальним так поступаю. Либо ночью в лесу, либо подмигнуть)
Reply
Уверена, это Путин поджег Канаду. Для разнообразия. Не все же на воде работать.
Reply
Да, своим газом и нефтью.
Reply
Северный поток 3. Потом взорвет.
Reply
Reply
Да, у нас сегодня получше, но вчера было очень сильное задымление и солнце было как красный мячик. (Оттава)
Reply
Россия не может поставлять США самолёты-амфибии Бе-200 из-за вопроса сертификации двигателя, сообщил в интервью «Интерфаксу» первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) России Андрей Ельчанинов...
8 сентября 2018 года на Гидроавиасалоне в Геленджике был подписан контракт на поставку с 2021 года в США четырёх самолётов-амфибий Бе-200ЧС с опционом ещё на шесть ВС. Первые два Бе-200 должны были оснащаться двигателями Д-436ТП, остальные - SаM-146. Двигатели Д-436 производятся в Запорожье на заводе «Мотор Сич», но Украина запретила их поставку в Россию.
Reply
Reply
Leave a comment