Крымский мост: это терроризм или война?

Oct 08, 2022 23:35

Интересные дебаты сегодня вижу в различных соцсетях, на тему того, насколько вообще это допустимо, атаковать во время войны объекты гражданской инфраструктуры противника. Дебаты, разумеется, в отношении конкретного Крымского моста, на котором вчера что-то бахнуло.


Read more... )

россия, мосты, война, вам слово, украина

Leave a comment

tsymlyakov_1958 October 9 2022, 03:45:31 UTC
Опять я буду первым комментировать. Опять много "пираний" с матом будут писать мне. Потерпим. Я не баню никого. Баже "баньщиков", не дающих ответить.

Лева. Театр не бомбили. Это доказано специалистами. Взрыв произведен на земле!!!!!!!!!!!
=======
А теперь по сути вопроса.
1. Трудно отвечать. Он конечно очень гражданский. Но ты прав, он используется и для снабжения Херсонской группировки.
2. Наши, вроде, то же "гасили" коммуникации на Украине. Чтобы не дать поставок вооружения.

Просто метод взрыва террористический. Не военный.
Также как и спор про обстрелы городов.

Наши высокоточными ракетами по военным заводам и местам спрятанного скопления техники (на Украине достаточно информаторов, не все любят кричать "Москаляку на гиляку")
А украинцы артиллерией ежедневно по Донецку и другим города в тылу фронта. Прилеты попадают порой даже на видео во время выступления корреспондента. Гибнут мирные и дети.
А уж два удара по своим пленным героям азовцам- это совсем не в какую.

Reply

prosto_vova October 9 2022, 03:47:55 UTC
Сегодня ночью российской ракетой разрушена жилая многоэтажка в городе Запорожье

Reply

putnik2008 October 9 2022, 03:54:46 UTC

Этому "герою" бесполезно что-то доказывать. Ему сцут в глаза, а он говорит, что это божья росса

Reply

levik October 9 2022, 03:59:51 UTC
Зато корректно.

Reply

putnik2008 October 9 2022, 15:01:36 UTC
Корректно говорит, что это божья росса, не важно ЧТО говорит? Ну-ну.

Reply

bioplant October 9 2022, 05:27:06 UTC
А украинской ракетой как-то был сбит гражданский самолёт с евреями.

Reply

prosto_vova October 9 2022, 06:00:27 UTC
Да. На совместных российско-украинских учениях, которые проходили под командованием РФ.
Непреднамеренно, по трагической случайности.

Неужели можно поставить знак равенства между преднамеренным обстрелом ракетами вночи жилого квартала полумилионного мирного города и случайный пуск ракеты на учениях?

Reply

ilx_b October 9 2022, 07:09:36 UTC
bioplant - никчёмная трусливая мразь.
А учения мало того что были совместные, так и ракета была запущена с территории военной базы РФ в Крыму.

Reply

sasha1975ua October 9 2022, 09:19:51 UTC
И безопасность учений обеспечивала Россия.

Reply

bruslyc October 9 2022, 08:46:00 UTC
конечно, США говорили ч то есть спутниковые снимки что там произошло, но на процессе из не предоставили :)

Reply

super_puper_moz October 9 2022, 07:45:02 UTC
Это с какого перепугу ракета укронацистской ПВО вдруг стала российской ракетой?
Это, как обычно, укро нацики шмальнули по российской ракете, а попали в городскую многоэтажку, обычное для вас дело.

Reply

levik October 9 2022, 04:04:55 UTC
Ну, если бы Украине поставили более дальнобойные ракеты, которыми она могла бы поразить этот мост со своей территории, думаю вы бы этому не обрадовались. Они используют те методы, которые у них есть.

А вообще, странно вас читать, похоже в вашей картине мира, последние восемь месяцев украинские нацисты то и делают, что взрывают свои города. Долгие годы они сидели мирно, готовились, и ждали того момента, когда Путин наконец объявит спецоперацию, чтоб всё взорвать и свалить на россиян.

Что мы имеем: огромная часть страны разрушена, города в руинах, но по-вашему российская армия тут не причём, потому что она то наносит удары исключительно по военным целям и только высокоточным оружием.

И ваша непокабелимость в этой точке зрения немного обескураживает.

Представьте, если бы американские патриоты рассказали, как жители Хиросимы сами себе устроили такой взрыв, чтоб... не совсем понимаю чтоб что, правда.

Reply

tsymlyakov_1958 October 9 2022, 04:18:37 UTC
В чем-то ты прав ( ... )

Reply

clovis3 October 9 2022, 04:43:03 UTC
Мы в декабре предлагали договориться по безопасности.

На взаимой основе? Чтобы Украина и РФ обе приняли нейтральный статус (РФ бы вышла из ОДКБ) и демилитаризировались?

Reply

tsymlyakov_1958 October 9 2022, 04:47:34 UTC
Вы конечно же гордый. Но Украина и Россия две большие разницы. ОДКБ это не серьезно.
В Казахстане переворот пытались делать в январе. Да. ОДКБ. Дали по роте, максимум батальон.
Наших оказалось достаточно не много, но убедительно. Прилететь, взять под охрану все правительственное и важное. Высвободить местные силы правопорядка, вдохновить их. И государство не пострадало. А ведь вовсю уже шел местный Майдан. Погромы и жертвы.

Reply

Две большие разницы clovis3 October 9 2022, 13:48:50 UTC
Конечно, полгода назад между Украиной и РФ была огромная разница: РФ оккупировала часть Украины, несмотря на то, что сама же ранее признавала взаимную границу.

Ну и почему же Украина должна была быть нейтральной и разоружённой, а РФ не должна была по справедливости сделать то же самое? Потому что РФ больше по размерам и у неё есть ядерное оружие? Ну так Украину поддерживает НАТО, и там тоже, как мы видим, оружия хватает.

Reply


Leave a comment

Up