Одна из вещей, которые мне очень понравились в Копенгагене в плане городского устройства - это их местная система метро. Такое впечатление, что она просто идеально подходит для города. Всё чисто, опрятно и эффективно.
В Питере метро по зонам пока не делится. А вот в автобусах уже нет никого. Все входят и оплачивают картами через валидатор. То же все на СОВЕСТИ. пОКА НИКАКИХ ПРОВЕРОК НЕ ВИДЕЛ. Как не странно, платят все сразу. Правда во многих новых автобусах, а их уже большинство, говорят присутствует камера. Ну и информативный экран.
В Москве регулярно встречаю в автобусах контролёров и каждый раз они ловят безбилетников, 1-2 на автобус. Штраф, впрочем, маленький, 1 т.р., как 20 поездок. А должен быть дороже месячного проездного, 3 т.р.
Я правда редко езжу. На электричке до дачи. Но там у меня бесплатный проезд. На платформе Шувалово нет кассы. Посему беру билет в вагоне. На пол пути контролеры меняются половинами состава и перепроверяют билеты.
У нас только те, кто обилечивают. Двое. Делят состав пополам. Через час меняются местами и проверяют. Видел раз бродила девица с блокнотиком. Что-то отмечала. Но это видимо уже контроль за кассиршами. Пыталась подсчитать сколько едет и как распределяется поток наверное.
Я периодически езжу из Шереметьево на городском автобусе, и каждый раз встречаю контролёров и каждый раз они кого-то ловят. Иногда езжу по городу на автобусе - тоже периодически контролёры и каждый раз безбилетники. Но это всегда относительно длинные поездки, длинее 15-20 минут.
Откуда знаете тогда, что они зайцы? :) Ну и от блительности поездки зависит, 2-3 остановки если, то встретить конту шанс минимальный. А что касается лифтов, то Лёвик же всё написал очень чётко, как можно было не понять? В Копенгагене лифт идёт с улицы сразу на платформу к поездам, ОДИН лифт, всегда ОДИН. В Москве на новых станциях нужно по любому сначала попасть в зал с турникетами. Если зал надземный (коих немного), то напрямую. А если подземный (коих большинство), то туда можно спуститься на лифте. Пройти контроль и спустить на платформу на ВТОРОМ (в случае подземного зала) лифте. Т.е. быстро не получится.
Может приложить к другому или позже. Я часто захожу в автобус и прохожу вглубь, что бы не задерживать других и не толпиться у валидатора. А когда становится у него свободней - прикладываю карту :)
А вот в автобусах уже нет никого. Все входят и оплачивают картами через валидатор. То же все на СОВЕСТИ. пОКА НИКАКИХ ПРОВЕРОК НЕ ВИДЕЛ. Как не странно, платят все сразу.
Правда во многих новых автобусах, а их уже большинство, говорят присутствует камера. Ну и информативный экран.
Reply
Reply
На электричке до дачи. Но там у меня бесплатный проезд. На платформе Шувалово нет кассы. Посему беру билет в вагоне. На пол пути контролеры меняются половинами состава и перепроверяют билеты.
Reply
Reply
Видел раз бродила девица с блокнотиком. Что-то отмечала. Но это видимо уже контроль за кассиршами. Пыталась подсчитать сколько едет и как распределяется поток наверное.
Reply
Reply
Reply
Никогда не встречала безбилетников в Москве за последние года 3, наверное.
Reply
Reply
Сама иногда езжу зайцем, если надо прокатиться одну-две остановки (например, перегон через железную дорогу лень идти пешком).
Reply
Reply
А что касается лифтов, то Лёвик же всё написал очень чётко, как можно было не понять? В Копенгагене лифт идёт с улицы сразу на платформу к поездам, ОДИН лифт, всегда ОДИН. В Москве на новых станциях нужно по любому сначала попасть в зал с турникетами. Если зал надземный (коих немного), то напрямую. А если подземный (коих большинство), то туда можно спуститься на лифте. Пройти контроль и спустить на платформу на ВТОРОМ (в случае подземного зала) лифте. Т.е. быстро не получится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment